На смену Google Feed придет Google Discover

Google анонсировал несколько обновлений в поиске на мероприятии, посвященном приближающемуся 20-летию компании.

Вице-президент поиска Google Бен Гомес обозначил три новые концепции Поиска:

  • от ответов к «путешествиям»;
  • от поисковых запросов к нахождению нужной информации без запроса;
  • от текста к визуальному контенту.

Персонализация «поискового путешествия»

Зачастую одной поисковой сессии недостаточно. Если пользователь, например, ищет работу, планирует свадьбу или покупает машину, он будет заходить в поиск раз за разом, пока не будет полностью готов сделать выбор. Идею того, что поиск – это не единичное действие, а процесс, Google реализовал в карточках Activity Cards и улучшенных подборках Collections.

Activity Cards будут показывать ранее посещенные страницы и сайты, а также предыдущие запросы. Google отметил, что нововведение будет отображаться не по всем запросам. Пользователи также смогут их редактировать и удалять ненужные результаты.

Подборки Collections позволяют пользователям организовывать контент на своих мобильных устройствах. В подборках можно будет сохранять страницы из Activity Cards, а также просматривать другие релевантные страницы. Функция будет полезна для тех, кто готовится совершить крупную покупку и хочет проанализировать все возможные варианты.

Также в Сети знаний теперь будет отображаться дополнительная информация по теме. Функция получила название Topic Layer.

Google Discover вместо Google Feed

Google Feed в мобильном приложении поиска получит новые функции и сменит название на Google Discover. Рядом с каждой новостью и публикацией будет отображаться тема, при клике на которую откроются похожие посты. Также пользователи смогут подписываться на темы и указывать, какой контент они хотят видеть больше, а какой – меньше.

Новые возможности визуального поиска

AMP истории, появившиеся в Google в феврале 2018, начнут отображаться в поиске, пока только по запросам, связанным со знаменитостями и спортсменами.

В поиске также появится функция Featured Videos, с помощью которой пользователи смогут быстрее находить релевантные видео. Опция работает на базе компьютерного зрения, с ее помощью Google определяет релевантные фрагменты видео для показа превью.

В Google Картинках появится больше информации об изображения, а также в них будет интегрирована система визуального поиска Google Lens. Система позволит выполнить поиск по любому элементу на фото.

Источник: Search Engine Land


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)