UPD (27.02.2012): Представители Mail.ru раскрыли подробности работы нового алгоритма машинного обучения. В основе алгоритма лежит работа профессиональных асессоров и технологии искусственного интеллекта. Первые оценивают релевантность поисковой выдачи, а робот уже анализирует полученные данные. В итоге, формула ранжирования может меняться, предоставляя пользователю наиболее оптимальные результаты.
Поисковая технология была разработана специалистами Mail.ru, и тестируется на странице o.go.mail.ru. Предполагается, что в будущем на этой странице будут тестироваться и другие нововведения касательно интерфейсов, поисковых «подмесов» и вертикалей, которые в случае успеха будут появляться на основной версии поисковика на go.mail.ru.
«Использование технологий искусственного интеллекта – актуальный тренд в развитии мировых поисковых систем. Запуск тестовой версии машинного обучения Поиска@Mail.Ru минимизирует технологический разрыв с конкурентами и даёт новую, современную платформу для развития собственных поисковых разработок. В случае успеха нового алгоритма мы будем активнее использовать его в основной версии», - комментирует Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group.
(17.02.2012) Поиск@Mail.ru тестирует новый алгоритм с машинным обучением, сообщает РИА Новости, ссылаясь на заявление бренд-менеджера поисковика Михаила Старова.
"Новый алгоритм машинного обучения, который мы начали тестировать, позволит улучшить ранжирование результатов в поисковой выдаче", - сообщил Михаил Старов.
По своей сути новый алгоритм Mail.ru схож с методом машинного обучения "Матрикснет", который запустил Яндекс в 2009 году. При ранжировании алгоритм также учитывает различные факторы. Тестирование нового алгоритма проходит на o\.go\.mail\.ru с использованием собственного движка компании.
На сегодняшний день доля поиска Mail.ru составляет 9,3%. Запуск нового алгоритма, безусловно, поспособствует увеличению его доли. Однако много ли пользователей откажутся от привычного Яндекса и Google в пользу Mail.ru пока неизвестно.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе