×
Россия +7 (909) 261-97-71

Состояние поискового маркетинга в сфере медицины 2020

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6158
Подпишитесь на нас в Telegram

68% представителей медицинских сайтов отметили спад посещаемости и продаж из-за пандемии коронавируса, 44% – сократили расходы на рекламу. Такие результаты были получены компанией «Ашманов и партнеры» в ходе исследования, посвященного состоянию поискового маркетинга в сфере медицины. 

Ключевые выводы исследования

  • 84% опрошенных сообщили, про продвигают медицинские сайты в поисковых системах. Среди крупных и средних компаний, участвовавших в опросе, в поиске продвигаются 100%. 
  • Основными источниками трафика для медицинских сайтов стали: переходы из поисковых систем (95%), прямые заходы (65%), переходы с рекламы (56%). 
Основные источники трафика для сайтов
  • 79% респондентов отметили рост посещаемости медицинских сайтов из поисковых систем, 58% – заметили рост продаж. Посещаемость и продажи из поиска снизились у 5% опрошенных. 
  • 45% представителей медицинских сайтов оценили результаты SEO как очень эффективные, 36% – как удовлетворительные. 8% опрошенных не довольны результатами продвижения в поиске. 
  • 60% респондентов сообщили, что в 2020 году не увеличивали бюджет на SEO. При этом многие участники опроса сказали, что стоимость привлечения клиентов с помощью SEO дешевле (36%) или сопоставима (33%) с другими каналами маркетинга. 
  • 53% сайтов не имеют SEO-специалистов. Из них 60% отдают задачи по SEO агентствам. У 42% опрошенных в штате есть SEO-специалист, но даже треть их них пользуется услугами агентств. 
  • Главными конкурентами в выдаче опрошенные считают агрегаторы медицинских услуг.
Основные конкуренты медицинских сайтов в поиске
  • Самая популярная стратегия продвижения сайта в поиске (60%) – продвижение по позициям. Далее следует продвижение по объему трафика (20,5%). 12% опрошенных не знают, какую стратегию продвижения в поиске используют. 
  • Основными точками роста в SEO участники опроса назвали работу с контентом (68%), адаптацию под мобильные устройства (60%) и улучшение поведенческих характеристик (60%). 

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно здесь

Напомним, ранее компания «Ашманов и партнеры» представила исследование по состоянию поискового маркетинга в сфере e-commerce за 2020 год. 

Читайте также:

Источник: Ашманов и партнеры

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!