×
Россия +7 (495) 139-20-33

Состояние поискового маркетинга в сфере медицины 2020

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5162
Подпишитесь на нас в Telegram

68% представителей медицинских сайтов отметили спад посещаемости и продаж из-за пандемии коронавируса, 44% – сократили расходы на рекламу. Такие результаты были получены компанией «Ашманов и партнеры» в ходе исследования, посвященного состоянию поискового маркетинга в сфере медицины. 

Ключевые выводы исследования

  • 84% опрошенных сообщили, про продвигают медицинские сайты в поисковых системах. Среди крупных и средних компаний, участвовавших в опросе, в поиске продвигаются 100%. 
  • Основными источниками трафика для медицинских сайтов стали: переходы из поисковых систем (95%), прямые заходы (65%), переходы с рекламы (56%). 
Основные источники трафика для сайтов
  • 79% респондентов отметили рост посещаемости медицинских сайтов из поисковых систем, 58% – заметили рост продаж. Посещаемость и продажи из поиска снизились у 5% опрошенных. 
  • 45% представителей медицинских сайтов оценили результаты SEO как очень эффективные, 36% – как удовлетворительные. 8% опрошенных не довольны результатами продвижения в поиске. 
  • 60% респондентов сообщили, что в 2020 году не увеличивали бюджет на SEO. При этом многие участники опроса сказали, что стоимость привлечения клиентов с помощью SEO дешевле (36%) или сопоставима (33%) с другими каналами маркетинга. 
  • 53% сайтов не имеют SEO-специалистов. Из них 60% отдают задачи по SEO агентствам. У 42% опрошенных в штате есть SEO-специалист, но даже треть их них пользуется услугами агентств. 
  • Главными конкурентами в выдаче опрошенные считают агрегаторы медицинских услуг.
Основные конкуренты медицинских сайтов в поиске
  • Самая популярная стратегия продвижения сайта в поиске (60%) – продвижение по позициям. Далее следует продвижение по объему трафика (20,5%). 12% опрошенных не знают, какую стратегию продвижения в поиске используют. 
  • Основными точками роста в SEO участники опроса назвали работу с контентом (68%), адаптацию под мобильные устройства (60%) и улучшение поведенческих характеристик (60%). 

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно здесь

Напомним, ранее компания «Ашманов и партнеры» представила исследование по состоянию поискового маркетинга в сфере e-commerce за 2020 год. 

Читайте также:

Источник: Ашманов и партнеры

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!