Поиск Яндекса оказался абсолютным лидером в российских офисах

Разработчик системы анализа рабочего времени CrocoTime проанализировал активность в Сети сотрудников своих крупнейших клиентов, среди которых — Тинькофф, Ростех, Алроса и другие компании, и выяснил, какие онлайн-сервисы являются наиболее популярными.

По результатам наблюдений социальные сети выстроили в следующем порядке:

  • ВКонтакте — 45,94%
  • Facebook — 19,1%
  • YouTube — 14,4%
  • LiveJournal — 1,14%
  • Instagram — 1,29%
  • Одноклассники — 2,96%
  • Twitter — 2,81%
  • LinkedIn — 1,37%

Лидером среди поисковиков оказался Яндекс, а часть сотрудников пользуется поиском Rambler:

  • Yandex — 73%
  • Google — 21,8%
  • Rambler — 5,2%

По просьбе издания Roem.ru была исследована и популярность онлайн-переводчиков. Впрочем, результат предсказуем:

  • translate.google.com/.ru — 90%
  • translate.yandex.ru — 10%

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)