Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поисковик, не поддающийся оптимизации

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1192

Поисковик Oriango напоминает энциклопедию, скорее даже словарь, потому что результаты выдачи представлены в нем в алфавитном порядке. На запрос пользователя он выводит список по группам, начиная от A и заканчивая Z. Сортировка по алфавиту происходит по названию статьи, картинки, видео, т.е. по первой букве того, что прописано в тэге «title».

Oriango предоставляет своим пользователям выбирать тот ресурс, который нужен им, который они считают релевантным. То, что в Google выпадает после первой сотни запросов, на Oriango может быть первым. Создатели Oriango утверждают, что таким образом они пытаются вернуть контроль над результатами поиска пользователю.

Пользоваться поисковиком неудобно. Чтобы найти определенную букву, нужно листать пронумерованные страницы, предполагая, на какой из них расположилась искомая буква. Гораздо удобнее было бы указывать внизу страницы начальные буквы, а не номера страниц и вообще сделать поиск по алфавиту.

Контент Oriango состоит только из ссылок, прописанных пользователями. Для каждой страницы, которую юзер хочет добавить в базу Oriagno, он должен написать название, дать описание и выбрать ключевые слова. Пользователи пока не очень стремятся размещать ссылки на сайты в небольшом и нетрадиционном поисковике, который не принесет им трафик. Сейчас в базе стартапа только 11000 линков.

Oriagno сильно зависит от пользователя, но они, в свою очередь, от него не зависят. Поэтому результаты, выдаваемые пользователю, будут скудными до тех пор, пока стартап не раскрутится хорошенько. Если он приобретет известность и наберет большое количество ресурсов, на первых страницах выдачи будут многочисленные результаты, начинающиеся с буквы A и вряд ли пользователь доберется даже до буквы D.

Конечно, возможно, что какой-то владелец сайта в надежде на будущий успех Oriagno, будет начинать тайтлы только с A, чтобы потом оказаться на первой странице выдачи, но это все это доведет и без того не слишком логичную систему поисковика до абсурда.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Ай я яй! Студент! Должно быть стыдно! Великая книга!
    БСЭ - Большая Советская Энциклопедия

    2. Я такого не говорил. Это гость. Про википедию.

    Кстати, в тему.

    извини, щас будет флуд...xxx: хочешь, объясню принцип википедии?
    yyy: давай
    xxx: представь, чувак создает статью с таким текстом: "Бутерброд всегда падает маслом вниз".
    через неделю статья имеет вид: "Бутерброд - кусок хлеба, намазанный сливочным маслом, всегд...
    1. Ай я яй! Студент! Должно быть стыдно! Великая книга!
    БСЭ - Большая Советская Энциклопедия

    2. Я такого не говорил. Это гость. Про википедию.

    Кстати, в тему.

    извини, щас будет флуд...xxx: хочешь, объясню принцип википедии?
    yyy: давай
    xxx: представь, чувак создает статью с таким текстом: "Бутерброд всегда падает маслом вниз".
    через неделю статья имеет вид: "Бутерброд - кусок хлеба, намазанный сливочным маслом, всегда падает намазанной стороной вниз. Причина, тенденция, скрытые свойства."
    через год: "Теорема о бутерброде. Бутерброд всегда падает намазанной стороной вниз. Будучи сброшенным идеально вертикально, бутерброд с маслом может равновероятно упасть как на одну, так и на другую сторону (фактически, бутерброды падали чаще на сторону без масла, так как в процессе намазывания маслом приобретали слегка изогнутую форму). Однако если столкнуть бутерброд с края стола (типичная бытовая ситуация), то он обычно делает пол оборота в воздухе и падает именно маслом вниз. Вычислить даную теорию можно по формуле: квадрат угловой скорости вращения равен произведению частного между шестикратным значением веса бутерброда и половины его длины на ширину, деленную на сумму единицы и квадрата тройной ширины данного бутерброда".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    1. ага, стыдно :(
    2. прости, цитаты копировала, авторство не поправила. Ща всё исправила
    Флуд: там теорема неверная, я хоть не математик, но стулом чувствую :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    по поводу энциклопедий. Википедию издали в печатном виде
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    что такое БСЭ?

    Ага, знаем ( https://www.seonews.ru/news/.info_news/3515/ )  ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну типа интернет энциклопедия - а эта байда ищет по нему!

    Поиск по БСЭ вещь! :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ну он себя позиционирует как поиск по энциклопедии.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    по какой энциклопедии? О! мож придумать поиск по советской энциклопедии, один хрен студентикам искать по содержанию тыщ миллионов томов... хотя... кто её использует-то. но всё равно прикольно :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    поржал)) логика - абсурдна) Хочеться сказать что делала блондинка (я вас люблю блондинки))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    вот интересно, для чего создаются все эти поисковики, если заведомо известно, что они не выживут на поисковом рынке. Оринго - из этой же серии
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!