Поисковик, не поддающийся оптимизации

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1790

Поисковик Oriango напоминает энциклопедию, скорее даже словарь, потому что результаты выдачи представлены в нем в алфавитном порядке. На запрос пользователя он выводит список по группам, начиная от A и заканчивая Z. Сортировка по алфавиту происходит по названию статьи, картинки, видео, т.е. по первой букве того, что прописано в тэге «title».

Oriango предоставляет своим пользователям выбирать тот ресурс, который нужен им, который они считают релевантным. То, что в Google выпадает после первой сотни запросов, на Oriango может быть первым. Создатели Oriango утверждают, что таким образом они пытаются вернуть контроль над результатами поиска пользователю.

Пользоваться поисковиком неудобно. Чтобы найти определенную букву, нужно листать пронумерованные страницы, предполагая, на какой из них расположилась искомая буква. Гораздо удобнее было бы указывать внизу страницы начальные буквы, а не номера страниц и вообще сделать поиск по алфавиту.

Контент Oriango состоит только из ссылок, прописанных пользователями. Для каждой страницы, которую юзер хочет добавить в базу Oriagno, он должен написать название, дать описание и выбрать ключевые слова. Пользователи пока не очень стремятся размещать ссылки на сайты в небольшом и нетрадиционном поисковике, который не принесет им трафик. Сейчас в базе стартапа только 11000 линков.

Oriagno сильно зависит от пользователя, но они, в свою очередь, от него не зависят. Поэтому результаты, выдаваемые пользователю, будут скудными до тех пор, пока стартап не раскрутится хорошенько. Если он приобретет известность и наберет большое количество ресурсов, на первых страницах выдачи будут многочисленные результаты, начинающиеся с буквы A и вряд ли пользователь доберется даже до буквы D.

Конечно, возможно, что какой-то владелец сайта в надежде на будущий успех Oriagno, будет начинать тайтлы только с A, чтобы потом оказаться на первой странице выдачи, но это все это доведет и без того не слишком логичную систему поисковика до абсурда.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Ай я яй! Студент! Должно быть стыдно! Великая книга!
    БСЭ - Большая Советская Энциклопедия

    2. Я такого не говорил. Это гость. Про википедию.

    Кстати, в тему.

    извини, щас будет флуд...xxx: хочешь, объясню принцип википедии?
    yyy: давай
    xxx: представь, чувак создает статью с таким текстом: "Бутерброд всегда падает маслом вниз".
    через неделю статья имеет вид: "Бутерброд - кусок хлеба, намазанный сливочным маслом, всегд...
    1. Ай я яй! Студент! Должно быть стыдно! Великая книга!
    БСЭ - Большая Советская Энциклопедия

    2. Я такого не говорил. Это гость. Про википедию.

    Кстати, в тему.

    извини, щас будет флуд...xxx: хочешь, объясню принцип википедии?
    yyy: давай
    xxx: представь, чувак создает статью с таким текстом: "Бутерброд всегда падает маслом вниз".
    через неделю статья имеет вид: "Бутерброд - кусок хлеба, намазанный сливочным маслом, всегда падает намазанной стороной вниз. Причина, тенденция, скрытые свойства."
    через год: "Теорема о бутерброде. Бутерброд всегда падает намазанной стороной вниз. Будучи сброшенным идеально вертикально, бутерброд с маслом может равновероятно упасть как на одну, так и на другую сторону (фактически, бутерброды падали чаще на сторону без масла, так как в процессе намазывания маслом приобретали слегка изогнутую форму). Однако если столкнуть бутерброд с края стола (типичная бытовая ситуация), то он обычно делает пол оборота в воздухе и падает именно маслом вниз. Вычислить даную теорию можно по формуле: квадрат угловой скорости вращения равен произведению частного между шестикратным значением веса бутерброда и половины его длины на ширину, деленную на сумму единицы и квадрата тройной ширины данного бутерброда".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    1. ага, стыдно :(
    2. прости, цитаты копировала, авторство не поправила. Ща всё исправила
    Флуд: там теорема неверная, я хоть не математик, но стулом чувствую :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    по поводу энциклопедий. Википедию издали в печатном виде
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    что такое БСЭ?

    Ага, знаем :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну типа интернет энциклопедия - а эта байда ищет по нему!

    Поиск по БСЭ вещь! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ну он себя позиционирует как поиск по энциклопедии.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    по какой энциклопедии? О! мож придумать поиск по советской энциклопедии, один хрен студентикам искать по содержанию тыщ миллионов томов... хотя... кто её использует-то. но всё равно прикольно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    поржал)) логика - абсурдна) Хочеться сказать что делала блондинка (я вас люблю блондинки))
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    вот интересно, для чего создаются все эти поисковики, если заведомо известно, что они не выживут на поисковом рынке. Оринго - из этой же серии
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!