Поисковик, не поддающийся оптимизации

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1594

Поисковик Oriango напоминает энциклопедию, скорее даже словарь, потому что результаты выдачи представлены в нем в алфавитном порядке. На запрос пользователя он выводит список по группам, начиная от A и заканчивая Z. Сортировка по алфавиту происходит по названию статьи, картинки, видео, т.е. по первой букве того, что прописано в тэге «title».

Oriango предоставляет своим пользователям выбирать тот ресурс, который нужен им, который они считают релевантным. То, что в Google выпадает после первой сотни запросов, на Oriango может быть первым. Создатели Oriango утверждают, что таким образом они пытаются вернуть контроль над результатами поиска пользователю.

Пользоваться поисковиком неудобно. Чтобы найти определенную букву, нужно листать пронумерованные страницы, предполагая, на какой из них расположилась искомая буква. Гораздо удобнее было бы указывать внизу страницы начальные буквы, а не номера страниц и вообще сделать поиск по алфавиту.

Контент Oriango состоит только из ссылок, прописанных пользователями. Для каждой страницы, которую юзер хочет добавить в базу Oriagno, он должен написать название, дать описание и выбрать ключевые слова. Пользователи пока не очень стремятся размещать ссылки на сайты в небольшом и нетрадиционном поисковике, который не принесет им трафик. Сейчас в базе стартапа только 11000 линков.

Oriagno сильно зависит от пользователя, но они, в свою очередь, от него не зависят. Поэтому результаты, выдаваемые пользователю, будут скудными до тех пор, пока стартап не раскрутится хорошенько. Если он приобретет известность и наберет большое количество ресурсов, на первых страницах выдачи будут многочисленные результаты, начинающиеся с буквы A и вряд ли пользователь доберется даже до буквы D.

Конечно, возможно, что какой-то владелец сайта в надежде на будущий успех Oriagno, будет начинать тайтлы только с A, чтобы потом оказаться на первой странице выдачи, но это все это доведет и без того не слишком логичную систему поисковика до абсурда.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Ай я яй! Студент! Должно быть стыдно! Великая книга!
    БСЭ - Большая Советская Энциклопедия

    2. Я такого не говорил. Это гость. Про википедию.

    Кстати, в тему.

    извини, щас будет флуд...xxx: хочешь, объясню принцип википедии?
    yyy: давай
    xxx: представь, чувак создает статью с таким текстом: "Бутерброд всегда падает маслом вниз".
    через неделю статья имеет вид: "Бутерброд - кусок хлеба, намазанный сливочным маслом, всегд...
    1. Ай я яй! Студент! Должно быть стыдно! Великая книга!
    БСЭ - Большая Советская Энциклопедия

    2. Я такого не говорил. Это гость. Про википедию.

    Кстати, в тему.

    извини, щас будет флуд...xxx: хочешь, объясню принцип википедии?
    yyy: давай
    xxx: представь, чувак создает статью с таким текстом: "Бутерброд всегда падает маслом вниз".
    через неделю статья имеет вид: "Бутерброд - кусок хлеба, намазанный сливочным маслом, всегда падает намазанной стороной вниз. Причина, тенденция, скрытые свойства."
    через год: "Теорема о бутерброде. Бутерброд всегда падает намазанной стороной вниз. Будучи сброшенным идеально вертикально, бутерброд с маслом может равновероятно упасть как на одну, так и на другую сторону (фактически, бутерброды падали чаще на сторону без масла, так как в процессе намазывания маслом приобретали слегка изогнутую форму). Однако если столкнуть бутерброд с края стола (типичная бытовая ситуация), то он обычно делает пол оборота в воздухе и падает именно маслом вниз. Вычислить даную теорию можно по формуле: квадрат угловой скорости вращения равен произведению частного между шестикратным значением веса бутерброда и половины его длины на ширину, деленную на сумму единицы и квадрата тройной ширины данного бутерброда".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    1. ага, стыдно :(
    2. прости, цитаты копировала, авторство не поправила. Ща всё исправила
    Флуд: там теорема неверная, я хоть не математик, но стулом чувствую :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    по поводу энциклопедий. Википедию издали в печатном виде
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    что такое БСЭ?

    Ага, знаем :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну типа интернет энциклопедия - а эта байда ищет по нему!

    Поиск по БСЭ вещь! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ну он себя позиционирует как поиск по энциклопедии.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    по какой энциклопедии? О! мож придумать поиск по советской энциклопедии, один хрен студентикам искать по содержанию тыщ миллионов томов... хотя... кто её использует-то. но всё равно прикольно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    поржал)) логика - абсурдна) Хочеться сказать что делала блондинка (я вас люблю блондинки))
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    вот интересно, для чего создаются все эти поисковики, если заведомо известно, что они не выживут на поисковом рынке. Оринго - из этой же серии
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!