Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поисковики популярны наполовину

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1220

Почти 50% интернет-аудитории ежедневно пользуются поисковыми системами, сообщает Pew Internet & American Life Project в своем исследовании. В 2002 году лишь треть пользователей регулярно прибегала к помощи поисковиков. Таким образом, за отчетный период (с 2002 по май 2008 года) число «ищущих» возросло почти на 70%.

По данным опроса, среди пользователей поисковых систем большую часть составляют мужчины - 53% и лишь 45% женщин. Отметим, что на протяжении всего времени пользователей-мужчин было больше, так, в 2002 году процентное соотношение было следующим: 33% и 25% соответственно. В основном любители поисковиков – опытные пользователи, они пользуются интернетом уже шесть и более лет. Однако одновременно они, как правило, более молоды, чем средний интернет-пользователь, обладают более высоким социальным статусом и, по меньшей мере, высшее образование. Их средний годовой доход превышает $50 тысяч.

Среди тех, кто окончил вуз, поисковиками каждый день пользуются 66% опрошенных пользователей, среди тех, кто имеет незаконченное высшее образование - 49%, среди тех, кто окончил только школу или даже не закончил ее – лишь 32%. Среди пользователей в возрасте 18-29 лет каждый день поисковиками пользуются 55% опрошенных, среди тех, кому 30-49 лет - 54%, в возрасте 50-64 лет эта доля падает уже до 40% всех пользователей, и в возрасте старше 65 лет – до 27%.

Поисковики популярны на половину

По данным исследования, поисковые системы демонстрируют самый динамичный прирост пользователей по сравнению с другими онлайновыми инструментами такими, как почта, новостные ленты, социальные сети и др. Чаще всего современные пользователи интернета пользуются электронной почтой - 60% опрошенных. С 2002 года рост числа регулярных пользователей e-mail составил 15%. Новости ежедневно читают 39% пользователей, а еще 30% каждый день просматривают прогнозы погоды. А вот социальные сети, несмотря на свою популярность, ежедневно посещают лишь 13% пользователей.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    эти 2 % - это сеошники. В лице поисковиков это серые, безликие личности без пола :S
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    сеошники без роду без племени? :D
    интересно, остались ли белые и пуфыстые сеошники, если да, то как его зовут
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну погодите, а чем они тогда занимаются, если не ищут? Мне кажется вполне очевидным, что за день работы любой человек хоть раз что-нибудь ищет в каком-нибудь поисковике.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Я видел несколько людей, который весь день проводят на livejournal и youtube. поиском пользуются крайне редко. это далеко не раз в день, а несколько раз в месяц
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ага, я например, чаще интерет использую не для поиска, а для пользоания аськой :)

    P.S. но только дома а не наработе такая фигня
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А мне интересно, кто эти 2% пользователей, которые ни ЭМ ни ЖЭ :)
    "среди пользователей поисковых систем большую часть составляют мужчины - 53% и лишь 45% женщин"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Наверное 2 процента - это те мужчины, которые джинсы в сапоги заправляют :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    мне кажется, не все квн смотрели ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!