Поисковики популярны наполовину

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1494

Почти 50% интернет-аудитории ежедневно пользуются поисковыми системами, сообщает Pew Internet & American Life Project в своем исследовании. В 2002 году лишь треть пользователей регулярно прибегала к помощи поисковиков. Таким образом, за отчетный период (с 2002 по май 2008 года) число «ищущих» возросло почти на 70%.

По данным опроса, среди пользователей поисковых систем большую часть составляют мужчины - 53% и лишь 45% женщин. Отметим, что на протяжении всего времени пользователей-мужчин было больше, так, в 2002 году процентное соотношение было следующим: 33% и 25% соответственно. В основном любители поисковиков – опытные пользователи, они пользуются интернетом уже шесть и более лет. Однако одновременно они, как правило, более молоды, чем средний интернет-пользователь, обладают более высоким социальным статусом и, по меньшей мере, высшее образование. Их средний годовой доход превышает $50 тысяч.

Среди тех, кто окончил вуз, поисковиками каждый день пользуются 66% опрошенных пользователей, среди тех, кто имеет незаконченное высшее образование - 49%, среди тех, кто окончил только школу или даже не закончил ее – лишь 32%. Среди пользователей в возрасте 18-29 лет каждый день поисковиками пользуются 55% опрошенных, среди тех, кому 30-49 лет - 54%, в возрасте 50-64 лет эта доля падает уже до 40% всех пользователей, и в возрасте старше 65 лет – до 27%.

Поисковики популярны на половину

По данным исследования, поисковые системы демонстрируют самый динамичный прирост пользователей по сравнению с другими онлайновыми инструментами такими, как почта, новостные ленты, социальные сети и др. Чаще всего современные пользователи интернета пользуются электронной почтой - 60% опрошенных. С 2002 года рост числа регулярных пользователей e-mail составил 15%. Новости ежедневно читают 39% пользователей, а еще 30% каждый день просматривают прогнозы погоды. А вот социальные сети, несмотря на свою популярность, ежедневно посещают лишь 13% пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    эти 2 % - это сеошники. В лице поисковиков это серые, безликие личности без пола :S
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    сеошники без роду без племени? :D
    интересно, остались ли белые и пуфыстые сеошники, если да, то как его зовут
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну погодите, а чем они тогда занимаются, если не ищут? Мне кажется вполне очевидным, что за день работы любой человек хоть раз что-нибудь ищет в каком-нибудь поисковике.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Я видел несколько людей, который весь день проводят на livejournal и youtube. поиском пользуются крайне редко. это далеко не раз в день, а несколько раз в месяц
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ага, я например, чаще интерет использую не для поиска, а для пользоания аськой :)

    P.S. но только дома а не наработе такая фигня
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А мне интересно, кто эти 2% пользователей, которые ни ЭМ ни ЖЭ :)
    "среди пользователей поисковых систем большую часть составляют мужчины - 53% и лишь 45% женщин"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Наверное 2 процента - это те мужчины, которые джинсы в сапоги заправляют :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    мне кажется, не все квн смотрели ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!