Поисковики популярны наполовину

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1400

Почти 50% интернет-аудитории ежедневно пользуются поисковыми системами, сообщает Pew Internet & American Life Project в своем исследовании. В 2002 году лишь треть пользователей регулярно прибегала к помощи поисковиков. Таким образом, за отчетный период (с 2002 по май 2008 года) число «ищущих» возросло почти на 70%.

По данным опроса, среди пользователей поисковых систем большую часть составляют мужчины - 53% и лишь 45% женщин. Отметим, что на протяжении всего времени пользователей-мужчин было больше, так, в 2002 году процентное соотношение было следующим: 33% и 25% соответственно. В основном любители поисковиков – опытные пользователи, они пользуются интернетом уже шесть и более лет. Однако одновременно они, как правило, более молоды, чем средний интернет-пользователь, обладают более высоким социальным статусом и, по меньшей мере, высшее образование. Их средний годовой доход превышает $50 тысяч.

Среди тех, кто окончил вуз, поисковиками каждый день пользуются 66% опрошенных пользователей, среди тех, кто имеет незаконченное высшее образование - 49%, среди тех, кто окончил только школу или даже не закончил ее – лишь 32%. Среди пользователей в возрасте 18-29 лет каждый день поисковиками пользуются 55% опрошенных, среди тех, кому 30-49 лет - 54%, в возрасте 50-64 лет эта доля падает уже до 40% всех пользователей, и в возрасте старше 65 лет – до 27%.

Поисковики популярны на половину

По данным исследования, поисковые системы демонстрируют самый динамичный прирост пользователей по сравнению с другими онлайновыми инструментами такими, как почта, новостные ленты, социальные сети и др. Чаще всего современные пользователи интернета пользуются электронной почтой - 60% опрошенных. С 2002 года рост числа регулярных пользователей e-mail составил 15%. Новости ежедневно читают 39% пользователей, а еще 30% каждый день просматривают прогнозы погоды. А вот социальные сети, несмотря на свою популярность, ежедневно посещают лишь 13% пользователей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    эти 2 % - это сеошники. В лице поисковиков это серые, безликие личности без пола :S
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    сеошники без роду без племени? :D
    интересно, остались ли белые и пуфыстые сеошники, если да, то как его зовут
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну погодите, а чем они тогда занимаются, если не ищут? Мне кажется вполне очевидным, что за день работы любой человек хоть раз что-нибудь ищет в каком-нибудь поисковике.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Я видел несколько людей, который весь день проводят на livejournal и youtube. поиском пользуются крайне редко. это далеко не раз в день, а несколько раз в месяц
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ага, я например, чаще интерет использую не для поиска, а для пользоания аськой :)

    P.S. но только дома а не наработе такая фигня
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А мне интересно, кто эти 2% пользователей, которые ни ЭМ ни ЖЭ :)
    "среди пользователей поисковых систем большую часть составляют мужчины - 53% и лишь 45% женщин"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Наверное 2 процента - это те мужчины, которые джинсы в сапоги заправляют :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    мне кажется, не все квн смотрели ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!