Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поисковики популярны наполовину

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1263

Почти 50% интернет-аудитории ежедневно пользуются поисковыми системами, сообщает Pew Internet & American Life Project в своем исследовании. В 2002 году лишь треть пользователей регулярно прибегала к помощи поисковиков. Таким образом, за отчетный период (с 2002 по май 2008 года) число «ищущих» возросло почти на 70%.

По данным опроса, среди пользователей поисковых систем большую часть составляют мужчины - 53% и лишь 45% женщин. Отметим, что на протяжении всего времени пользователей-мужчин было больше, так, в 2002 году процентное соотношение было следующим: 33% и 25% соответственно. В основном любители поисковиков – опытные пользователи, они пользуются интернетом уже шесть и более лет. Однако одновременно они, как правило, более молоды, чем средний интернет-пользователь, обладают более высоким социальным статусом и, по меньшей мере, высшее образование. Их средний годовой доход превышает $50 тысяч.

Среди тех, кто окончил вуз, поисковиками каждый день пользуются 66% опрошенных пользователей, среди тех, кто имеет незаконченное высшее образование - 49%, среди тех, кто окончил только школу или даже не закончил ее – лишь 32%. Среди пользователей в возрасте 18-29 лет каждый день поисковиками пользуются 55% опрошенных, среди тех, кому 30-49 лет - 54%, в возрасте 50-64 лет эта доля падает уже до 40% всех пользователей, и в возрасте старше 65 лет – до 27%.

Поисковики популярны на половину

По данным исследования, поисковые системы демонстрируют самый динамичный прирост пользователей по сравнению с другими онлайновыми инструментами такими, как почта, новостные ленты, социальные сети и др. Чаще всего современные пользователи интернета пользуются электронной почтой - 60% опрошенных. С 2002 года рост числа регулярных пользователей e-mail составил 15%. Новости ежедневно читают 39% пользователей, а еще 30% каждый день просматривают прогнозы погоды. А вот социальные сети, несмотря на свою популярность, ежедневно посещают лишь 13% пользователей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    эти 2 % - это сеошники. В лице поисковиков это серые, безликие личности без пола :S
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    сеошники без роду без племени? :D
    интересно, остались ли белые и пуфыстые сеошники, если да, то как его зовут
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну погодите, а чем они тогда занимаются, если не ищут? Мне кажется вполне очевидным, что за день работы любой человек хоть раз что-нибудь ищет в каком-нибудь поисковике.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Я видел несколько людей, который весь день проводят на livejournal и youtube. поиском пользуются крайне редко. это далеко не раз в день, а несколько раз в месяц
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ага, я например, чаще интерет использую не для поиска, а для пользоания аськой :)

    P.S. но только дома а не наработе такая фигня
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А мне интересно, кто эти 2% пользователей, которые ни ЭМ ни ЖЭ :)
    "среди пользователей поисковых систем большую часть составляют мужчины - 53% и лишь 45% женщин"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Наверное 2 процента - это те мужчины, которые джинсы в сапоги заправляют :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    мне кажется, не все квн смотрели ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!