Поисковую систему Укрaины META купили россияне

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2553

Контрольный пакет акций украинской поисковой сиcтемы META теперь принадлежит россиянам. Накануне инвестиционные фонды Digital Sky Technologies и Русские фонды объявили о завершении сделки. 51 процентов акций украинского поисковика обошлись россиянам недорого – 6 млн. долларов (по данным газеты «Коммерсант»).

С начала 2007 года инвестиционный фонд Digital Sky Technologies проявлеяет недюжинную активность – четыре сделки за два с половиной месяца..Напомним, что в январе 2007 года Digital Sky Technologies seonews .ru/news/.search-engine/1378/ target=_blank> продал 30% акций портала Mail.ru за 165 млн. долларов. Судя по последовательности событий, вырученные деньги были вложены в покупку компании HeadHunter (специализирующейся в сфере рекрутмента) и Subscribe.Ru (сервиса электронных почтовых рассылок).
Теперь Digital Sky Technologies на равных с Русскими фондами решили вложиться в Уанет. Причины такого решения инвесторы объясняют «большим потенциалом и прекрасными перспективами развития интернет-индустрии в Украине». В цифрах потенциал МЕТА – это около 17% украинского рынка интернет-рекламы и 1 млн. долларов от продажи рекламы на портале МЕТА в 2006.

«Такие темпы роста и очевидный интерес рекламодателей к украинскому сегменту Интернета, на наш взгляд, создают все условия для эффективных инвестиций в развитие мультисервисного интернет-портала мирового уровня на базе портала » - объясняют инвесторы в пресс-релизе.

Кроме рекламных возможностей, основу портала МЕТА составляет поиск. Поисковой системой МЕТА пользуются 20 процентов украинцев. По данным на февраль 2007 года, поисковая система МЕТА только шестая по популярности среди пользователей Уанета. Ее опережают Google, Яндекс, Рамблер и даже украинский Bigmir. Но российские инвесторы видят ситуацию по-другому.

По словам Председателя Совета директоров ИГ Русские фонды Сергея Васильева, «залог успеха нового проекта в том, что - единственная национальная информационно-поисковая система Украины, которая во всем мире может быть представлена как универсальный проводник по украинским интернет-ресурсам».

Конкуренты сомневаются в "прекрасных перспективах" МЕТА. Сергей Петренко, генеральный директор Яндекс.Украина, в интервью «Комерсанту» отметил: «'МЕТА использует поисковый механизм собственной разработки, эксплуатация которого дороже, чем аналогичных систем. Компания до сих пор не связана со сторонними сетями распространения контекстной рекламы, она строит такую систему самостоятельно, что создает сложности с привлечением рекламодателей. Кроме того, портал не инвестирует в офлайновую рекламу, что снижает эффективность продвижения его услуг».

На вопросы SEONEWS о планах МЕТА в связи с инвестициями ответил глава правления интернет-компании МЕТА Юрий Назаров .
Какую сумму собираются новые инвесторы вложить в развитие интернет-портала META?
Сумма инвестиций не разглашается. Однако они достаточны, чтобы выполнить все планы, которые ставит перед собой компания.

META, по сути, мультипортал. Какие цели перед сотрудниками ставят новые инвесторы? Какие разделы портала будут развиваться в большей степени (интернет-реклама, поиск или что-то другое)?
В процессе перговоров стороны обсудили текущие планы компании и пришли к выводу, что данное направление, которому следует интернет-компания МЕТА адекватно развитию рынка и современным тенденциям. В дальнейшем кроме совершенствования информационно поисковых сервисов мы планируем уделить внимание мультемидийным, коммуникационным направлениям и дальнейшим развитием рекламных технологий. Да, конечно, поиск по Украине был и остается базовым сервисом портала МЕТА. Программно- алгоритмическая часть развивается по заранее намеченному плану, а с новыми ресурсами мы сможем быстро решить ряд технических задач связанных с закупкой техники.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!