Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поисковую систему Укрaины META купили россияне

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2029

Контрольный пакет акций украинской поисковой сиcтемы META теперь принадлежит россиянам. Накануне инвестиционные фонды Digital Sky Technologies и Русские фонды объявили о завершении сделки. 51 процентов акций украинского поисковика обошлись россиянам недорого – 6 млн. долларов (по данным газеты «Коммерсант»).

С начала 2007 года инвестиционный фонд Digital Sky Technologies проявлеяет недюжинную активность – четыре сделки за два с половиной месяца..Напомним, что в январе 2007 года Digital Sky Technologies seonews .ru/news/.search-engine/1378/ target=_blank> продал 30% акций портала Mail.ru за 165 млн. долларов. Судя по последовательности событий, вырученные деньги были вложены в покупку компании HeadHunter (специализирующейся в сфере рекрутмента) и Subscribe.Ru (сервиса электронных почтовых рассылок).
Теперь Digital Sky Technologies на равных с Русскими фондами решили вложиться в Уанет. Причины такого решения инвесторы объясняют «большим потенциалом и прекрасными перспективами развития интернет-индустрии в Украине». В цифрах потенциал МЕТА – это около 17% украинского рынка интернет-рекламы и 1 млн. долларов от продажи рекламы на портале МЕТА в 2006.

«Такие темпы роста и очевидный интерес рекламодателей к украинскому сегменту Интернета, на наш взгляд, создают все условия для эффективных инвестиций в развитие мультисервисного интернет-портала мирового уровня на базе портала <МЕТА>» - объясняют инвесторы в пресс-релизе.

Кроме рекламных возможностей, основу портала МЕТА составляет поиск. Поисковой системой МЕТА пользуются 20 процентов украинцев. По данным на февраль 2007 года, поисковая система МЕТА только шестая по популярности среди пользователей Уанета. Ее опережают Google, Яндекс, Рамблер и даже украинский Bigmir. Но российские инвесторы видят ситуацию по-другому.

По словам Председателя Совета директоров ИГ Русские фонды Сергея Васильева, «залог успеха нового проекта в том, что <МЕТА> - единственная национальная информационно-поисковая система Украины, которая во всем мире может быть представлена как универсальный проводник по украинским интернет-ресурсам».

Конкуренты сомневаются в "прекрасных перспективах" МЕТА. Сергей Петренко, генеральный директор Яндекс.Украина, в интервью «Комерсанту» отметил: «'МЕТА использует поисковый механизм собственной разработки, эксплуатация которого дороже, чем аналогичных систем. Компания до сих пор не связана со сторонними сетями распространения контекстной рекламы, она строит такую систему самостоятельно, что создает сложности с привлечением рекламодателей. Кроме того, портал не инвестирует в офлайновую рекламу, что снижает эффективность продвижения его услуг».

На вопросы SEONEWS о планах МЕТА в связи с инвестициями ответил глава правления интернет-компании МЕТА Юрий Назаров .
Какую сумму собираются новые инвесторы вложить в развитие интернет-портала META?
Сумма инвестиций не разглашается. Однако они достаточны, чтобы выполнить все планы, которые ставит перед собой компания.

META, по сути, мультипортал. Какие цели перед сотрудниками ставят новые инвесторы? Какие разделы портала будут развиваться в большей степени (интернет-реклама, поиск или что-то другое)?
В процессе перговоров стороны обсудили текущие планы компании и пришли к выводу, что данное направление, которому следует интернет-компания МЕТА адекватно развитию рынка и современным тенденциям. В дальнейшем кроме совершенствования информационно поисковых сервисов мы планируем уделить внимание мультемидийным, коммуникационным направлениям и дальнейшим развитием рекламных технологий. Да, конечно, поиск по Украине был и остается базовым сервисом портала МЕТА. Программно- алгоритмическая часть развивается по заранее намеченному плану, а с новыми ресурсами мы сможем быстро решить ряд технических задач связанных с закупкой техники.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!