сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поисковую систему Укрaины META купили россияне

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2101

Контрольный пакет акций украинской поисковой сиcтемы META теперь принадлежит россиянам. Накануне инвестиционные фонды Digital Sky Technologies и Русские фонды объявили о завершении сделки. 51 процентов акций украинского поисковика обошлись россиянам недорого – 6 млн. долларов (по данным газеты «Коммерсант»).

С начала 2007 года инвестиционный фонд Digital Sky Technologies проявлеяет недюжинную активность – четыре сделки за два с половиной месяца..Напомним, что в январе 2007 года Digital Sky Technologies seonews .ru/news/.search-engine/1378/ target=_blank> продал 30% акций портала Mail.ru за 165 млн. долларов. Судя по последовательности событий, вырученные деньги были вложены в покупку компании HeadHunter (специализирующейся в сфере рекрутмента) и Subscribe.Ru (сервиса электронных почтовых рассылок).
Теперь Digital Sky Technologies на равных с Русскими фондами решили вложиться в Уанет. Причины такого решения инвесторы объясняют «большим потенциалом и прекрасными перспективами развития интернет-индустрии в Украине». В цифрах потенциал МЕТА – это около 17% украинского рынка интернет-рекламы и 1 млн. долларов от продажи рекламы на портале МЕТА в 2006.

«Такие темпы роста и очевидный интерес рекламодателей к украинскому сегменту Интернета, на наш взгляд, создают все условия для эффективных инвестиций в развитие мультисервисного интернет-портала мирового уровня на базе портала <МЕТА>» - объясняют инвесторы в пресс-релизе.

Кроме рекламных возможностей, основу портала МЕТА составляет поиск. Поисковой системой МЕТА пользуются 20 процентов украинцев. По данным на февраль 2007 года, поисковая система МЕТА только шестая по популярности среди пользователей Уанета. Ее опережают Google, Яндекс, Рамблер и даже украинский Bigmir. Но российские инвесторы видят ситуацию по-другому.

По словам Председателя Совета директоров ИГ Русские фонды Сергея Васильева, «залог успеха нового проекта в том, что <МЕТА> - единственная национальная информационно-поисковая система Украины, которая во всем мире может быть представлена как универсальный проводник по украинским интернет-ресурсам».

Конкуренты сомневаются в "прекрасных перспективах" МЕТА. Сергей Петренко, генеральный директор Яндекс.Украина, в интервью «Комерсанту» отметил: «'МЕТА использует поисковый механизм собственной разработки, эксплуатация которого дороже, чем аналогичных систем. Компания до сих пор не связана со сторонними сетями распространения контекстной рекламы, она строит такую систему самостоятельно, что создает сложности с привлечением рекламодателей. Кроме того, портал не инвестирует в офлайновую рекламу, что снижает эффективность продвижения его услуг».

На вопросы SEONEWS о планах МЕТА в связи с инвестициями ответил глава правления интернет-компании МЕТА Юрий Назаров .
Какую сумму собираются новые инвесторы вложить в развитие интернет-портала META?
Сумма инвестиций не разглашается. Однако они достаточны, чтобы выполнить все планы, которые ставит перед собой компания.

META, по сути, мультипортал. Какие цели перед сотрудниками ставят новые инвесторы? Какие разделы портала будут развиваться в большей степени (интернет-реклама, поиск или что-то другое)?
В процессе перговоров стороны обсудили текущие планы компании и пришли к выводу, что данное направление, которому следует интернет-компания МЕТА адекватно развитию рынка и современным тенденциям. В дальнейшем кроме совершенствования информационно поисковых сервисов мы планируем уделить внимание мультемидийным, коммуникационным направлениям и дальнейшим развитием рекламных технологий. Да, конечно, поиск по Украине был и остается базовым сервисом портала МЕТА. Программно- алгоритмическая часть развивается по заранее намеченному плану, а с новыми ресурсами мы сможем быстро решить ряд технических задач связанных с закупкой техники.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!