Поисковую систему Укрaины META купили россияне

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2423

Контрольный пакет акций украинской поисковой сиcтемы META теперь принадлежит россиянам. Накануне инвестиционные фонды Digital Sky Technologies и Русские фонды объявили о завершении сделки. 51 процентов акций украинского поисковика обошлись россиянам недорого – 6 млн. долларов (по данным газеты «Коммерсант»).

С начала 2007 года инвестиционный фонд Digital Sky Technologies проявлеяет недюжинную активность – четыре сделки за два с половиной месяца..Напомним, что в январе 2007 года Digital Sky Technologies seonews .ru/news/.search-engine/1378/ target=_blank> продал 30% акций портала Mail.ru за 165 млн. долларов. Судя по последовательности событий, вырученные деньги были вложены в покупку компании HeadHunter (специализирующейся в сфере рекрутмента) и Subscribe.Ru (сервиса электронных почтовых рассылок).
Теперь Digital Sky Technologies на равных с Русскими фондами решили вложиться в Уанет. Причины такого решения инвесторы объясняют «большим потенциалом и прекрасными перспективами развития интернет-индустрии в Украине». В цифрах потенциал МЕТА – это около 17% украинского рынка интернет-рекламы и 1 млн. долларов от продажи рекламы на портале МЕТА в 2006.

«Такие темпы роста и очевидный интерес рекламодателей к украинскому сегменту Интернета, на наш взгляд, создают все условия для эффективных инвестиций в развитие мультисервисного интернет-портала мирового уровня на базе портала » - объясняют инвесторы в пресс-релизе.

Кроме рекламных возможностей, основу портала МЕТА составляет поиск. Поисковой системой МЕТА пользуются 20 процентов украинцев. По данным на февраль 2007 года, поисковая система МЕТА только шестая по популярности среди пользователей Уанета. Ее опережают Google, Яндекс, Рамблер и даже украинский Bigmir. Но российские инвесторы видят ситуацию по-другому.

По словам Председателя Совета директоров ИГ Русские фонды Сергея Васильева, «залог успеха нового проекта в том, что - единственная национальная информационно-поисковая система Украины, которая во всем мире может быть представлена как универсальный проводник по украинским интернет-ресурсам».

Конкуренты сомневаются в "прекрасных перспективах" МЕТА. Сергей Петренко, генеральный директор Яндекс.Украина, в интервью «Комерсанту» отметил: «'МЕТА использует поисковый механизм собственной разработки, эксплуатация которого дороже, чем аналогичных систем. Компания до сих пор не связана со сторонними сетями распространения контекстной рекламы, она строит такую систему самостоятельно, что создает сложности с привлечением рекламодателей. Кроме того, портал не инвестирует в офлайновую рекламу, что снижает эффективность продвижения его услуг».

На вопросы SEONEWS о планах МЕТА в связи с инвестициями ответил глава правления интернет-компании МЕТА Юрий Назаров .
Какую сумму собираются новые инвесторы вложить в развитие интернет-портала META?
Сумма инвестиций не разглашается. Однако они достаточны, чтобы выполнить все планы, которые ставит перед собой компания.

META, по сути, мультипортал. Какие цели перед сотрудниками ставят новые инвесторы? Какие разделы портала будут развиваться в большей степени (интернет-реклама, поиск или что-то другое)?
В процессе перговоров стороны обсудили текущие планы компании и пришли к выводу, что данное направление, которому следует интернет-компания МЕТА адекватно развитию рынка и современным тенденциям. В дальнейшем кроме совершенствования информационно поисковых сервисов мы планируем уделить внимание мультемидийным, коммуникационным направлениям и дальнейшим развитием рекламных технологий. Да, конечно, поиск по Украине был и остается базовым сервисом портала МЕТА. Программно- алгоритмическая часть развивается по заранее намеченному плану, а с новыми ресурсами мы сможем быстро решить ряд технических задач связанных с закупкой техники.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!