24 февраля 2012 г. состоится первый в этом году совместный вебинар интернет-издания SEOnews и образовательного центра «Эдукор» (SEO-Study.ru). Тема вебинара «Поисковый маркетинг по-английски-2». Начало в 11.00 (МСК).
Регистрация на 31 вебинар
Программа вебинара:
1. «Практика продвижения англоязычных сайтов: шаг за шагом»,
Алексей Борщ, руководитель отдела продвижения зарубежных проектов в компании (Netpeak);
2. «Особенности продвижения зарубежных проектов: мифы и реалии»,
Роман Доброновский, руководитель отдела продвижения в западном сегменте (Promodo).
В связи с резким увеличением стоимости аренды сервиса вебинаров, с 2012г. вводится символическая плата за участие в проводимых мероприятиях.
Стоимость участия в вебинаре – 150 руб. ($5)
Если возникут вопросы по оплате вы можете связаться с организаторами по телефонам:
Тел.: +7 (812)363-16-60
Тел.: +7 (499) 638-25-68
По всей России: +7 (800) 555-09-62
Во время онлайн-семинара у вас будет возможность задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон. Текстовые вопросы будут зачитываться ведущими в порядке очереди.
Предварительно советуем ознакомиться с инструкцией по использованию системы.
С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия – ICQ 487340334, где можно будет задать любые вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.
Видеозаписи предыдущих тридцати мероприятий можно загрузить с сайта SEMonline.ru.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.