сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пока смерть не разлучит с блогом

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 1373

Блоги и блогерыВедение техноблога – весьма тяжелое и изматывающее занятие. По крайней мере, как считает издание NY Times, опубликовавшее в минувшее воскресенье статью «In Web World of 24/7 Stress, Writers Blog Till They Drop».

Поводом для написания этой статьи стали две смерти блогеров из-за переутомления. Как отмечает издание, ведение блогов, при массовой компьютеризации населения, становится все более популярным. При этом многие блогеры ведут свои онлайн-дневники практически круглые сутки, 7 дней в неделю. Но эта работа приносит им довольно большие доходы. На некоторых крупных ресурсах блогеры зарабатывают от 30 до 70 тысяч долларов в месяц. Есть в США и такие, которые ежемесячно получают доход со своих дневников в шестизначных цифрах.

Две недели назад состоялись похороны популярного 60-летнего техноблогера Рассела Шоу (Russell Shaw). Он умер от сердечного приступа. Несколько раньше от обширного тромбоза умер 50-летний Марк Орчант (Marc Orchant). Еще один популярный на Западе техноблогер 41-летний Ом Малик (Om Malik) выжил после сердечного приступа. Другие блогеры жалуются на потерю веса или его излишки, нарушение сна, истощение и другие болезни. Так, Майкл Аррингтон (Michael Arrington), со-основатель TechCrunch, набрал за последние три года около 15 кг, практически не может нормально спать. Свой дом он превратил в круглосуточный офис для себя и четырёх сотрудников. «Скоро у меня будет нервное расстройство, и я попаду в больницу, - утверждает Майкл Аррингтон. – Если, конечно, что-нибудь еще со мной не произойдет».

Наиболее подвержены всяким болезням блогеры, ведущие новостные и информационные дневники, поскольку ленту новостей нужно пополнять периодически. На некоторых западных сайтах, где работают наемные блогеры, введена оплата за количество написанного материала, что тоже заставляет писать как можно больше и чаще. Правда, все приведенные выше примеры блогеров, пострадавших за свое дело, касаются только людей в возрасте. С выводом, что все это именно из-за ведения дневников, который делает NY Times, можно поспорить. В США люди и не ведущие дневники страдают как от ожирения, так и от стрессов и переутомления. Так что полностью перекладывать всю вину на дневники пока рано.

При этом ученые из Технологического университета Swinburne в Мельбурне (Swinburne University of Technology in Melbourne), изучающего психологические преимущества блогов, недавно сделали совершенно противоположные NY Times выводы. По их мнению, онлайн-дневник спасает людей от депрессии, создавая впечатление того, что человек не одинок. Правда, их исследование касалось не профессиональных блогеров, а тех, кто пользуется такими социальными сетями как MySpace и Facebook.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ...трафиком?! )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Угу, тогда точно загнется :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    заставь дурака блогу молиться - он от голода загнётся...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    От ожирения :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    С чего взяла, что от ожирения? многим блогерам и кушать-то нечего, т.к. доход с них не большой :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Про ожирение и про то, что блоеграм есть на что кушать - это все в новости ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Так я про отечественное блогерство ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ааа, ну да. Тут только про голод и можно говорить :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    да обычно блоги ведут
    1. те кто только только начинате онлайн-бизнес  и уже делится мега-секретами )
    2. те кто автоматизировал свои заработки и свое свободное время убивает в блог.

    Ну это если оглядывать популярные и частообновляемые.
    А монетизацию просто надо уметь проводить грамотно и жить доходом с 1 блогика :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    человек альтернативной умственной развитости всегда найдет, от чего загнуться :) Особенно если твёрдо решил питаться только тем, что приносит блог...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!