Пока смерть не разлучит с блогом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 1620

Блоги и блогерыВедение техноблога – весьма тяжелое и изматывающее занятие. По крайней мере, как считает издание NY Times, опубликовавшее в минувшее воскресенье статью «In Web World of 24/7 Stress, Writers Blog Till They Drop».

Поводом для написания этой статьи стали две смерти блогеров из-за переутомления. Как отмечает издание, ведение блогов, при массовой компьютеризации населения, становится все более популярным. При этом многие блогеры ведут свои онлайн-дневники практически круглые сутки, 7 дней в неделю. Но эта работа приносит им довольно большие доходы. На некоторых крупных ресурсах блогеры зарабатывают от 30 до 70 тысяч долларов в месяц. Есть в США и такие, которые ежемесячно получают доход со своих дневников в шестизначных цифрах.

Две недели назад состоялись похороны популярного 60-летнего техноблогера Рассела Шоу (Russell Shaw). Он умер от сердечного приступа. Несколько раньше от обширного тромбоза умер 50-летний Марк Орчант (Marc Orchant). Еще один популярный на Западе техноблогер 41-летний Ом Малик (Om Malik) выжил после сердечного приступа. Другие блогеры жалуются на потерю веса или его излишки, нарушение сна, истощение и другие болезни. Так, Майкл Аррингтон (Michael Arrington), со-основатель TechCrunch, набрал за последние три года около 15 кг, практически не может нормально спать. Свой дом он превратил в круглосуточный офис для себя и четырёх сотрудников. «Скоро у меня будет нервное расстройство, и я попаду в больницу, - утверждает Майкл Аррингтон. – Если, конечно, что-нибудь еще со мной не произойдет».

Наиболее подвержены всяким болезням блогеры, ведущие новостные и информационные дневники, поскольку ленту новостей нужно пополнять периодически. На некоторых западных сайтах, где работают наемные блогеры, введена оплата за количество написанного материала, что тоже заставляет писать как можно больше и чаще. Правда, все приведенные выше примеры блогеров, пострадавших за свое дело, касаются только людей в возрасте. С выводом, что все это именно из-за ведения дневников, который делает NY Times, можно поспорить. В США люди и не ведущие дневники страдают как от ожирения, так и от стрессов и переутомления. Так что полностью перекладывать всю вину на дневники пока рано.

При этом ученые из Технологического университета Swinburne в Мельбурне (Swinburne University of Technology in Melbourne), изучающего психологические преимущества блогов, недавно сделали совершенно противоположные NY Times выводы. По их мнению, онлайн-дневник спасает людей от депрессии, создавая впечатление того, что человек не одинок. Правда, их исследование касалось не профессиональных блогеров, а тех, кто пользуется такими социальными сетями как MySpace и Facebook.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ...трафиком?! )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Угу, тогда точно загнется :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    заставь дурака блогу молиться - он от голода загнётся...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    От ожирения :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    С чего взяла, что от ожирения? многим блогерам и кушать-то нечего, т.к. доход с них не большой :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Про ожирение и про то, что блоеграм есть на что кушать - это все в новости ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Так я про отечественное блогерство ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ааа, ну да. Тут только про голод и можно говорить :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    да обычно блоги ведут
    1. те кто только только начинате онлайн-бизнес  и уже делится мега-секретами )
    2. те кто автоматизировал свои заработки и свое свободное время убивает в блог.

    Ну это если оглядывать популярные и частообновляемые.
    А монетизацию просто надо уметь проводить грамотно и жить доходом с 1 блогика :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    человек альтернативной умственной развитости всегда найдет, от чего загнуться :) Особенно если твёрдо решил питаться только тем, что приносит блог...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!