×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7343
Подпишитесь на нас в Telegram

Сергей Спивак несет интернет-рекламу в массы уже давно, а семинары начал проводить всего полтора года назад. Называется семинар просто «Интернет-реклама». . Это один ихз самых длинных семинаров. Два полных рабочих дня участники оттачивают мастерство в медиапланировании, знакомятся с поисковой оптимизацией и оценивают эффективность различных типов рекламных кампаний. Каждый новый семинар - новые люди. Но Спивак-тренер, чтобы легче подстраиваться под новых семинаристов придумал специальную систему оценки типов аудитории.

«Всех участников я делю на группы, поэтому все сидят на строго определенных местах. Основными критериями деления являются место работы и род деятельности. Исходя из этого, я могу предположить, что и кому интереснее, в соответствии с этим адаптирую материал. Например, в этот раз аудитория поделена на шесть групп, у каждой свое задание».

Аудиторию в 30 интернет-маркетологов из 15 компаний собравшихся в бизнес-центр гостиницы «Будапешт» Сергей назвал «типично классической».

Приходят на семинары к Спиваку обычно по двое и больше, в одиночку, видимо, бояться. Но скорее всего хотят сэкономить (10%) и обучить большее количество сотрудников. К «двойняшкам» у Сергея выработан специальный подход: «В таких случаях я никогда не позволяю сидеть им рядом. Обязательно рассаживаю в разные группы, чтобы каждый из них научился чему-нибудь своему».

Интересный факт: среди участников семинара было несколько сотрудников рекламного агентства Prior, директором которого является Сергей Спивак. Казалось бы, зачем людям, которые имеют ежедневную возможность общения с гуру рекламного бизнеса, посещать его семинары. «Это хороший способ обучения новых сотрудников. Он позволяет быстро и эффективно наделить их необходимым пакетом знаний».

График семинарских занятий был очень плотным, обсуждения часто затягивались. Большинство секций не ограничивались монологом ведущего, участники активно дискуссировали друг с другом и докладчиком. Практические задания в конце каждой секции выходили решать по очереди. Порой найти правильное решение было непросто, и фразы «мы не то и не на то делим» заставляли задуматься даже самого Спивака. Приходилось решать «всем миром» или всей аудиторией, не без профессиональной помощи ведущего. Для лучшего усвоения понятий онлайн-рекламы порой приходилось прибегать к понятиям вовсе не интернетовским. Так определить более выгодны условия размещения рекламы, и понять, что такое CPT (cost per thousand), можно с помощью нехитрого примера. Для этого надо решить несложное уравнение: что выгоднее бутылка водки 0,7 за 100руб. или бутылка водки 0,5 за 90 руб. Все, что нужно сделать это привести все к цене за один литр. В интернете, по словам Сергея Спивака, таким мерилом, т.е. той самой ценой за литр, выступает показатель CPT.

Определив выгодный для себя «литраж», нужно не прогадать с площадкой. Популярной сегодня темой являются форумы и блоги. Однако это лишь красивый инструмент, который на деле не так хорош, как о нем рассказывают. Ведь здесь важно контролировать и управлять логикой выбора посетителей, что позволит добиться коммулититвного эффекта пролонгированного действия, именно тогда будет всем счастье. А на форумах удержать ее под контролем очень сложно.

Одним из соведущих Сергея Спивака был Кирилл Чистов, директор представительства Subscribe.ru в Москве. Его секции была посвящена электронным рассылкам, в частности проблеме деливерабилити. По его словам, твердолобые спам-фильтры рассматривают многие слова, например, free, семинары, повторяющиеся знаки восклицания как спам. В результате чего их жертвами часто становятся и безобидные рассылки. Практическое занятие по традиции несколько затягивалось, Сергей Спивак все чаще подходил к докладчику и многозначительно показывал на часы.

Несмотря на лояльность организаторов, обсуждения все же приходилось прерывать, дабы совсем не выбиться из плана. На это посетовал и сам Сергей Спивак: «На самом деле тем, достойных освещения, намного больше. И формат двух суток уже не вмещает нужного объема информации. Именно поэтому я начал рассматривать возможность проведения четырехдневного курса». Как скоро это может произойти, Сергей не загадывает, по его словам, осталось только собраться и сделать.

Отзывы о семинарах Сергея почти всегда выглядят так «Вчера был на семинаре Спивака, очень понравилось» . Этот раз исключением не стал. Участники особо отмечают прикладной характер информации и легкость атмосферы мероприятия. «Очень много полезной информации, именно практической. Интернет-реклама - достаточно сложный вопрос и порой найти правильное решение очень не просто. Я присутствовала на других подобных семинарах, и в большинстве случаев представлялось только теоретическое обоснование проблемы. Данный семинар выгодно отличается своей практической составляющей», - отмечает Инна Малышева, менеджер по маркетингу и рекламе, Ростовская электротехническая компания.

Подробнее с программой практического семинара Сергея Спивака можно ознакомиться здесь.

На семинаре побывала Анна Макарова

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!