Покупатели больше доверяют сайтам компаний, чем карточкам в GMB: исследование

Потребители больше доверяют сайтам локальных компаний, чем карточкам в Google Мой бизнес. Об этом свидетельствуют данные нового исследования BrightLocal. Специалисты компании выяснили, как потребители используют сайты местных компаний, карточки в GMB и бизнес-справочники.

Согласно результатам исследования, пользователи обычно ищут в Google следующие типы локальных бизнесов:

  • рестораны и кафе (56%)
  • продуктовые магазины (37%)
  • магазины одежды (34%)
  • отели и гостиницы (34%)
  • медицинские учреждения (28%)

На вопрос о том, какому источнику с информацией о бизнесе стоит доверять в первую очередь, респонденты ответили следующее:

  • сайту компании – 56%
  • карточке Google Мой бизнес – 32%
  • справочникам – 12%

22% респондентов при этом всегда заходят на сайт местного бизнеса, если хотят узнать о нем подробнее, а 76% делают это в половине случаев.

Представители BrightLocal также выяснили, что может быть препятствием для выбора той или иной местной компании. Пользователи ответили следующее:

  • устаревшая контактная информация на сайте;
  • опечатки и некачественный контент;
  • устаревший прайс-лист
  • отсутствие информации о стоимости услуг;
  • затруднения с поиском сайта бизнеса.

Ознакомиться с исследованием подробнее можно здесь.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)