«Покупка ссылок или продвижение статьями?» Не пропустите!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 1528

Логотип OnlineSem.ru26 сентября состоится второй бесплатный онлайн-семинар, ораганизованный SEOnews.ru и SEO-Study.ru. Тема семинара «Раскрутка сайтов – покупка ссылок или продвижение статьями» – будет интересна любому оптимизатору и думающему заказчику SEO-услуг.

Особенность нашего мероприятия – мы приглашаем в качестве докладчиков именно практикующих специалистов отрасли, которые смогут сделать из презентации инструкцию к действию. На объявленный семинар запланирована такая программа:

1. Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru

2. Продвижение сайта статьями. Где взять оптимизированный контент для сайта
Леонард Сторчевой, главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru

3. Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы
Павел Иванов, начальник отдела продвижения Корпорации РБС ( BDBD)

Оставить заявку на участие в семинаре можно на сайте

onlinesem.ru

Участие бесплатное.


Что такое видео онлайн-семинар?

Вы по ссылке заходите в онлайн конференц-зал, смотрите слайды презентаций, слушаете докладчиков и задаете вопросы (либо через микрофон голосом, либо текстовыми сообщениями через специальную форму). Отличие от обычного семинара или конференции лишь в том, что все происходит в режиме онлайн и совершенно не важно, где вы находитесь, в Москве, в Иркутске или в Киеве.

Все выступления, а также ответы на ваши вопросы докладчикам, проходят в режиме реального времени и есть только два технических требования:

1. Наличие на компьютере звуковой карты

2. Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше

Желательно наличие микрофона. Если у вас нет микрофона, существует возможность задавать вопросы в текстовом виде, после чего ведущий будет их зачитывать в порядке очереди.

Уже успешно был проведен первый онлайн-семинар. Были представлены доклады по контекстной рекламе, по снижению временных затрат при продвижении сайтов, а также по оптимизации маркетинговых коммуникаций бренда в сети интернет.

Все, кто пропустил наш первый семинар, могут скачать презентации докладчиков или просмотреть и прослушать запись семинара.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Светлана, сколько примерно по времени займет семинар? 3 доклада + обсуждение - 4-5 часов. так?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Анна, приблизительно часа 4. Начало будет в 11:00, на каждый доклад уйдёт 45-50 минут + вопросы, и в конце резюме, обсуждение. Закончится семинар в районе 15:00 (в зависимости от количества вопросов докладчикам, т.к. слушателей будет довольно много, на текущий момент около 600 регистраций)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Постараюсь быть.

    ==, ораганизованный SEOnews.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Volgarik
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Volgarik
    больше года назад
    Отправил вчера e-mail как узнать, что я зачислен в список? Когда пришлют письмо с данными?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    На этой неделе будет рассылка, недавно нам открыли точную форму регистрации, поэтому, можете регистрироваться тут https://www1.gotomeeting.com/register/547786742
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не указано точное время начала онлайн-семинара 26 сентября. Укажите, пожалуйста!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В 11 утра по Москве
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    на сайте onlinesem.ru нет окна для ввода email, поэтому не зарегистрироваться
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да с юзабилити они не додумали, я тоже сначала не сообразила что там нужно ввести свой адрес вместо фразы"введите свой e-mail@
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    а это такое новое ноу-хау, регистрация с препятствиями, точнее для самых смекалистых :D
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!