«Покупка ссылок или продвижение статьями?» Не пропустите!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 1714

Логотип OnlineSem.ru26 сентября состоится второй бесплатный онлайн-семинар, ораганизованный SEOnews.ru и SEO-Study.ru. Тема семинара «Раскрутка сайтов – покупка ссылок или продвижение статьями» – будет интересна любому оптимизатору и думающему заказчику SEO-услуг.

Особенность нашего мероприятия – мы приглашаем в качестве докладчиков именно практикующих специалистов отрасли, которые смогут сделать из презентации инструкцию к действию. На объявленный семинар запланирована такая программа:

1. Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru

2. Продвижение сайта статьями. Где взять оптимизированный контент для сайта
Леонард Сторчевой, главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru

3. Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы
Павел Иванов, начальник отдела продвижения Корпорации РБС ( BDBD)

Оставить заявку на участие в семинаре можно на сайте

onlinesem.ru

Участие бесплатное.


Что такое видео онлайн-семинар?

Вы по ссылке заходите в онлайн конференц-зал, смотрите слайды презентаций, слушаете докладчиков и задаете вопросы (либо через микрофон голосом, либо текстовыми сообщениями через специальную форму). Отличие от обычного семинара или конференции лишь в том, что все происходит в режиме онлайн и совершенно не важно, где вы находитесь, в Москве, в Иркутске или в Киеве.

Все выступления, а также ответы на ваши вопросы докладчикам, проходят в режиме реального времени и есть только два технических требования:

1. Наличие на компьютере звуковой карты

2. Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше

Желательно наличие микрофона. Если у вас нет микрофона, существует возможность задавать вопросы в текстовом виде, после чего ведущий будет их зачитывать в порядке очереди.

Уже успешно был проведен первый онлайн-семинар. Были представлены доклады по контекстной рекламе, по снижению временных затрат при продвижении сайтов, а также по оптимизации маркетинговых коммуникаций бренда в сети интернет.

Все, кто пропустил наш первый семинар, могут скачать презентации докладчиков или просмотреть и прослушать запись семинара.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Светлана, сколько примерно по времени займет семинар? 3 доклада + обсуждение - 4-5 часов. так?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Анна, приблизительно часа 4. Начало будет в 11:00, на каждый доклад уйдёт 45-50 минут + вопросы, и в конце резюме, обсуждение. Закончится семинар в районе 15:00 (в зависимости от количества вопросов докладчикам, т.к. слушателей будет довольно много, на текущий момент около 600 регистраций)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Постараюсь быть.

    ==, ораганизованный SEOnews.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Volgarik
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Volgarik
    больше года назад
    Отправил вчера e-mail как узнать, что я зачислен в список? Когда пришлют письмо с данными?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    На этой неделе будет рассылка, недавно нам открыли точную форму регистрации, поэтому, можете регистрироваться тут https://www1.gotomeeting.com/register/547786742
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не указано точное время начала онлайн-семинара 26 сентября. Укажите, пожалуйста!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В 11 утра по Москве
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    на сайте onlinesem.ru нет окна для ввода email, поэтому не зарегистрироваться
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да с юзабилити они не додумали, я тоже сначала не сообразила что там нужно ввести свой адрес вместо фразы"введите свой e-mail@
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    а это такое новое ноу-хау, регистрация с препятствиями, точнее для самых смекалистых :D
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!