Google, Microsoft, Procter&Gamble, Sun, Symantec и другие лидирующие интернет-компании, проводят политику защиты конфиденциальности, касающейся не только себя самих, но и своих клиентов и партнеров.Основные требования, выдвигаемые компаниями, – защита собственного интернет-пространства.
Проблема заключается в том, что в США существует достаточно много правовых норм, регулирующих вопросы по защите конфиденциальности. Повышенное внимание к данной программе выявило отсутствие единой структуры в этой области.
Google полностью одобряет утверждение федерального закона о конфиденциальности пользовательских данных. По мнению компании, такой закон будет полезен для пользователей, он внушит доверие к Интернету как к ведущей платформе коммуникаций и электронной коммерции.
Утверждение федерального закона по защите конфиденциальности гарантирует неприкосновенность в Сети и компаниям, и пользователям.
По информации searchenginewatch.com