Половина интернет-пользователей считает рекламу в поисковых системах полезной
Компания HubSpot совместно с Adblock Plus провела исследование, целью которого было выяснить отношение интернет-пользователей к блокировке рекламы.
Результаты исследования подтверждают рост популярности эдблокеров, связанный с увеличением количества агрессивной рекламы на сайтах. 78% респондентов положительно относятся к блокировке рекламы, а 63% считают, что что блокировка рекламы оказывает положительное влияние на интернет.
83% опрошенных хотят блокировать только надоедливую рекламу, и не имеют ничего против других видов рекламы. 77% хотели бы фильтровать объявления, не блокируя их полностью. 57% считают рекламу в поисковых системах полезной.
Источник:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































