Где найти посетителей для сайта? В органическом поиске!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 11349

Почти половина пользователей приходят на сайты из органического поиска, показало исследование Conductor. Компания проанализировала входящий трафик 30 сайтов 6 отраслей за год. В общей сложности было изучено 310 млн посещений.

Данные показали, что органический поиск выигрывает по объему трафика, который он приводит на сайт, по сравнению с другими каналами. Самыми неэффективными оказались социальные сети.

Тот же самый анализ трафика, но с учетом тематики сайтов показал:

- сферы образования, электроники, розничной онлайн-торговли получают 53-56% трафика из органического поиска;

- сайты банковской и финансовой отраслей основной трафик получают от прямых посещений;

- для сферы туризм хорошие результаты помимо органического поиска дает контекстная реклама в поисковых системах.

Нельзя забывать, что на распределение трафика большое влияние оказывают различные факторы, замечают авторы исследования, поэтому не стоит воспринимать полученные данные как последнюю истину. В то же время, стоит отметить, SEO продолжает играть существенную роль в привлечении посетителей на сайт для большинства отраслей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей
    больше года назад
    Согласен с предыдущем оратором, добавлю так же что соц. сети выступают больше в качестве бренд менеджера, а не трафикообразователя по большей своей части. Хотя если рассмотреть платные объявления и сегментацию аудитории в них то вполне можно применять как и дополнительный источник траффика
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад
    Новое исследование показало, что компания ингейт продвигает свой новый проект в стиле - "как бы случайно", с помощью техники - "невозможно не упомянуть" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Undef, а что за проект-то?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    При определенном подходе, конверсия с социальных сетей значительно выше. Да и играть надо не на трафик, а на увеличение конверсии сайта. Хоть 1000 уников в сутки будете привлекать, при конверсии в 0.5-1% - это достаточно мало, поэтому все зависит от сайта, а не от кучи трафа, который на него приходит
    -
    0
    +
    Ответить
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад

    Упрт? Набор слов.

    С соцсетей трафик более качественный приходит, конверсия выше и показатели лояльности лучше, правда его сильно меньше, чем с других источников, если пытаться гнать с группы, хотя соглашусь с вышесказанным - таргетированной рекламой в соцсетях можно неплохо дополнять контекст и прочие источники трафика. Но соцсети всё-таки не задачи по привлечению трафика должны закрывать, только как приятный бонус, имхо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тарас
    больше года назад
    Согласен  и это не откровение  - очень мало переходов с соцсетей, но зато нормально с сайта в соц сеть))) И  все же группа дополнительный инструмент для получения клиентов и раскурки бренда вообще, ну  и +  соц сигналы ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Проанализировано 30 сайтов, средний трафик на сайт приходится в районе 10 000 000 юзеров в год... Тут нечего сказать, кроме как то, что выборка нерепрезентативна до безобразия...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    чувствую, сммщиков закидают помидорами)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!