Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пользователей интересует “мебель”

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1119

company.yandex.ru/i/prazdnik7.jpgСамый высокочастотный запрос в ссылках с главных страниц – мебель. Конкуренцию ему составляет запрос “аренда”. Такие данные приводит в своем списке 500 самых часто встречающихся слов и словосочетаний в ссылках с морд Константин Каширин .

По словам Константина:
“Выборка сделана на базе известных непот-сервису ссылок, сейчас их более 210 тыс. Выборка ограничена 2-словными сочетаниями.

При обработке полученной автоматическим путем выборки были отброшены те слова и словосочетания, которые, на мой взгляд, не являются конкурентными запросами для продвижения (например, слова "пластиковые" или "интернет-магазин"), а также словосочетания, получившиеся частотными благодаря убогости современного линкачества ("мебель мебель" или "здесь купить").

В итоге хотелось получить список 500 самых продвигаемых запросов в рунете.”


Правая колонка таблицы - частота встречаемости в анкорах, приведенная к частоте 500-го запроса. Согласно выборке, самые частые запросы – “мебель” и “аренда”. А вот “окна” только на пятом месте.

Участники форума SE в большинстве своем согласились с результатами исследования Константина Каширина, но были и замечания. “Общее впечатление - топ500 выбран более-менее правильно, но данные по частотности терминов совершенно не дают представления об их конкурентоспособности,” - сказал Михаил Райцин aka MiRaj.

А Сергей Людкевич aka Wolf подверг исследование критике: “Таблица не просто сомнительна, она неправильна. Современные методы языка запросов позволяют некоторым образом сравнить между собой мощности ссылочного ранжирования для конкретных запросов. К примеру, "дизайн" мощнее "мебели". Но даже эти методы не дадут полной картины. Ибо, во-первых, в расчет не идут текстовые факторы (и хоть многие на них плюют, но они не так уж малозначимы и их грамотное применение позволяет заметно сократить количество ссылочной массы), а во-вторых, особенности алгоритма ссылочного ранжирования таковы, что чтобы достичь одинаковой мощности для различных запросов, нужно набрать разную ссылочную массу. Правильным мерилом конкурентности же на мой взгляд как раз и представляется объем неотфильтрованной ссылочной массы. ”

Тема создания таблицы самых конкурентных тематик поднималась г-ном Кашириным еще неделю назад. Но тогда она была открыта для того, чтобы обсудить наиболее объективные методы определения частоты запросов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!