Пользователей интересует “мебель”

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1349

company.yandex.ru/i/prazdnik7.jpgСамый высокочастотный запрос в ссылках с главных страниц – мебель. Конкуренцию ему составляет запрос “аренда”. Такие данные приводит в своем списке 500 самых часто встречающихся слов и словосочетаний в ссылках с морд Константин Каширин .

По словам Константина:
“Выборка сделана на базе известных непот-сервису ссылок, сейчас их более 210 тыс. Выборка ограничена 2-словными сочетаниями.

При обработке полученной автоматическим путем выборки были отброшены те слова и словосочетания, которые, на мой взгляд, не являются конкурентными запросами для продвижения (например, слова "пластиковые" или "интернет-магазин"), а также словосочетания, получившиеся частотными благодаря убогости современного линкачества ("мебель мебель" или "здесь купить").

В итоге хотелось получить список 500 самых продвигаемых запросов в рунете.”


Правая колонка таблицы - частота встречаемости в анкорах, приведенная к частоте 500-го запроса. Согласно выборке, самые частые запросы – “мебель” и “аренда”. А вот “окна” только на пятом месте.

Участники форума SE в большинстве своем согласились с результатами исследования Константина Каширина, но были и замечания. “Общее впечатление - топ500 выбран более-менее правильно, но данные по частотности терминов совершенно не дают представления об их конкурентоспособности,” - сказал Михаил Райцин aka MiRaj.

А Сергей Людкевич aka Wolf подверг исследование критике: “Таблица не просто сомнительна, она неправильна. Современные методы языка запросов позволяют некоторым образом сравнить между собой мощности ссылочного ранжирования для конкретных запросов. К примеру, "дизайн" мощнее "мебели". Но даже эти методы не дадут полной картины. Ибо, во-первых, в расчет не идут текстовые факторы (и хоть многие на них плюют, но они не так уж малозначимы и их грамотное применение позволяет заметно сократить количество ссылочной массы), а во-вторых, особенности алгоритма ссылочного ранжирования таковы, что чтобы достичь одинаковой мощности для различных запросов, нужно набрать разную ссылочную массу. Правильным мерилом конкурентности же на мой взгляд как раз и представляется объем неотфильтрованной ссылочной массы. ”

Тема создания таблицы самых конкурентных тематик поднималась г-ном Кашириным еще неделю назад. Но тогда она была открыта для того, чтобы обсудить наиболее объективные методы определения частоты запросов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!