Пользователи Facebook - стахановцы

Социальные сети сегодня находятся на пике популярности. Каждый день огромное количество пользователей публикует миллионы фотографий, видео, записей, становясь своеобразными контент-агрегаторами. А вот роль большого количества контента для самих социалок, попытался раскрыть социальный проект MyCube, помогающий пользователям монетизировать собственные данные. В небольшом исследовании он собрал различную информацию о количестве контента в соцсетях и подсчитал, сколько с его помощью зарабатывают соцсервисы. Итак:

- 360 миллиардов единиц контента (ссылки, заметки, фото, видео) в год публикуется в Facebook, при этом самих пользователей около 750 миллионов.

- 175 миллионов пользователей Twitter «чирикнули» 25 миллиардов раз в 2010 году.

- 35 часов видео загружается в YouTube каждую минуту, а количество просмотров роликов достигает 60 миллиардов раз в месяц.

- 20 миллионов видеороликов добавляется каждый месяц в Facebook, а просматривают их 2 миллиарда раз ежемесячно.

Большое количество контента только на руку соцсетям: ведь появление каждой новой страницы с фото или видео ведет к размещению большего количества рекламных объявлений и, соответственно, к большему числу кликов на них. Например, Facebook заработал на рекламных объявлениях 1,8 миллиарда долларов в 2010, а YouTube – 945 миллионов. Выручка Twitter оказалась самой скромной - 45 миллионов долларов.

 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)