Пользователи ищут не сайты, а информацию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2004

Пользователи ищут не сайты, а информацию80% поисковых запросов являются информационными по своей сути, утверждает исследовательская компания Penn State , опираясь на данные своего исследования, в ходе которого было изучено более 1,5 млн. запросов в разных поисковых системах от сотен тысяч пользователей. Оставшиеся 20% равномерно распределились между транзакционными и навигационными запросами.

Данное исследование уникально тем, что для его проведения был разработан специальный алгоритм, что позволило значительно увеличить панель запросов по сравнению со всеми предыдущими исследованиями подобного типа, проводившимися вручную.

На ашмановской конференцииАнтон Санченко, аналитик Мета.уа, рассказал о ситуации на украинском рынке. Специалисты компании посчитали соотношение типов запросов, вот что получилось:
Информационные – 50%
Транзакционные – 30%
Навигационные – 20%

Ситуацию в рунете отражает исследование копании Interlabs (сентябрь 2007г.), которое показало общую тенденцию поискового трафика и присутствие в нём транзакционных запросов. Процент транзакционных поисковых запросов к Рамблеру в 2 раза больше аналогичного процента в поисковых системах Яндекс и Google. В то время как аудитория поисковой системы Google, по данным Interlabs, наибольшим образом ориентирована на информационные и навигационные запросы.

В общем по Рунету доля транзакционных от общего числа всех запросов составляет 1, 54%. Если рассмотреть в отдельности ведущие поисковые системы по тому же принципу, получается в Яндексе доля транзакционных запросов от общего количества составляет 1,83, в Google – 1,36, в Рамблере – 3,06. Таким образом, пользователи последнего демонстрируют более высокую покупательную способность.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Слав, ну кто ж выдаёт секреты? :) А алгоритм и я хотела б узнать :) правда не тот, о котором в новости :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    И что бы ты делала после тог окак узнала алогритм?

    Просто в данном случае фраза "для его проведения был разработан специальный алгоритм" звучит очень пыхостно. Очень.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Ничего б не делала. Гордилась бы, что я носитель такой информации :)


    А алгоритм в любом контексте для сеошника звучит пыхостно ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    =то для его проведения был разработан специальный алгоритм
    можно поподробнее зджесь? Какой алгоритм?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!