Пользователи ищут не сайты, а информацию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2243

Пользователи ищут не сайты, а информацию80% поисковых запросов являются информационными по своей сути, утверждает исследовательская компания Penn State , опираясь на данные своего исследования, в ходе которого было изучено более 1,5 млн. запросов в разных поисковых системах от сотен тысяч пользователей. Оставшиеся 20% равномерно распределились между транзакционными и навигационными запросами.

Данное исследование уникально тем, что для его проведения был разработан специальный алгоритм, что позволило значительно увеличить панель запросов по сравнению со всеми предыдущими исследованиями подобного типа, проводившимися вручную.

На ашмановской конференцииАнтон Санченко, аналитик Мета.уа, рассказал о ситуации на украинском рынке. Специалисты компании посчитали соотношение типов запросов, вот что получилось:
Информационные – 50%
Транзакционные – 30%
Навигационные – 20%

Ситуацию в рунете отражает исследование копании Interlabs (сентябрь 2007г.), которое показало общую тенденцию поискового трафика и присутствие в нём транзакционных запросов. Процент транзакционных поисковых запросов к Рамблеру в 2 раза больше аналогичного процента в поисковых системах Яндекс и Google. В то время как аудитория поисковой системы Google, по данным Interlabs, наибольшим образом ориентирована на информационные и навигационные запросы.

В общем по Рунету доля транзакционных от общего числа всех запросов составляет 1, 54%. Если рассмотреть в отдельности ведущие поисковые системы по тому же принципу, получается в Яндексе доля транзакционных запросов от общего количества составляет 1,83, в Google – 1,36, в Рамблере – 3,06. Таким образом, пользователи последнего демонстрируют более высокую покупательную способность.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Слав, ну кто ж выдаёт секреты? :) А алгоритм и я хотела б узнать :) правда не тот, о котором в новости :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    И что бы ты делала после тог окак узнала алогритм?

    Просто в данном случае фраза "для его проведения был разработан специальный алгоритм" звучит очень пыхостно. Очень.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Ничего б не делала. Гордилась бы, что я носитель такой информации :)


    А алгоритм в любом контексте для сеошника звучит пыхостно ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    =то для его проведения был разработан специальный алгоритм
    можно поподробнее зджесь? Какой алгоритм?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!