Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Пользователи смогут отключать неинтересную рекламу в РСЯ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7092

Посетители сайтов, входящих в РСЯ, смогут отключить показ неинтересных им рекламных объявлений.

1.png

Рекламная сеть Яндекса показывает объявления, исходя из интересов пользователя. О том, что именно нужно посетителю сайта, Яндекс узнает из истории поиска. Но чаще всего после того как потребность пользователя удовлетворена, он больше не хочет видеть информацию по этой теме. А в интернете об этом никто не знает.

Чтобы не раздражать пользователей ненужной информацией, на сайты, входящие в Рекламную сеть Яндекса, добавлена возможность убрать рекламу — для этого нужно нажать на «крестик» и указать причину, по которой вы это делаете.

После нажатия на «крестик» алгоритм запоминает, что эту рекламу показывать не нужно. А указание причины позволяет в будущем выдавать более информативные и полезные объявления.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Aba4i
    больше года назад
    Объяснение причины - возможно единственный способ понять для Я, что не так с РСЯ, почему деньги жрет, а "выхлоп" падает. Но тут уже скорее А.Смит нам в помощь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Петров (из skarui.ru)
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Михаил Петров (из skarui.ru)
    больше года назад
    Думаю что указание причины показа рекламного объявления лишнее. Т.к. пользователи в интернете обладают такими факторами как "бег глазами", а тратить свое время на указание причины не совсем удобно для них самих (пользователей). Взять например рекламу в социальной сети "Вконтакте", где достаточно просто нажать тот самый крестик - вот это да, удобно!
    А вот если добавить функционал как не объяснение причины, а например на содержание в объявлении нарушения или о...
    Думаю что указание причины показа рекламного объявления лишнее. Т.к. пользователи в интернете обладают такими факторами как "бег глазами", а тратить свое время на указание причины не совсем удобно для них самих (пользователей). Взять например рекламу в социальной сети "Вконтакте", где достаточно просто нажать тот самый крестик - вот это да, удобно!
    А вот если добавить функционал как не объяснение причины, а например на содержание в объявлении нарушения или ошибки, - то это думаю будет в самый раз!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Платов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Платов - Сначала минусы: я испытывал серьезные проблемы с установкой их кода на свой сайт. Сначала сделал как в инструкции, код не явился. Потом мне выслали отдельную инструкцию для моей CMS. Сделал по ней и снова ничего. Затем пришлось отключить все плагины (какой то из них конфликтовал с php). Все это длилось 2 дня, но победить удалось Теперь плюсы: работа тех.поддержки. Они удаленно смогли выявить проблему и мы решили её. Отдельное внимание при выборе таких сервисов стоит обратить на $$$$. Мне просчитали CPM 170, что довольно хорошо я считаю. Вердикт: сервис хороший, после решения описаных выше проблем, после ничего не смущало и не напрягало, всё хорошо.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
ООО Служба - Эстетика
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ООО Служба - Эстетика - А почему не склеили домены, а потом настоили редирект и указали в качестве основного https?
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
309
Комментариев
262
Комментариев
225
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
47

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!