Пользователи смогут отключать неинтересную рекламу в РСЯ
Посетители сайтов, входящих в РСЯ, смогут
Рекламная сеть Яндекса показывает объявления, исходя из интересов пользователя. О том, что именно нужно посетителю сайта, Яндекс узнает из истории поиска. Но чаще всего после того как потребность пользователя удовлетворена, он больше не хочет видеть информацию по этой теме. А в интернете об этом никто не знает.
Чтобы не раздражать пользователей ненужной информацией, на сайты, входящие в Рекламную сеть Яндекса, добавлена возможность убрать рекламу — для этого нужно нажать на «крестик» и указать причину, по которой вы это делаете.
После нажатия на «крестик» алгоритм запоминает, что эту рекламу показывать не нужно. А указание причины позволяет в будущем выдавать более информативные и полезные объявления.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Объяснение причины - возможно единственный способ понять для Я, что не так с РСЯ, почему деньги жрет, а "выхлоп" падает. Но тут уже скорее А.Смит нам в помощь...
-
Думаю что указание причины показа рекламного объявления лишнее. Т.к. пользователи в интернете обладают такими факторами как "бег глазами", а тратить свое время на указание причины не совсем удобно для них самих (пользователей). Взять например рекламу в социальной сети "Вконтакте", где достаточно просто нажать тот самый крестик - вот это да, удобно!
А вот если добавить функционал как не объяснение причины, а например на содержание в объявлении нарушения или о...Думаю что указание причины показа рекламного объявления лишнее. Т.к. пользователи в интернете обладают такими факторами как "бег глазами", а тратить свое время на указание причины не совсем удобно для них самих (пользователей). Взять например рекламу в социальной сети "Вконтакте", где достаточно просто нажать тот самый крестик - вот это да, удобно!
А вот если добавить функционал как не объяснение причины, а например на содержание в объявлении нарушения или ошибки, - то это думаю будет в самый раз!































