Пользователи смогут отключать неинтересную рекламу в РСЯ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7623

Посетители сайтов, входящих в РСЯ, смогут отключить показ неинтересных им рекламных объявлений.

1.png

Рекламная сеть Яндекса показывает объявления, исходя из интересов пользователя. О том, что именно нужно посетителю сайта, Яндекс узнает из истории поиска. Но чаще всего после того как потребность пользователя удовлетворена, он больше не хочет видеть информацию по этой теме. А в интернете об этом никто не знает.

Чтобы не раздражать пользователей ненужной информацией, на сайты, входящие в Рекламную сеть Яндекса, добавлена возможность убрать рекламу — для этого нужно нажать на «крестик» и указать причину, по которой вы это делаете.

После нажатия на «крестик» алгоритм запоминает, что эту рекламу показывать не нужно. А указание причины позволяет в будущем выдавать более информативные и полезные объявления.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Aba4i
    больше года назад
    Объяснение причины - возможно единственный способ понять для Я, что не так с РСЯ, почему деньги жрет, а "выхлоп" падает. Но тут уже скорее А.Смит нам в помощь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Петров (из skarui.ru)
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Михаил Петров (из skarui.ru)
    больше года назад
    Думаю что указание причины показа рекламного объявления лишнее. Т.к. пользователи в интернете обладают такими факторами как "бег глазами", а тратить свое время на указание причины не совсем удобно для них самих (пользователей). Взять например рекламу в социальной сети "Вконтакте", где достаточно просто нажать тот самый крестик - вот это да, удобно!
    А вот если добавить функционал как не объяснение причины, а например на содержание в объявлении нарушения или о...
    Думаю что указание причины показа рекламного объявления лишнее. Т.к. пользователи в интернете обладают такими факторами как "бег глазами", а тратить свое время на указание причины не совсем удобно для них самих (пользователей). Взять например рекламу в социальной сети "Вконтакте", где достаточно просто нажать тот самый крестик - вот это да, удобно!
    А вот если добавить функционал как не объяснение причины, а например на содержание в объявлении нарушения или ошибки, - то это думаю будет в самый раз!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Мария Рогачева
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!