Пользователи смогут отключать неинтересную рекламу в РСЯ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7159

Посетители сайтов, входящих в РСЯ, смогут отключить показ неинтересных им рекламных объявлений.

1.png

Рекламная сеть Яндекса показывает объявления, исходя из интересов пользователя. О том, что именно нужно посетителю сайта, Яндекс узнает из истории поиска. Но чаще всего после того как потребность пользователя удовлетворена, он больше не хочет видеть информацию по этой теме. А в интернете об этом никто не знает.

Чтобы не раздражать пользователей ненужной информацией, на сайты, входящие в Рекламную сеть Яндекса, добавлена возможность убрать рекламу — для этого нужно нажать на «крестик» и указать причину, по которой вы это делаете.

После нажатия на «крестик» алгоритм запоминает, что эту рекламу показывать не нужно. А указание причины позволяет в будущем выдавать более информативные и полезные объявления.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Aba4i
    больше года назад
    Объяснение причины - возможно единственный способ понять для Я, что не так с РСЯ, почему деньги жрет, а "выхлоп" падает. Но тут уже скорее А.Смит нам в помощь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Петров (из skarui.ru)
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Михаил Петров (из skarui.ru)
    больше года назад
    Думаю что указание причины показа рекламного объявления лишнее. Т.к. пользователи в интернете обладают такими факторами как "бег глазами", а тратить свое время на указание причины не совсем удобно для них самих (пользователей). Взять например рекламу в социальной сети "Вконтакте", где достаточно просто нажать тот самый крестик - вот это да, удобно!
    А вот если добавить функционал как не объяснение причины, а например на содержание в объявлении нарушения или о...
    Думаю что указание причины показа рекламного объявления лишнее. Т.к. пользователи в интернете обладают такими факторами как "бег глазами", а тратить свое время на указание причины не совсем удобно для них самих (пользователей). Взять например рекламу в социальной сети "Вконтакте", где достаточно просто нажать тот самый крестик - вот это да, удобно!
    А вот если добавить функционал как не объяснение причины, а например на содержание в объявлении нарушения или ошибки, - то это думаю будет в самый раз!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!