Пользователи смогут отключать неинтересную рекламу в РСЯ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7700

Посетители сайтов, входящих в РСЯ, смогут отключить показ неинтересных им рекламных объявлений.

1.png

Рекламная сеть Яндекса показывает объявления, исходя из интересов пользователя. О том, что именно нужно посетителю сайта, Яндекс узнает из истории поиска. Но чаще всего после того как потребность пользователя удовлетворена, он больше не хочет видеть информацию по этой теме. А в интернете об этом никто не знает.

Чтобы не раздражать пользователей ненужной информацией, на сайты, входящие в Рекламную сеть Яндекса, добавлена возможность убрать рекламу — для этого нужно нажать на «крестик» и указать причину, по которой вы это делаете.

После нажатия на «крестик» алгоритм запоминает, что эту рекламу показывать не нужно. А указание причины позволяет в будущем выдавать более информативные и полезные объявления.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Aba4i
    больше года назад
    Объяснение причины - возможно единственный способ понять для Я, что не так с РСЯ, почему деньги жрет, а "выхлоп" падает. Но тут уже скорее А.Смит нам в помощь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Петров (из skarui.ru)
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Михаил Петров (из skarui.ru)
    больше года назад
    Думаю что указание причины показа рекламного объявления лишнее. Т.к. пользователи в интернете обладают такими факторами как "бег глазами", а тратить свое время на указание причины не совсем удобно для них самих (пользователей). Взять например рекламу в социальной сети "Вконтакте", где достаточно просто нажать тот самый крестик - вот это да, удобно!
    А вот если добавить функционал как не объяснение причины, а например на содержание в объявлении нарушения или о...
    Думаю что указание причины показа рекламного объявления лишнее. Т.к. пользователи в интернете обладают такими факторами как "бег глазами", а тратить свое время на указание причины не совсем удобно для них самих (пользователей). Взять например рекламу в социальной сети "Вконтакте", где достаточно просто нажать тот самый крестик - вот это да, удобно!
    А вот если добавить функционал как не объяснение причины, а например на содержание в объявлении нарушения или ошибки, - то это думаю будет в самый раз!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!