Инструмент Популярные запросы сервиса Google Trends доступен в России. Теперь пользователи могут отслеживать самые быстрорастущие запросы за определенный день, узнавать о популярных новостях и событиях в определенных странах, и анализировать темы, которые больше всего волновали пользователей.
Статистика по популярным запросам ранее была доступна только по США, Индии, Японии и Сингапуре. Теперь наряду с Россией собираются данные по запросам и трендам в Австралии, Канаде, Гонконге, Израиле, Тайване и Великобритании.
Андрей Стёпочкин, системный аналитик i-Media:
Поисковая система Google планомерно расширяет функционал инструмента Trends, что весьма похвально – раньше в нем можно было отслеживать, как меняется популярность запросов в разных странах, что полезно при определении сезонности запросов. В схемах оплаты SEO по трафику и CPA нужно уметь хорошо прогнозировать распределение трафика и целевых действий в течение календарного года, в чем существенно помогал инструмент Trends от Google. Но был серьезный недостаток - о наиболее быстрорастущих трендах на сегодня узнать из него практически невозможно. Скорее, лишь постфактум можно посмотреть, как развивалась динамика.
Теперь же новый инструмент Популярные запросы как раз помогает определять, какие темы за последнее время наиболее интересовали пользователей, «подхватить» тренд и задействовать его для своих целей.
Например, оптимизаторы, вебмастера и маркетологи могли бы использовать данную информацию для размещения актуальных материалов на сайтах, в рекламных компаниях для привлечения интереса аудитории.
Теперь можно быстро находить темы, волнующие аудиторию в других странах, когда возможно, волна еще и не дошла до России. Тем более, что вся информация также передается в формате RSS.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.