×
Россия +7 (495) 139-20-33

Популярные запросы от Google Trends пришли в Россию

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 12410
Подпишитесь на нас в Telegram

Инструмент Популярные запросы сервиса Google Trends доступен в России. Теперь пользователи могут отслеживать самые быстрорастущие запросы за определенный день, узнавать о  популярных новостях и событиях в определенных странах, и анализировать темы, которые больше всего волновали пользователей. 


Статистика по популярным запросам ранее была доступна только по США, Индии, Японии и Сингапуре. Теперь наряду с Россией собираются данные по запросам и трендам в Австралии, Канаде, Гонконге, Израиле, Тайване и Великобритании.

Андрей Стёпочкин, системный аналитик i-Media:

Поисковая система Google планомерно расширяет функционал инструмента Trends, что весьма похвально – раньше в нем можно было отслеживать, как меняется популярность запросов в разных странах, что полезно при определении сезонности запросов. В схемах оплаты SEO по трафику и CPA нужно уметь хорошо прогнозировать распределение трафика и целевых действий в течение календарного года, в чем существенно помогал инструмент Trends от Google. Но был серьезный недостаток - о наиболее быстрорастущих трендах на сегодня узнать из него практически невозможно. Скорее, лишь постфактум можно посмотреть, как развивалась динамика.

Теперь же новый инструмент Популярные запросы как раз помогает определять, какие темы за последнее время наиболее интересовали пользователей, «подхватить» тренд и задействовать его для своих целей.

Например, оптимизаторы, вебмастера и маркетологи могли бы использовать данную информацию для размещения актуальных материалов на сайтах, в рекламных компаниях для привлечения интереса аудитории.

Теперь можно быстро находить темы, волнующие аудиторию в других странах, когда возможно, волна еще и не дошла до России. Тем более, что вся информация также передается в формате RSS.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Трансферы Футбольные
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Трансферы Футбольные
    больше года назад
    Вот тут ссылок вообще не закупается worldtransfer.ru  и все норм, футбольный сайт процветает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Петя и Волк
    больше года назад
    Эти тренды, что показывает гугл они уже на пике или еще могут расти?
    Много запросов про 23 февраля, но они скорее пойдут на спад , чем вырастут.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Не ожидал! Отличная новость. Инструмент во многом развязывает руки оптимизаторам :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!