Инструмент Популярные запросы сервиса Google Trends доступен в России. Теперь пользователи могут отслеживать самые быстрорастущие запросы за определенный день, узнавать о популярных новостях и событиях в определенных странах, и анализировать темы, которые больше всего волновали пользователей.
Статистика по популярным запросам ранее была доступна только по США, Индии, Японии и Сингапуре. Теперь наряду с Россией собираются данные по запросам и трендам в Австралии, Канаде, Гонконге, Израиле, Тайване и Великобритании.
Андрей Стёпочкин, системный аналитик i-Media:
Поисковая система Google планомерно расширяет функционал инструмента Trends, что весьма похвально – раньше в нем можно было отслеживать, как меняется популярность запросов в разных странах, что полезно при определении сезонности запросов. В схемах оплаты SEO по трафику и CPA нужно уметь хорошо прогнозировать распределение трафика и целевых действий в течение календарного года, в чем существенно помогал инструмент Trends от Google. Но был серьезный недостаток - о наиболее быстрорастущих трендах на сегодня узнать из него практически невозможно. Скорее, лишь постфактум можно посмотреть, как развивалась динамика.
Теперь же новый инструмент Популярные запросы как раз помогает определять, какие темы за последнее время наиболее интересовали пользователей, «подхватить» тренд и задействовать его для своих целей.
Например, оптимизаторы, вебмастера и маркетологи могли бы использовать данную информацию для размещения актуальных материалов на сайтах, в рекламных компаниях для привлечения интереса аудитории.
Теперь можно быстро находить темы, волнующие аудиторию в других странах, когда возможно, волна еще и не дошла до России. Тем более, что вся информация также передается в формате RSS.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Борис -
Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Андрей -
Полностью согласен!
Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше.
Сотрудничаю, плюсую!