Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Популярные запросы от Google Trends пришли в Россию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9277

Инструмент Популярные запросы сервиса Google Trends доступен в России. Теперь пользователи могут отслеживать самые быстрорастущие запросы за определенный день, узнавать о  популярных новостях и событиях в определенных странах, и анализировать темы, которые больше всего волновали пользователей. 


Статистика по популярным запросам ранее была доступна только по США, Индии, Японии и Сингапуре. Теперь наряду с Россией собираются данные по запросам и трендам в Австралии, Канаде, Гонконге, Израиле, Тайване и Великобритании.

Андрей Стёпочкин, системный аналитик i-Media:

Поисковая система Google планомерно расширяет функционал инструмента Trends, что весьма похвально – раньше в нем можно было отслеживать, как меняется популярность запросов в разных странах, что полезно при определении сезонности запросов. В схемах оплаты SEO по трафику и CPA нужно уметь хорошо прогнозировать распределение трафика и целевых действий в течение календарного года, в чем существенно помогал инструмент Trends от Google. Но был серьезный недостаток - о наиболее быстрорастущих трендах на сегодня узнать из него практически невозможно. Скорее, лишь постфактум можно посмотреть, как развивалась динамика.

Теперь же новый инструмент Популярные запросы как раз помогает определять, какие темы за последнее время наиболее интересовали пользователей, «подхватить» тренд и задействовать его для своих целей.

Например, оптимизаторы, вебмастера и маркетологи могли бы использовать данную информацию для размещения актуальных материалов на сайтах, в рекламных компаниях для привлечения интереса аудитории.

Теперь можно быстро находить темы, волнующие аудиторию в других странах, когда возможно, волна еще и не дошла до России. Тем более, что вся информация также передается в формате RSS.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Трансферы Футбольные
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Трансферы Футбольные
    больше года назад
    Вот тут ссылок вообще не закупается worldtransfer.ru  и все норм, футбольный сайт процветает.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Петя и Волк
    больше года назад
    Эти тренды, что показывает гугл они уже на пике или еще могут расти?
    Много запросов про 23 февраля, но они скорее пойдут на спад , чем вырастут.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Не ожидал! Отличная новость. Инструмент во многом развязывает руки оптимизаторам :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!