Инструмент Популярные запросы сервиса Google Trends доступен в России. Теперь пользователи могут отслеживать самые быстрорастущие запросы за определенный день, узнавать о популярных новостях и событиях в определенных странах, и анализировать темы, которые больше всего волновали пользователей.
Статистика по популярным запросам ранее была доступна только по США, Индии, Японии и Сингапуре. Теперь наряду с Россией собираются данные по запросам и трендам в Австралии, Канаде, Гонконге, Израиле, Тайване и Великобритании.
Андрей Стёпочкин, системный аналитик i-Media:
Поисковая система Google планомерно расширяет функционал инструмента Trends, что весьма похвально – раньше в нем можно было отслеживать, как меняется популярность запросов в разных странах, что полезно при определении сезонности запросов. В схемах оплаты SEO по трафику и CPA нужно уметь хорошо прогнозировать распределение трафика и целевых действий в течение календарного года, в чем существенно помогал инструмент Trends от Google. Но был серьезный недостаток - о наиболее быстрорастущих трендах на сегодня узнать из него практически невозможно. Скорее, лишь постфактум можно посмотреть, как развивалась динамика.
Теперь же новый инструмент Популярные запросы как раз помогает определять, какие темы за последнее время наиболее интересовали пользователей, «подхватить» тренд и задействовать его для своих целей.
Например, оптимизаторы, вебмастера и маркетологи могли бы использовать данную информацию для размещения актуальных материалов на сайтах, в рекламных компаниях для привлечения интереса аудитории.
Теперь можно быстро находить темы, волнующие аудиторию в других странах, когда возможно, волна еще и не дошла до России. Тем более, что вся информация также передается в формате RSS.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.