Популярность рекламных сетей растет
Все больше западных рекламодателей использует рекламные сети. Согласно исследованию компании Adify, их количество
В каждом квартале 2009 года 38% опрошенных на онлайн-рекламу тратили от 1 млн. долларов до 5 млн. долларов. 15% - от 5 до 20 млн. долларов, а бюджет 6% опрошенных превысил 20 млн. долларов за квартал. Основная масса рекламодателей - 73% - ежеквартально тратит на онлайн-рекламу более 500 тыс. долларов. Отметим, что в 2008 году рекламодателей с таким бюджетом было 56%.
Примечательно, что теперь у рекламодателей в большем приоритете брендинг компании, а не прямой отклик, который ценило большинство рекламодателей в 2008 году.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.