Google считает официальный сайт Ассоциации «Интернет и Бизнес» опасным и предупреждает пользователей о том, что «данный сайт может нанести вред компьютеру». Некоторое время назад Илья Сегалович заметил, что «часть совершенно невинных русских биологических сайтов также заражены вирусом и опасны». По мнению технического директора компании «Яндекс», проблема с антивирусной защитой McAfee, установленной на Google.
Алексей Сидоренко (aka Altz-gamer) считает предупреждение это нужным, т.к. всему виной вредоносные скрипты на сайтах. «Сайты могут быть какой угодно тематики, но если они использовали какие-нибудь левые скрипты - гугл ставит такую пометку».Служба поддержки Google подтверждает слова г-на Сидоренко, «такое предупреждение появляется с результатами поиска, определенными нами как веб-сайты, которые могут на Вашем компьютере установить вредоносное программное обеспечение».
Бывший сотрудник двух компаний-учредителей Ассоциации "Интернет и Бизнес", а ныне сотрудник третьей компании-учредителя Александр Горный предположил, что сайт автоматически отнесли к фишерским из-за дефиса в доменном имени. Однако это предположение не работает в отношении сайта самой Ассоциации - где тоже есть дефис в адресе (a-ib.ru), тут Google не ругается.
К моменту публикации новости Google реабилитировал сайт КИБа, теперь он уже не опасный. Интересно, что на это повлияло?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.