Часть сотрудников Яндекса с этой недели переехала в новый офис, который находится на улице Льва Толстого рядом со станцией метро «Парк Культуры». Офис расположен в бизнес-центре "Красная Роза". Год назад компания планировала арендовать другое помещение – 29 тысяч квадратных метров, расположенных в офисном комплексе "Легион II" рядом со станцией метро «Новокузнецкая». Но арендодатель расторг договор, выплатив компании неустойку.
В «Красной Розе» Яндекс стал якорным арендатором. Это означает, что компания будет снимать большую площадь офисных помещений и привлекать других клиентов. В этой функции Яндекс договорился с арендодателями о льготных условиях. По словамОльги Рыбаковой, руководителя аналитики рынков офисной и складской недвижимости международной компании Jones Lang Lasalle, якорные скидки могут составлять 10-15%, но их точный размер, всегда зависит от ряда факторов, поэтому определить его очень тяжело. Сотрудники Яндекса не раскрывают цену вопроса. Но его расположение и высокий класс офисов предполагает, что цены сопоставимы с теми офисами, у которых окна выходят на Кремль.
Новые площади понадобились из-за постоянного роста количества сотрудников. Переехавший вчера в новый офис Ден Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса написал, что старый офис на Самокатной ему нравился больше: «Работать можно, без сомнения. Но в Самокатной просто все было лучше и проще. Сидели рядом с друг другом. Парковка была проще. Добираться было проще и быстрее. На этажах нет раздевалок. Нет библиотеки».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе