сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Последний этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 4644

Редакция SEOnews закончила прием анкет от SEO-агентств, участвующих в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний», и приступает к новому этапу – анкетированию экспертов.

В этом году в исследовании приняли участие 93 компании*, такие как Intelsib, Ingate, Кокос, i-Media, Пиксель Плюс и многие другие. Компаниям-участницам необходимо было отметить 10 самых известных, по их мнению, digital-агентств и исключить свое из списка.

Напомним, что в рейтинге принимают участие только компании, которые занимаются SEO-продвижением (сервисы, такие как Rookee, WebEffector и т.д., участия не принимают).

В этом году количество номинантов сократилось с 202 до 139 единиц по сравнению с 2014 годом.

рейтинг в стать.png

Второй этап рейтинга

Редакция SEOnews сформировала список номинантов и выделила двадцатку лучших, которых оценят эксперты, расставив оценки от 1 до 5. Кроме того, любой эксперт может добавить в список другую компанию, если считает, что она известна на рынке.

В 2015 году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» станут:

  1.  Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  2.  Константин Леонович (биржа ссылок Sape);
  3.  Сергей Цыплаков (биржа ссылок Mainlink);
  4.  Инга Скворцова (юридическая фирма «Клифф»);
  5.  Елизавета Рыбакова (компания «Юмисофт»);
  6.  Владислав Кочетков (инвестиционный холдинг «Финам»);
  7.  Алексей Терехов (admitad GmbH);
  8.  Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru);
  9.  Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»);
  10.  Роман Морозов (проект Userator).

Напомним, что у экспертов вес баллов значительно выше, чем у SEO-компаний, поэтому результаты могут измениться коренным образом. Более подробную информацию можете найти в методологии.

После того как проголосуют эксперты, мы сформируем хит-лист рейтинга и объявим результаты 15 декабря 2015 года. Следите за обновлениями.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их, написав специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук kristina.kabluk@seonews.ru.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

*Полный список компаний, которые приняли участие в голосовании:

1POS

1ps

1st SEO EnerGy

5 O'click

Agency ONE TOUCH

All in Top

A-Position

AREALIDEA

ARTOX media

ARTW

Astra Media Group

Complex Systems

CubeLine Agency

Datakit

FMF

GARIN-STUDIO

i-Media

impulse

Ingate Digital Agency

Intelsib

iSEO

ITECH.group

IT-Улей

i-Vi

KINETICA

KISLOROD

Leona

Molinos

Netpeak

Optima-Promo

ORIDIS

Original Works

Partmedia

R52.RU

RealWeb

Redbee

Relevant

Rocket Solution

Russian Promo

Sabit

SEMANTICA

SEO Dream

SEO Intellect

SEO Promotion Team

SEO-SEM

Serenity

TRINET

UnionLab

Uplab

Venta Group

VIPRO

VIPSEO

Web2b

Webest

webit

Webline Promotion

webPC

Webpromo

Актиком

Альфа Продвижение

Аэроплан

Вебернетик

Вебпрактик

Директ Лайн

Кокос

Корпорация РБС

Купи Слова

Лидер поиска

МакроИндекс

Манго

Медведев Маркетинг

Медиасфера

Олимп

Оптимизм.ру

ПиарКомм

Пиксель Плюс

Реаспект

Рекламный контент

СЕО-Импульс

Скобеев и Партнеры

Снайпер

Снегири Медиа

Студия 38

Студия Арт-Дизайн

Студия СПИЧКА

Студия ЯЛ

Сумма технологий

Текарт

Технлогии для человека

ТриЛан

Эдмаркет

Юла Group

ЮниВеб

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!