Последний этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 5707

Редакция SEOnews закончила прием анкет от SEO-агентств, участвующих в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний», и приступает к новому этапу – анкетированию экспертов.

В этом году в исследовании приняли участие 93 компании*, такие как Intelsib, Ingate, Кокос, i-Media, Пиксель Плюс и многие другие. Компаниям-участницам необходимо было отметить 10 самых известных, по их мнению, digital-агентств и исключить свое из списка.

Напомним, что в рейтинге принимают участие только компании, которые занимаются SEO-продвижением (сервисы, такие как Rookee, WebEffector и т.д., участия не принимают).

В этом году количество номинантов сократилось с 202 до 139 единиц по сравнению с 2014 годом.

рейтинг в стать.png

Второй этап рейтинга

Редакция SEOnews сформировала список номинантов и выделила двадцатку лучших, которых оценят эксперты, расставив оценки от 1 до 5. Кроме того, любой эксперт может добавить в список другую компанию, если считает, что она известна на рынке.

В 2015 году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» станут:

  1.  Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  2.  Константин Леонович (биржа ссылок Sape);
  3.  Сергей Цыплаков (биржа ссылок Mainlink);
  4.  Инга Скворцова (юридическая фирма «Клифф»);
  5.  Елизавета Рыбакова (компания «Юмисофт»);
  6.  Владислав Кочетков (инвестиционный холдинг «Финам»);
  7.  Алексей Терехов (admitad GmbH);
  8.  Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru);
  9.  Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»);
  10.  Роман Морозов (проект Userator).

Напомним, что у экспертов вес баллов значительно выше, чем у SEO-компаний, поэтому результаты могут измениться коренным образом. Более подробную информацию можете найти в методологии.

После того как проголосуют эксперты, мы сформируем хит-лист рейтинга и объявим результаты 15 декабря 2015 года. Следите за обновлениями.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их, написав специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук kristina.kabluk@seonews.ru.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

*Полный список компаний, которые приняли участие в голосовании:

1POS

1ps

1st SEO EnerGy

5 O'click

Agency ONE TOUCH

All in Top

A-Position

AREALIDEA

ARTOX media

ARTW

Astra Media Group

Complex Systems

CubeLine Agency

Datakit

FMF

GARIN-STUDIO

i-Media

impulse

Ingate Digital Agency

Intelsib

iSEO

ITECH.group

IT-Улей

i-Vi

KINETICA

KISLOROD

Leona

Molinos

Netpeak

Optima-Promo

ORIDIS

Original Works

Partmedia

R52.RU

RealWeb

Redbee

Relevant

Rocket Solution

Russian Promo

Sabit

SEMANTICA

SEO Dream

SEO Intellect

SEO Promotion Team

SEO-SEM

Serenity

TRINET

UnionLab

Uplab

Venta Group

VIPRO

VIPSEO

Web2b

Webest

webit

Webline Promotion

webPC

Webpromo

Актиком

Альфа Продвижение

Аэроплан

Вебернетик

Вебпрактик

Директ Лайн

Кокос

Корпорация РБС

Купи Слова

Лидер поиска

МакроИндекс

Манго

Медведев Маркетинг

Медиасфера

Олимп

Оптимизм.ру

ПиарКомм

Пиксель Плюс

Реаспект

Рекламный контент

СЕО-Импульс

Скобеев и Партнеры

Снайпер

Снегири Медиа

Студия 38

Студия Арт-Дизайн

Студия СПИЧКА

Студия ЯЛ

Сумма технологий

Текарт

Технлогии для человека

ТриЛан

Эдмаркет

Юла Group

ЮниВеб

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!