×
Россия +7 (909) 261-97-71

Последний этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
6 10250
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакция SEOnews закончила прием анкет от SEO-агентств, участвующих в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний», и приступает к новому этапу – анкетированию экспертов.

В этом году в исследовании приняли участие 93 компании*, такие как Intelsib, Ingate, Кокос, i-Media, Пиксель Плюс и многие другие. Компаниям-участницам необходимо было отметить 10 самых известных, по их мнению, digital-агентств и исключить свое из списка.

Напомним, что в рейтинге принимают участие только компании, которые занимаются SEO-продвижением (сервисы, такие как Rookee, WebEffector и т.д., участия не принимают).

В этом году количество номинантов сократилось с 202 до 139 единиц по сравнению с 2014 годом.

рейтинг в стать.png

Второй этап рейтинга

Редакция SEOnews сформировала список номинантов и выделила двадцатку лучших, которых оценят эксперты, расставив оценки от 1 до 5. Кроме того, любой эксперт может добавить в список другую компанию, если считает, что она известна на рынке.

В 2015 году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» станут:

  1.  Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  2.  Константин Леонович (биржа ссылок Sape);
  3.  Сергей Цыплаков (биржа ссылок Mainlink);
  4.  Инга Скворцова (юридическая фирма «Клифф»);
  5.  Елизавета Рыбакова (компания «Юмисофт»);
  6.  Владислав Кочетков (инвестиционный холдинг «Финам»);
  7.  Алексей Терехов (admitad GmbH);
  8.  Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru);
  9.  Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»);
  10.  Роман Морозов (проект Userator).

Напомним, что у экспертов вес баллов значительно выше, чем у SEO-компаний, поэтому результаты могут измениться коренным образом. Более подробную информацию можете найти в методологии.

После того как проголосуют эксперты, мы сформируем хит-лист рейтинга и объявим результаты 15 декабря 2015 года. Следите за обновлениями.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их, написав специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук kristina.kabluk@seonews.ru.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

*Полный список компаний, которые приняли участие в голосовании:

1POS

1ps

1st SEO EnerGy

5 O'click

Agency ONE TOUCH

All in Top

A-Position

AREALIDEA

ARTOX media

ARTW

Astra Media Group

Complex Systems

CubeLine Agency

Datakit

FMF

GARIN-STUDIO

i-Media

impulse

Ingate Digital Agency

Intelsib

iSEO

ITECH.group

IT-Улей

i-Vi

KINETICA

KISLOROD

Leona

Molinos

Netpeak

Optima-Promo

ORIDIS

Original Works

Partmedia

R52.RU

RealWeb

Redbee

Relevant

Rocket Solution

Russian Promo

Sabit

SEMANTICA

SEO Dream

SEO Intellect

SEO Promotion Team

SEO-SEM

Serenity

TRINET

UnionLab

Uplab

Venta Group

VIPRO

VIPSEO

Web2b

Webest

webit

Webline Promotion

webPC

Webpromo

Актиком

Альфа Продвижение

Аэроплан

Вебернетик

Вебпрактик

Директ Лайн

Кокос

Корпорация РБС

Купи Слова

Лидер поиска

МакроИндекс

Манго

Медведев Маркетинг

Медиасфера

Олимп

Оптимизм.ру

ПиарКомм

Пиксель Плюс

Реаспект

Рекламный контент

СЕО-Импульс

Скобеев и Партнеры

Снайпер

Снегири Медиа

Студия 38

Студия Арт-Дизайн

Студия СПИЧКА

Студия ЯЛ

Сумма технологий

Текарт

Технлогии для человека

ТриЛан

Эдмаркет

Юла Group

ЮниВеб

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!