Последний этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 5473

Редакция SEOnews закончила прием анкет от SEO-агентств, участвующих в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний», и приступает к новому этапу – анкетированию экспертов.

В этом году в исследовании приняли участие 93 компании*, такие как Intelsib, Ingate, Кокос, i-Media, Пиксель Плюс и многие другие. Компаниям-участницам необходимо было отметить 10 самых известных, по их мнению, digital-агентств и исключить свое из списка.

Напомним, что в рейтинге принимают участие только компании, которые занимаются SEO-продвижением (сервисы, такие как Rookee, WebEffector и т.д., участия не принимают).

В этом году количество номинантов сократилось с 202 до 139 единиц по сравнению с 2014 годом.

рейтинг в стать.png

Второй этап рейтинга

Редакция SEOnews сформировала список номинантов и выделила двадцатку лучших, которых оценят эксперты, расставив оценки от 1 до 5. Кроме того, любой эксперт может добавить в список другую компанию, если считает, что она известна на рынке.

В 2015 году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» станут:

  1.  Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  2.  Константин Леонович (биржа ссылок Sape);
  3.  Сергей Цыплаков (биржа ссылок Mainlink);
  4.  Инга Скворцова (юридическая фирма «Клифф»);
  5.  Елизавета Рыбакова (компания «Юмисофт»);
  6.  Владислав Кочетков (инвестиционный холдинг «Финам»);
  7.  Алексей Терехов (admitad GmbH);
  8.  Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru);
  9.  Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»);
  10.  Роман Морозов (проект Userator).

Напомним, что у экспертов вес баллов значительно выше, чем у SEO-компаний, поэтому результаты могут измениться коренным образом. Более подробную информацию можете найти в методологии.

После того как проголосуют эксперты, мы сформируем хит-лист рейтинга и объявим результаты 15 декабря 2015 года. Следите за обновлениями.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их, написав специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук kristina.kabluk@seonews.ru.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

*Полный список компаний, которые приняли участие в голосовании:

1POS

1ps

1st SEO EnerGy

5 O'click

Agency ONE TOUCH

All in Top

A-Position

AREALIDEA

ARTOX media

ARTW

Astra Media Group

Complex Systems

CubeLine Agency

Datakit

FMF

GARIN-STUDIO

i-Media

impulse

Ingate Digital Agency

Intelsib

iSEO

ITECH.group

IT-Улей

i-Vi

KINETICA

KISLOROD

Leona

Molinos

Netpeak

Optima-Promo

ORIDIS

Original Works

Partmedia

R52.RU

RealWeb

Redbee

Relevant

Rocket Solution

Russian Promo

Sabit

SEMANTICA

SEO Dream

SEO Intellect

SEO Promotion Team

SEO-SEM

Serenity

TRINET

UnionLab

Uplab

Venta Group

VIPRO

VIPSEO

Web2b

Webest

webit

Webline Promotion

webPC

Webpromo

Актиком

Альфа Продвижение

Аэроплан

Вебернетик

Вебпрактик

Директ Лайн

Кокос

Корпорация РБС

Купи Слова

Лидер поиска

МакроИндекс

Манго

Медведев Маркетинг

Медиасфера

Олимп

Оптимизм.ру

ПиарКомм

Пиксель Плюс

Реаспект

Рекламный контент

СЕО-Импульс

Скобеев и Партнеры

Снайпер

Снегири Медиа

Студия 38

Студия Арт-Дизайн

Студия СПИЧКА

Студия ЯЛ

Сумма технологий

Текарт

Технлогии для человека

ТриЛан

Эдмаркет

Юла Group

ЮниВеб

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!