Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Последний шанс попасть на 150-часовой курс по SEO!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1471
Уже в эту субботу стартует полный учебный курс по SEO - профессиональное мероприятие, целью которого является подготовка квалифицированных кадров. Успешным выпускникам предлагается работа в ведущих SEO-компаниях.

Продолжительность курса – 150 часов, это 72 часов аудиторных лекций, 45 часов практических занятий, 25 часов онлайн-консультаций, 8 часов на защиту диплома. По окончанию курса проводится дипломная работа, которая защищается перед потенциальными работодателями, представителями ведущих SEO-компаний. Организаторы гарантируют, что после прохождения этого курса вы сможете самостоятельно заниматься продвижением сайтов и будете знать об информационном поиске и поисковом продвижении больше, чем 95% оптимизаторов, продвигающих сайты в настоящее время.

Авторы и преподаватели курса – лучшие специалисты в продвижении сайтов. Среди них:

Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации, Optimism.ru
Андрей Калинин, руководитель разработки поиска, Mail.ru
Михаил Сливинский, руководитель отдела аналитики, Wikimart.ru
Алексей Чекушин, руководитель департамента SEO, Wikimart.ru.

Записаться на курс

Впервые: сотрудники поисковых систем читают курс по продвижению сайтов!

По окончанию курса - экзамены и дипломная работа. Принимают защиту – потенциальные работодатели!

По окончанию курса проводится консультация, после которой проверяются знания наших слушателей, задавая им вопросы по материалу курса. После экзамена слушатели получают допуск к защите диплома. Дипломную комиссию представляют руководители SEO-компаний, потенциальные работодатели.
Защита диплома включает в себя: семантического ядро, анализ конкурентов, аудит, ТЗ по доработке сайта, ссылочную стратегию. Слушатели демонстрируют свои проекты через учебный компьютер, защищая выбранную стратегию продвижения сайта и отвечают на вопросы дипломной комиссии. После защиты диплома, участники дипломной комиссии определяют оценки слушателям. По окончанию курса выдается диплом.
Занятия начинаются 21 января. Подробную программу курса можно посмотреть здесь

Последний шанс записаться на курс:
• Осталось всего 2 места.
• Стоимость участия 40 000 руб.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!