Потанин покупает Вконтакте.ру?!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1984

Потанин покупает Вконтакте.ру?! .radiomayak.ru«На днях по жестким инсайдерским данным медиа-холдинг ПрофМедиа должен купить сайт Вконтакте.ру. Стоить это будет около 2,5 млн. долларов. И это еще достаточно дешево. А все потому, что в рунете сейчас настоящий бум социальных сетей, что-то похожее на Западе пережил лет 5 назад. Там они уже достигли насыщения и перестали расти. Теперь началась мода на YouTube, которая докатилась и до нас. В этом мы не отстаем: гуглеский YouTube.ru, RuTube. Кстати, по слухам последний собирается купить Газпром». И это если верить словам известного журналиста Олега Кашина.

Накануне он спалил не одну интересную тему на вечернем шоу Умных Антиподов на радио Маяк, выступив там в роли интернет-дозорного. Ведущие Катя Гордон и Владислав Борецкий расспросили Олега о последних тенденциях интернета и самых свежих инсайдах рынка.

Интернет – это уже давно большой бизнес. Сейчас он все больше становится рынком дикой активности. Это модная тенденция, участвуя в которой, наши магнаты подстегивают друг друга. А возникший ажиотаж вокруг интернет-бизнеса поднимает ему цену во сто крат, - соглашаются друг с другом собеседники.

На этот рынок приходят крупные игроки, причем Потанин (прим.ред. владелец холдинга ПрофМедиа) не самый крупный. «Совсем недавно, например, говорили о двух титанах Дерипаске и Абрамовиче, которые основали компанию, заточенную под покупку Google за 10 млрд. долларов», - напоминает Олег.

Для справки: Олег Кашин – журналист. Работал в «Комсомольской правде», «Коммерсанте», «Известиях», «Русском журнале». Писал для «Лимонки», «Большого города» и еще многих изданий. Сейчас работает в журнале «Эксперт» и молодежной газете «Ре:акция». Кашина одинаково не любят либералы и фашисты, левые и правые, но почему-то никто не перестает его читать.

Однако не только крупные магнаты проявляют интерес к медиа среде. Например, в социальные сети начинают инвестировать также и порнографическая киноиндустрия США. Причина: большое количество бесплатного и дешёвого видео в интернете нанесло серьёзный ущерб порноиндустрии. Именно поэтому владельцы компании Penthouse Media Group вложили $500 млн в целый ряд социальных интернет-проектов, которые специализируются на сексуальных интернет-знакомствах.

В собственность «Пентхауса» перешла корпорация Various Inc., контролирующая более 25 популярных социальных сетей с общим количеством пользователей свыше 260 млн, в том числе 1,2 млн платных подписчиков. По мнению руководства «Пентхауса», социальные сети должны органично вписаться в общий набор сексуального контента и услуг, который поставляется потребителям: это журналы, видеопродукция и онлайновые сервисы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В контакте глюченная ,я еле зарегилась и картинку не могу поставить
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Комментарий Павла Дурова относительно "сделки":

    Данная информация не соответствует действительности. Мы никогда не вели переговоры с "Проф-Медиа". Когда-то обращался "Рамблер Медиа Груп", которому мы сразу же отказали.

    Возможно, данная информация публикуется с целью повысить стоимость самой "Проф-Медиа" перед их возможной продажей, либо просто очередная попытка дискредитировать "ВКонтакте" со стороны конкурентов.
    Комментарий Павла Дурова относительно "сделки":

    Данная информация не соответствует действительности. Мы никогда не вели переговоры с "Проф-Медиа". Когда-то обращался "Рамблер Медиа Груп", которому мы сразу же отказали.

    Возможно, данная информация публикуется с целью повысить стоимость самой "Проф-Медиа" перед их возможной продажей, либо просто очередная попытка дискредитировать "ВКонтакте" со стороны конкурентов.

    Главному редактору имеет смысл занести в черный список "источник", из которого была получена эта информация. Помимо приведения заведомо ложного факта гипотетической продажи, "источник" проявил полное отсутствие знания IT-рынка (рыночная стоимость ВКонтакте в этой утке занижена на пару порядков).

    На будущее: если когда-нибудь ВКонтакте вдруг решит продать кому бы то ни было "блокпакет", мы об этом сообщим в пресс релизе. Планов по такой продаже у нас нет.

    http://roem.ru/2007/12/08/addednews4425/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!