×
Россия +7 (495) 139-20-33

Потребительская активность в период Черной пятницы. Исследование Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9435

Яндекс провел исследование о потребительской активности в период Черной пятницы.

Ключевые выводы исследования

  • Пользователи начинают интересоваться Черной пятницей уже с конца октября, хотя сама акция обычно стартует в четвертый четверг ноября. Люди ищут списки магазинов и бренды.
  • 72% участников акции в 2018 году предпочли покупать товары онлайн. Основными покупателями, согласно опросу, оказались девушки в возрасте 14-24, мужчины и женщины 25-44. 
Максимальное число запросов про Чёрную пятницу приходится на основной день распродажи

  • Максимальное число запросов про Чёрную пятницу приходится на основной день распродажи — пятницу. При этом владельцам сайтов стоит иметь в виду, что активность по запросам Чёрной пятницы наблюдается весь год, а значит имеет смысл сохранять посадочные страницы и поддерживать их в актуальном состоянии.
  • Несколько лет назад в период Чёрной пятницы люди чаще всего искали сайты-агрегаторы. Сейчас потребители чаще ищут предложения конкретных марок. В октябре-ноябре растет количество коммерческих брендовых запросов. 
В октябре-ноябре растет количество коммерческих брендовых запросов в Яндексе

  • 43% покупателей в Чёрную пятницу заранее составляли список покупок, а также подбирали товары с помощью корзины и раздела «Избранное». При этом многие из них купили что-то помимо товаров из списка.
  • Наибольшим спросом в период Чёрной пятницы в 2018 году пользовались категории «Электроника, гаджеты», «Бытовая техника», «Одежда, обувь, аксессуары». 
Потребительская активность в период Черной пятницы. Исследование Яндекса

  • В 2018 году доля мобильных запросов в период распродажи превысила долю запросов с компьютеров почти в 2 раза и составила 64%. В текущем году этот тренд сохранится. Яндекс рекомендует создавать лендинги, адаптированные под мобильные устройства, в дополнение к основному сайту. 
  • 82% опрошенных остались довольны своими покупками в Чёрную пятницу 2018 года. 40% признались, что ничего не купили. Треть из них объясняют это недоверием к продавцам, которые изначально завышают цены на товары, а затем якобы делают скидку. 
  • 63% россиян планируют сделать покупки в Чёрную пятницу в этом году. 
63% россиян планируют сделать покупки в Чёрную пятницу в этом году

  • Показатели эффективности рекламных кампаний в дни Черной пятницы выше. В дни акции растет количество заказов на сайтах при снижении стоимости заказов для рекламодателей Яндекс.Директа. 
Реклама в Яндекс.Директе в период Черной пятницы

Напомним, ранее Яндекс рассказал, на что растет спрос в ноябрьские праздники. 

Источник: Пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!