Поведенческие и UX-сигналы не влияют на ранжирование в Google
Алгоритм Google RankBrain не использует UX- и поведенческие сигналы, такие как CTR, время задержки, для ранжирования сайтов. Об этом сообщил представитель компании Гэри Илш в ходе беседы с пользователями Reddit.
Один из пользователей задал Илшу вопрос, касающийся алгоритма RankBrain. В частности, его интересовало, использует ли он поведенческие сигналы для ранжирования сайтов. По словам Илша, частые заявления основателя Moz Рэнда Фишкина, касающиеся важности этих метрик для ранжирования, не соответствуют действительности. Стоит отметить, что представители Google неоднократно заявляли об этом и раньше, но пользователи продолжают строить свои теории на этот счет.
Напомним, в конце прошлого года «Ашманов и партнеры» представили исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2018 году.
Источник: Search Engine Roundtable
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Я конечно понимаю желание редакторов похайпить, но зачем вводить в заблуждения неофитов и аматоров? Хотя бы для приличия ознакомились с оригиналом, где по сути вопрос задается об использовании UX сигналов в RANK BRAIN , а не во всех алгоритмах поиска.
-
Исходя из этой новости понял, что как раз ранжирование в Google зависит от поведенческих факторов. Увиливают как и с ссылками)
-
Гугл не редко оказывался в центре какого-либо скандала с данными, так что они стали очень аккуратны в своих ответах, а уж с вводом GDPR от Гугла скоро будет идти ответы в стиле : мы вообще ничего не собираем, с чего вы взяли? :)































