К 2007 году каждая четвертая рекламная кампания в Интернете будет проводиться с использованием поведенческого таргетинга. Таковы результаты отчета "Эффективный таргетинг", опубликованного исследовательской компанией JupiterResearch.
Поведенческий таргетинг – это возможность доставлять пользователю рекламу в зависимости от его недавнего поведения в Сети. В рамках поведенческого таргетинга используется анализ просмотренных веб-страниц, введенных поисковых запросов или купленных в интерне-магазинах товаров.
Представители 88% агентств, проводившие интернет-кампании с использованием поведенческого таргетинга, заявили, что они "очень удовлетворены результатами" или "вполне удовлетворены результатами". Среди агенств, не использовавших поведенческий таргетинг, так ответили только 56% респондентов.
"Рекламодатели используют поведенческий таргетинг как для проведения брендинговых кампаний, так и для стимулирования продаж или для достижения каких-то особенных маркетинговых целей", – прокомментировал результаты исследований президент JupiterKagan Дэвид Шацки.