Позади Рамблер, впереди Яндекс

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 1894

Google обогнал Рамблер по трафику на сайты русского сегмента интернета, по данным счетчика статистики Liveinternet. Таким образом, западный гигант занял позицию второго поисковика рунета.



По словам руководителя LiveInternet.ru Германа Клименко, сервис статистики обсчитывает ежедневно один миллиард хитов и один миллион активных блогов.

Уже несколько месяцев Google показывал положительную динамику роста в российском сегменте интернета. В то время как рунетовские поисковики с каждым месяцем теряли процент пользователей. Еще в начале осени Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru сообщал: "К новому году Google станет вторым поисковиком в Рунете".

И хотя западный гигант обогнал Рамблер, до Яндекса ему еще далеко.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    На liveinternet совсем другая статистика http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?id=13;id=4;id=9;date=2007-12-01;period=month;relgraph=no
    как этот график получили???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Смотрите статистику относительно пользователей из России (это важно): http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;date=2007-12-01;period=month

    Там, тоже, Google побеждает Рамблер

    [img]http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.gif?slice=ru;date=2007-12-01;perio...
    Смотрите статистику относительно пользователей из России (это важно): http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;date=2007-12-01;period=month

    Там, тоже, Google побеждает Рамблер

    [img]http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.gif?slice=ru;date=2007-12-01;period=month;total=yes;graph=yes[/img]
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Бывает ложь, наглая ложь и статистика =) В данном случае это "средняя температура пациента по больнице". Судя по процентам приходов на мой сайт за последний месяц:

    www.yandex.ru 20,1%
    www.rambler.ru 16,2%
    www.google.ru 6,6%

    Остальная статистика для моего сайта никакой роли не играет. Так же и для каждого произвольного сайта. Есть одна статистика - сколько процентов переходов идёт с каждого из поисковиков. А общерунетовская картин...
    Бывает ложь, наглая ложь и статистика =) В данном случае это "средняя температура пациента по больнице". Судя по процентам приходов на мой сайт за последний месяц:

    www.yandex.ru 20,1%
    www.rambler.ru 16,2%
    www.google.ru 6,6%

    Остальная статистика для моего сайта никакой роли не играет. Так же и для каждого произвольного сайта. Есть одна статистика - сколько процентов переходов идёт с каждого из поисковиков. А общерунетовская картинка бессмысленна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Рамблер, как поиск - это второй апорт (точнее, не второй, а следующий). Будет жить, только если постоянно втюхивать кучу бапла в никуда. Если серьезно рассматривать проблему, то развиваться рама конечно будет, но далеко не в сторону поисковых технологий.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гугл давно яндекс догоняет а тут какой-то рамблер вспомнили. Откуда боян?

    http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month;relgraph=no
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ничего, щас Рамблер выкатит в открытую бету свой вертикальный поиск, и покажет наглым буржуям кузькину мать!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    думается, гугл уже нервно курит :D
    ... и яндекс тоже :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Нет, серьёзно, не надо хоронить Рамблер. Любая компания переживает взлеты и падения. По сравнению с тем, как высоко летал Рамблер еще достаточно недавно (по общечеловеческим, а не интернетским меркам), упал он даже и не очень больно. А предпосылки для окончания чёрной полосы тем временем уже появляются.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Чем сильнее усилия похоронить, тем неожиданнее будет весть о его "воскрешении" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Чем сильнее усилия похоронить, тем неожиданнее будет весть о его "воскрешении" :)
    Боюсь, для тех, кто думает самостоятельно, а не "хоронит" вслед за прессой - не будет :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!