×
Россия +7 (495) 139-20-33

Pr.Sape представил крупное обновление биржи вечных ссылок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7143
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда PR.Sape объявила о крупнейшем за время существовании системы обновлении биржи вечных ссылок.

Вкратце о последних изменениях Pr.Sape:

1. Бесплатная обязательная индексация заявок, оптимизатор платит только за проиндексированные в Яндексе заявки.

2. Гарантия заявок от снятия. Заявки будут стоять на площадках минимум год. Этой осенью гарантия предоставляется бесплатно, но с декабря ее стоимость составит 10% от стоимости заявки.

3. Автоматизация работы в системе на любой вкус:

· Добавлен мультивыбор урлов и анкоров, радикально упрощающий работу при ручном продвижении сразу нескольких запросов.

· Возможна пакетная загрузка урлов и анкоров списком из файла MS Excel или в HTML виде.

· Различные уровни автоматизации работы: полностью ручная закупка; полуавтоматический режим; авторежим, а также автоматический и полуавтоматический режим продвижения только вечными ссылками в системе Wizard.

· Введены системные фильтры, которые можно выбрать при создании как авторежима, так и обычного проекта.

· В настройках авторежима появилась система лимитов бюджета

4. Наравне с ручным созданием проекта появилась возможность выбрать «беззаботный режим» - «Сделать работу за меня». Данная услуга предоставляется бесплатно.

5. Удобное и простое создание проекта.

6. Покупка ссылок из социальных сетей теперь доступна всем пользователям.

7. Фильтр «Показывать только сайты, не торгующие ссылками».

Итак, теперь с помощью PR.Sape можно легко решать следующие задачи:

  • создавать для молодых сайтов первичную трастовую ссылочную массу из авторитетных источников;
  • решать вопросы по улучшению репутации в интернете и работать с отзывами;
  • усиливать продвижение конкурентных запросов;
  • уравновесить продвижение арендными ссылками, что сделает его более простым, быстрым и безопасным
  • разнообразить ссылочный профиль сайта качественными ссылками прямо из текста новостей и тематических статей/обзоров, а также ссылок из твиттера и социальных сетей.

Более подробную информацию об изменениях в системе Pr.Sape можно посмотреть здесь.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!