«Правильные апдейты Яндекса» от Евгения Трофименко

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 3562

Специально для любителей апдейтов (апофилов), создан еще один апометр - «Правильные апдейты Яндекса». Это сервис, который отслеживает время, когда начался апдейт. Создатель нового сервиса, Евгений Трофименко, корпорация BDBD.

Как отмечает Евгений, другие сервисы, и, в первую очередь, апометрДениса Иванова, имеют несколько проблем. «Во-первых, частенько возникают мифические "доапы" (или "перед-апы"), - объясняет Евгений свое желание создать собственный апометр. - Во-вторых, "Cамая поздняя дата в БД" слишком уж большая бывает - ну нет таких новых документов в обычной базе! Ну нет и все. Вот например: "ап" 25.03.2008 марта, а поздняя дата 22.03.2008».

В help.yandex.ru есть оператор date="ГГГГ{*ММ{*ДД}}", который производит поиск только по страницам, дата которых удовлетворяет заданному условию. Но Евгений Трофименко отмечает: «Last-modified может неправильно отдаваться. И, как раз поэтому, в выдаче Яндекса могут быть документы, которые проиндексированы во время Х, а Яндексу кажется, что дата у них позже. Если поискать этим оператором по ближайшему прошлому - быстророботные страницы там будут, но и страницы основного робота – тоже». Сервис «Правильные апдейты Яндекса» перебирает запросы вида date="ГГГГ{*ММ{*ДД}}" от сегодня в прошлое. Пока индексированное в эту дату не выложено - находится порядка 100 сайтов. А когда при следующей пробивке число сайтов возрастает до 30-50 тысяч, значит, выложили – текстовый апдейт. Также можно точно узнать, документы за какие даты выложены, а какие - нет. Выглядят отчеты об апдейтах следующим образом:

"Правильные апдейты Яндекса"


Отличиями нового апометра от других Евгений считает отсутствие мнимых апдейтов и информацию о выложенной базе и дате индексации. Хотя, по мнению оптимизаторов, несмотря на эти плюсы, апометр из-за этого теряет изящество и простоту. К тому же, оптимизаторам не понравилось, что «Правильные апдейты» не определяют апдейт сразу после его начала.

Напомним, помимо апометра Дениса Иванова, существует еще анализатор поисковых машин компании «Ашманов и Партнеры». Сервис сравнивает работу девяти поисковых машин рунета. Правда, для апофилов сервис практически бесполезен, поскольку дает только информацию о том, какой силы (в процентах), был апдейт.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    *насупив брови и хриплым голосом*

    Да оффтопьте, мнеж не жалко -) От темы далеко ушли, родные.

    P.s. на серче не кровавая, а ....не скажу какая )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Даже клуб есть модераторов сделали, не скажу какой :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Я.Ляццкий Модератор? :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    о чем вы, боги? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    оффтоп, товарищи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    чёрт, и здесь кровавая модерня
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну не такая кровавая как на серче :) Слава просто шутит, ведь правда? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Женя, с ДР :)

    если сервис будет оправдан - предпочтения и почитания найдет в среде сео.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ой, ему так не хватает почитания в среде :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Не то слово! Каждое утро заставляют на него десять ку делать! :))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Что делает я.ру, при слове "ку" сначало про блогсервис подумал, а лишь потом про фильм :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Я про фильм вообще не подумала, т.к. не смотрела.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а про что подумала я, я лучше помолчу :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    сцуки хоть бы с ДР поздравили :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!