сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Правильные апдейты Яндекса» от Евгения Трофименко

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 3129

Специально для любителей апдейтов (апофилов), создан еще один апометр - «Правильные апдейты Яндекса». Это сервис, который отслеживает время, когда начался апдейт. Создатель нового сервиса, Евгений Трофименко, корпорация BDBD.

Как отмечает Евгений, другие сервисы, и, в первую очередь, апометр Дениса Иванова, имеют несколько проблем. «Во-первых, частенько возникают мифические "доапы" (или "перед-апы"), - объясняет Евгений свое желание создать собственный апометр. - Во-вторых, "Cамая поздняя дата в БД" слишком уж большая бывает - ну нет таких новых документов в обычной базе! Ну нет и все. Вот например: "ап" 25.03.2008 марта, а поздняя дата 22.03.2008».

В help.yandex.ru есть оператор date="ГГГГ{*ММ{*ДД}}", который производит поиск только по страницам, дата которых удовлетворяет заданному условию. Но Евгений Трофименко отмечает: «Last-modified может неправильно отдаваться. И, как раз поэтому, в выдаче Яндекса могут быть документы, которые проиндексированы во время Х, а Яндексу кажется, что дата у них позже. Если поискать этим оператором по ближайшему прошлому - быстророботные страницы там будут, но и страницы основного робота – тоже». Сервис «Правильные апдейты Яндекса» перебирает запросы вида date="ГГГГ{*ММ{*ДД}}" от сегодня в прошлое. Пока индексированное в эту дату не выложено - находится порядка 100 сайтов. А когда при следующей пробивке число сайтов возрастает до 30-50 тысяч, значит, выложили – текстовый апдейт. Также можно точно узнать, документы за какие даты выложены, а какие - нет. Выглядят отчеты об апдейтах следующим образом:

"Правильные апдейты Яндекса"


Отличиями нового апометра от других Евгений считает отсутствие мнимых апдейтов и информацию о выложенной базе и дате индексации. Хотя, по мнению оптимизаторов, несмотря на эти плюсы, апометр из-за этого теряет изящество и простоту. К тому же, оптимизаторам не понравилось, что «Правильные апдейты» не определяют апдейт сразу после его начала.

Напомним, помимо апометра Дениса Иванова, существует еще анализатор поисковых машин компании «Ашманов и Партнеры». Сервис сравнивает работу девяти поисковых машин рунета. Правда, для апофилов сервис практически бесполезен, поскольку дает только информацию о том, какой силы (в процентах), был апдейт.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    *насупив брови и хриплым голосом*

    Да оффтопьте, мнеж не жалко -) От темы далеко ушли, родные.

    P.s. на серче не кровавая, а ....не скажу какая )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Даже клуб есть модераторов сделали, не скажу какой :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Я.Ляццкий Модератор? :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    о чем вы, боги? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    оффтоп, товарищи.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    чёрт, и здесь кровавая модерня
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну не такая кровавая как на серче :) Слава просто шутит, ведь правда? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Женя, с ДР :)

    если сервис будет оправдан - предпочтения и почитания найдет в среде сео.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ой, ему так не хватает почитания в среде :))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Не то слово! Каждое утро заставляют на него десять ку делать! :))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Что делает я.ру, при слове "ку" сначало про блогсервис подумал, а лишь потом про фильм :(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Я про фильм вообще не подумала, т.к. не смотрела.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а про что подумала я, я лучше помолчу :))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    сцуки хоть бы с ДР поздравили :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!