Специально для любителей апдейтов (апофилов), создан еще один апометр - «Правильные апдейты Яндекса». Это сервис, который отслеживает время, когда начался апдейт. Создатель нового сервиса, Евгений Трофименко, корпорация BDBD.
Как отмечает Евгений, другие сервисы, и, в первую очередь, апометрДениса Иванова, имеют несколько проблем. «Во-первых, частенько возникают мифические "доапы" (или "перед-апы"), - объясняет Евгений свое желание создать собственный апометр. - Во-вторых, "Cамая поздняя дата в БД" слишком уж большая бывает - ну нет таких новых документов в обычной базе! Ну нет и все. Вот например: "ап" 25.03.2008 марта, а поздняя дата 22.03.2008».
В help\.yandex\.ru есть оператор date="ГГГГ{*ММ{*ДД}}", который производит поиск только по страницам, дата которых удовлетворяет заданному условию. Но Евгений Трофименко отмечает: «Last-modified может неправильно отдаваться. И, как раз поэтому, в выдаче Яндекса могут быть документы, которые проиндексированы во время Х, а Яндексу кажется, что дата у них позже. Если поискать этим оператором по ближайшему прошлому - быстророботные страницы там будут, но и страницы основного робота – тоже». Сервис «Правильные апдейты Яндекса» перебирает запросы вида date="ГГГГ{*ММ{*ДД}}" от сегодня в прошлое. Пока индексированное в эту дату не выложено - находится порядка 100 сайтов. А когда при следующей пробивке число сайтов возрастает до 30-50 тысяч, значит, выложили – текстовый апдейт. Также можно точно узнать, документы за какие даты выложены, а какие - нет. Выглядят отчеты об апдейтах следующим образом:
Отличиями нового апометра от других Евгений считает отсутствие мнимых апдейтов и информацию о выложенной базе и дате индексации. Хотя, по мнению оптимизаторов, несмотря на эти плюсы, апометр из-за этого теряет изящество и простоту. К тому же, оптимизаторам не понравилось, что «Правильные апдейты» не определяют апдейт сразу после его начала.
Напомним, помимо апометра Дениса Иванова, существует еще анализатор поисковых машин компании «Ашманов и Партнеры». Сервис сравнивает работу девяти поисковых машин рунета. Правда, для апофилов сервис практически бесполезен, поскольку дает только информацию о том, какой силы (в процентах), был апдейт.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Виталий -
Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Наиль г.Пенза -
Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Старый сеошник -
А что же ничего не рассказали про самое главное? Промелькнуло слово продажи. Но дальше тема сразу заглохла :)
Ведь в противном случае статьи - пустая трата денег для малого бизнеса.