×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Правильные апдейты Яндекса» от Евгения Трофименко

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
14 5978
Подпишитесь на нас в Telegram

Специально для любителей апдейтов (апофилов), создан еще один апометр - «Правильные апдейты Яндекса». Это сервис, который отслеживает время, когда начался апдейт. Создатель нового сервиса, Евгений Трофименко, корпорация BDBD.

Как отмечает Евгений, другие сервисы, и, в первую очередь, апометрДениса Иванова, имеют несколько проблем. «Во-первых, частенько возникают мифические "доапы" (или "перед-апы"), - объясняет Евгений свое желание создать собственный апометр. - Во-вторых, "Cамая поздняя дата в БД" слишком уж большая бывает - ну нет таких новых документов в обычной базе! Ну нет и все. Вот например: "ап" 25.03.2008 марта, а поздняя дата 22.03.2008».

В help\.yandex\.ru есть оператор date="ГГГГ{*ММ{*ДД}}", который производит поиск только по страницам, дата которых удовлетворяет заданному условию. Но Евгений Трофименко отмечает: «Last-modified может неправильно отдаваться. И, как раз поэтому, в выдаче Яндекса могут быть документы, которые проиндексированы во время Х, а Яндексу кажется, что дата у них позже. Если поискать этим оператором по ближайшему прошлому - быстророботные страницы там будут, но и страницы основного робота – тоже». Сервис «Правильные апдейты Яндекса» перебирает запросы вида date="ГГГГ{*ММ{*ДД}}" от сегодня в прошлое. Пока индексированное в эту дату не выложено - находится порядка 100 сайтов. А когда при следующей пробивке число сайтов возрастает до 30-50 тысяч, значит, выложили – текстовый апдейт. Также можно точно узнать, документы за какие даты выложены, а какие - нет. Выглядят отчеты об апдейтах следующим образом:

"Правильные апдейты Яндекса"


Отличиями нового апометра от других Евгений считает отсутствие мнимых апдейтов и информацию о выложенной базе и дате индексации. Хотя, по мнению оптимизаторов, несмотря на эти плюсы, апометр из-за этого теряет изящество и простоту. К тому же, оптимизаторам не понравилось, что «Правильные апдейты» не определяют апдейт сразу после его начала.

Напомним, помимо апометра Дениса Иванова, существует еще анализатор поисковых машин компании «Ашманов и Партнеры». Сервис сравнивает работу девяти поисковых машин рунета. Правда, для апофилов сервис практически бесполезен, поскольку дает только информацию о том, какой силы (в процентах), был апдейт.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    *насупив брови и хриплым голосом*

    Да оффтопьте, мнеж не жалко -) От темы далеко ушли, родные.

    P.s. на серче не кровавая, а ....не скажу какая )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Даже клуб есть модераторов сделали, не скажу какой :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Я.Ляццкий Модератор? :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    о чем вы, боги? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    оффтоп, товарищи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    чёрт, и здесь кровавая модерня
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну не такая кровавая как на серче :) Слава просто шутит, ведь правда? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Женя, с ДР :)

    если сервис будет оправдан - предпочтения и почитания найдет в среде сео.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ой, ему так не хватает почитания в среде :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Не то слово! Каждое утро заставляют на него десять ку делать! :))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Что делает я.ру, при слове "ку" сначало про блогсервис подумал, а лишь потом про фильм :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Я про фильм вообще не подумала, т.к. не смотрела.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а про что подумала я, я лучше помолчу :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    сцуки хоть бы с ДР поздравили :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!