Праздник любви в Рунете: вирусы, спам и потерянные буквы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3390

www.theunissen.nlДень святого Валентина в интернете был отмечен высокой вирусной и спамерской активностью. Крупнейшие производители антивирусного ПО, например, Symantec Corp. и Panda Software предупреждали об этом заранее. Они рекомендовали не открывать и не пересылать валентинки, полученные с незнакомых адресов. Вирусы в этот день традиционно маскрировались в теме письма под признания в любви.

Компания Sophos, в свою очередь, подготовила пользователей к волне праздничного спама. По данным Sophos, спамеры научились обходить спам-фильтры, пересылая избражения вместо текстов. Несмотря на это, говорят специалисты, эффективность спама стремительно падает. В прошлом году 9% получателей совершали покупки на основе рекламных рассылок, в этом году показатель упал до 5%.

Безопасность в интернете остается больным вопросом – по данным компании Acunetix, 70% сайтов находятся в опасности. Исследование, продолжавшееся чуть более года, показала, что подавляющее большинство всех сайтов в интернете имеет средние или серьёзные уязвимости в защите. Они предоставляют хакерам возможность похищения важных данных или других незаконных манипуляций с ресурсом.

Помимо злонамеренных действий, праздничная активность принесла забавные конфузы. Так, редизайн логотипа Google привел к тому, что буква L из названия брэнда исчезла. Мнения по поводу того, что означает "Googe", разошлись. Появились, в частности, следующие трактовки:

1) Буква L на месте, её можно разглядеть в стебельке от клубнички.
2) Googe – фамилия Дебби Гуг (Debbie Googe), бас-гитаристки английской группы My Bloody Valentine. Как написано на неофициальном фан-сайте: "Диски у них круглые, а кассеты квадратные. Это все, что у данной группы есть общего с какими бы то ни было другими (группами - прим. редакции )".
3) Барнаб Гуг (Barnabe Googe) – австралийский поэт, автор романтических любовных произведений. Самая знаменитая строка - I did but see her passing by, and yet I love her till I die.
4)Googe Design Group – американская дизайнерская компания. Доказательств найти не удалось, но возможно, что именно они рисовали Google "валентиновксий" логотип, и поставили таким образом копирайт на свое произведение. На самом деле, это не так: Googe Design Group занимается дизайном особняков.

5) Словарь американского городского слэнга дает Googe совсем уж нецензурный перевод.
6) В ЖЖ предположили, что таким образом поисковый гигант пытается донести до влюбленных библейский призыв "Плодитесь и размножайтесь".

За логотипы Google отвечает штатный дизайнер компании Дэнис Хванг. Он пишет в официальном блоге Google, что люди, отличающиеся "истинным романтизмом и поэтической душой" немедленно уловят смысловой нюанс, целенаправленно заложенный в картинку.
Так или иначе, спорный логотип стал достойным пополнением коллекции празничных дизайнов Google, называемых "Google Doodles". Побродив по этому виртуальному музею, нельзя не признать, что потеря буква "L" – это еще мелочи.

Помимо дизайнеров, профессионально отпраздновать День Валентина получили возможность оптимизаторы. Компания Internet Traffic Solutions предложила всем желающим отправить любимому сеошнику seo-открытку.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!