Представители AdWords ответили на частые вопросы о перерасходе дневного бюджета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2972

Представители Google AdWords ответили на часто задаваемые вопросы, связанные с изменениями в дневном бюджете кампаний.

Если моя кампания не ограничена бюджетом, будет ли перерасход вилять на месячные расходы?

Нет. Если кампания не ограничена бюджетом, месячные расходы останутся прежними. Команда AdWords не вносила изменений в то, как расходуется бюджет для этих кампаний.

Если кампании ограничены бюджетом на один и больше дней в месяце, то изменения в дневных расходах будут заметны. Однако с рекламодателей никогда не будет взиматься оплата, превышающая их месячный лимит.

Приведёт ли перерасход дневного бюджета к увеличению месячного максимума?

Нет. Месячные лимиты останутся неизменными. Даже если в отдельные дни расходы будут более высокими, чем обычно, то этот перерасход будет сбалансирован теми днями, когда расходы будут ниже среднего дневного бюджета.

Когда именно мои расходы превысят мой дневной бюджет?

Команда AdWords не вносила изменений в то, как приоретизируются расходы на протяжении месяца. Поэтому AdWords продолжит оптимизировать расходы на основании ежедневных колебаний трафика, трат в предыдущие дни месяца и других факторов.

Возможна ли ситуация, при которой весь бюджет будет потрачен в первой половине месяца?

Нет. Перерасход дневного бюджета не направлен на быстрое расходование общего бюджета. Это изменение призвано обеспечить более высокую гибкость в периоды колебаний трафика. Алгоритмы AdWords по-прежнему ориентированы на показ объявлений в течение месяца и принимают во внимание предыдущие расходы.

Что произойдёт, если я внесу изменения в свой дневной бюджет на протяжении месяца?

Команда AdWords не вносила изменений в то, как корректировки бюджета влияют на расходы за оставшуюся часть месяца. При внесении изменений в бюджет расходы за оставшуюся часть месяца не будут превышать сумму, полученную в результате умножения нового среднего дневного бюджета на количество оставшихся дней.

Нужно ли использовать стандартную или ускоренную доставку объявлений после этого изменения?

AdWords не вносил изменений в работу стандартной и ускоренной доставки объявлений. При выборе ускоренной доставки дневной бюджет расходуется быстрее. Если необходимо, чтобы расходы были равномерно распределены в течение дня, лучше использовать стандартную доставку.

Можно ли отключить перерасход дневного бюджета?

Нет. Перерасход бюджета призван помочь оптимизировать свои расходы в те дни месяца, когда более высока вероятность получения кликов и конверсий.

Могу ли я установить ежемесячный бюджет?

На данный момент – нет. Однако по-прежнему можно определить месячный лимит, умножив дневной бюджет на 30,4 (среднее количество дней в месяце).

Влияет ли перерасход бюджета на работу автоматических стратегий назначения ставок?

Не влияет.

Источник: advertisercommunity.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!