Представители AdWords ответили на частые вопросы о перерасходе дневного бюджета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2484

Представители Google AdWords ответили на часто задаваемые вопросы, связанные с изменениями в дневном бюджете кампаний.

Если моя кампания не ограничена бюджетом, будет ли перерасход вилять на месячные расходы?

Нет. Если кампания не ограничена бюджетом, месячные расходы останутся прежними. Команда AdWords не вносила изменений в то, как расходуется бюджет для этих кампаний.

Если кампании ограничены бюджетом на один и больше дней в месяце, то изменения в дневных расходах будут заметны. Однако с рекламодателей никогда не будет взиматься оплата, превышающая их месячный лимит.

Приведёт ли перерасход дневного бюджета к увеличению месячного максимума?

Нет. Месячные лимиты останутся неизменными. Даже если в отдельные дни расходы будут более высокими, чем обычно, то этот перерасход будет сбалансирован теми днями, когда расходы будут ниже среднего дневного бюджета.

Когда именно мои расходы превысят мой дневной бюджет?

Команда AdWords не вносила изменений в то, как приоретизируются расходы на протяжении месяца. Поэтому AdWords продолжит оптимизировать расходы на основании ежедневных колебаний трафика, трат в предыдущие дни месяца и других факторов.

Возможна ли ситуация, при которой весь бюджет будет потрачен в первой половине месяца?

Нет. Перерасход дневного бюджета не направлен на быстрое расходование общего бюджета. Это изменение призвано обеспечить более высокую гибкость в периоды колебаний трафика. Алгоритмы AdWords по-прежнему ориентированы на показ объявлений в течение месяца и принимают во внимание предыдущие расходы.

Что произойдёт, если я внесу изменения в свой дневной бюджет на протяжении месяца?

Команда AdWords не вносила изменений в то, как корректировки бюджета влияют на расходы за оставшуюся часть месяца. При внесении изменений в бюджет расходы за оставшуюся часть месяца не будут превышать сумму, полученную в результате умножения нового среднего дневного бюджета на количество оставшихся дней.

Нужно ли использовать стандартную или ускоренную доставку объявлений после этого изменения?

AdWords не вносил изменений в работу стандартной и ускоренной доставки объявлений. При выборе ускоренной доставки дневной бюджет расходуется быстрее. Если необходимо, чтобы расходы были равномерно распределены в течение дня, лучше использовать стандартную доставку.

Можно ли отключить перерасход дневного бюджета?

Нет. Перерасход бюджета призван помочь оптимизировать свои расходы в те дни месяца, когда более высока вероятность получения кликов и конверсий.

Могу ли я установить ежемесячный бюджет?

На данный момент – нет. Однако по-прежнему можно определить месячный лимит, умножив дневной бюджет на 30,4 (среднее количество дней в месяце).

Влияет ли перерасход бюджета на работу автоматических стратегий назначения ставок?

Не влияет.

Источник: advertisercommunity.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Ирина Иванова
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина Иванова - ✅✅✅✅ 15 ООО рублей в день работая 15-20 минут за компьютером или ноутбуком! ✅ Pабoта для жeлaющих сaйт jackpotcsgo.ru
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!