×
Россия +7 (495) 139-20-33

Представители AdWords ответили на частые вопросы о перерасходе дневного бюджета

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4806
Подпишитесь на нас в Telegram

Представители Google AdWords ответили на часто задаваемые вопросы, связанные с изменениями в дневном бюджете кампаний.

Если моя кампания не ограничена бюджетом, будет ли перерасход вилять на месячные расходы?

Нет. Если кампания не ограничена бюджетом, месячные расходы останутся прежними. Команда AdWords не вносила изменений в то, как расходуется бюджет для этих кампаний.

Если кампании ограничены бюджетом на один и больше дней в месяце, то изменения в дневных расходах будут заметны. Однако с рекламодателей никогда не будет взиматься оплата, превышающая их месячный лимит.

Приведёт ли перерасход дневного бюджета к увеличению месячного максимума?

Нет. Месячные лимиты останутся неизменными. Даже если в отдельные дни расходы будут более высокими, чем обычно, то этот перерасход будет сбалансирован теми днями, когда расходы будут ниже среднего дневного бюджета.

Когда именно мои расходы превысят мой дневной бюджет?

Команда AdWords не вносила изменений в то, как приоретизируются расходы на протяжении месяца. Поэтому AdWords продолжит оптимизировать расходы на основании ежедневных колебаний трафика, трат в предыдущие дни месяца и других факторов.

Возможна ли ситуация, при которой весь бюджет будет потрачен в первой половине месяца?

Нет. Перерасход дневного бюджета не направлен на быстрое расходование общего бюджета. Это изменение призвано обеспечить более высокую гибкость в периоды колебаний трафика. Алгоритмы AdWords по-прежнему ориентированы на показ объявлений в течение месяца и принимают во внимание предыдущие расходы.

Что произойдёт, если я внесу изменения в свой дневной бюджет на протяжении месяца?

Команда AdWords не вносила изменений в то, как корректировки бюджета влияют на расходы за оставшуюся часть месяца. При внесении изменений в бюджет расходы за оставшуюся часть месяца не будут превышать сумму, полученную в результате умножения нового среднего дневного бюджета на количество оставшихся дней.

Нужно ли использовать стандартную или ускоренную доставку объявлений после этого изменения?

AdWords не вносил изменений в работу стандартной и ускоренной доставки объявлений. При выборе ускоренной доставки дневной бюджет расходуется быстрее. Если необходимо, чтобы расходы были равномерно распределены в течение дня, лучше использовать стандартную доставку.

Можно ли отключить перерасход дневного бюджета?

Нет. Перерасход бюджета призван помочь оптимизировать свои расходы в те дни месяца, когда более высока вероятность получения кликов и конверсий.

Могу ли я установить ежемесячный бюджет?

На данный момент – нет. Однако по-прежнему можно определить месячный лимит, умножив дневной бюджет на 30,4 (среднее количество дней в месяце).

Влияет ли перерасход бюджета на работу автоматических стратегий назначения ставок?

Не влияет.

Источник: advertisercommunity.com

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!