Предупредительный AdWords от Google
Компания Google в рамках проекта AdWords ведет политику конструктивных изменений, как, впрочем, и во многих других своих проектах и сервисах.
В настоящее время команда Google продолжает работать над усовершенствованием сервиса Google AdWords по размещению контекстной рекламы. Как часто пользователь хочет видеть рекламу по определенному запросу - вот тема настоящего исследования.
По словам Google-специалистов, они ведут регулярную оценку поведения пользователя по отношению к размещенной рекламе и постоянно ищут новые возможности для показа большего количества релевантной контексту «завлекающей» информации, там, где пользователи максимально заинтересованы в ней и с нетерпением ждут ее появления.
Как гуру поиска будет различать виды запросов, например, поиск товаров или какой-либо информации, остается известным пока только самим разработчикам.
По информации google.blognewschannel.com
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.