сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Премия Рунета – 2007: главное – польза

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1388

Продолжается прием заявлений на участие в главном состязании отечественного интернета — Конкурсе на присуждение ежегодной Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет "Премия Рунета – 2007", учредителем которого выступает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Прием заявлений завершится 30 сентября 2007 года.

Заявления принимаются в шести основных и одной специальной номинациях:

1. Государство и общество
2. Культура и массовые коммуникации
3. Наука и образование
4. Экономика и бизнес
5. Здоровье и отдых
6. Технологии инновации
7. Рунет за пределами RU (специальная номинация)

Во всех этих номинациях лауреатов определяет Экспертный совет конкурса в ходе двухэтапного голосования. Отдельным блоком представлен раздел "Специальная номинация", в котором Премия Рунета присуждается по рекомендации Попечительского совета.

В рамках Премии Рунета оцениваются ведущие организации и проекты, внесшие значительный вклад в развитие Рунета по итогам предыдущего или текущего года. Именно поэтому Оргкомитет предъявляет особые требования к организациям и проектам, выдвигаемым на соискание Премии.

"Экспертным советом конкурса рассматриваются только проекты (группа проектов), реализованные не частными лицами, а организациями. Мы оцениваем не конкретный сайт, его дизайн или контент, а вклад организации в развитие российского интернета. Вклад – это, прежде всего, польза для общества. Для экспертного совета в приоритете – социальная составляющая проектов и их общероссийский резонанс. Необходимо, чтобы те, кто планирует принимать участие в конкурсе, это понимали", – говорит Председатель Программного комитета "Премии Рунета" Джан Хан-Магомедов.

В рамках конкурса "Премия Рунета – 2007" 1 июня 2007 года также стартует Всероссийская онлайн-акция "Народное голосование", в которой может принять участие каждый желающий. Цель акции – определение народных пристрастий и предпочтений среди интернет-организаций и интернет-проектов, выявление действительно народных брендов.

"Народное голосование" пройдет в 2 этапа:

Первый этап – самовыдвижение проектов. Для того чтобы выдвинуть проект к участию в акции, достаточно заполнить регистрационную анкету.

Второй этап – непосредственно голосование интернет-пользователей, которое начнется в октябре 2007 года. Второй этап определит Народную десятку (10 проектов-лидеров) и одного Народного лидера (проект, набравший наибольшее количество голосов интернетчиков).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!