25 ноября 2010 года в Москве в киноконцертном зале “Октябрь” состоялась VII Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета – 2010». Те, кто не смог попасть на знаковое событие интернет-отрасли, наблюдали за происходящим в прямом эфире телеканала «Россия 24».
Торжественную Церемонию открыли ведущие - известный журналист и автор старейшего радио-обозрения Интернета Александр Плющев и популярная теле- и радиоведущая, активный пользователь Интернета Тина Канделаки. С приветственным словом к участникам обратился Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев.
За выдающиеся заслуги в Рунете награду из рук Игоря Щеголева получил Алексей Солдатов.
Лауреаты «Премии Рунета – 2010»:
По традиции, первыми были названы лауреаты в номинации «Государство и Общество». Для вручения наград на сцену вышел Михаил Мень, Губернатор Ивановской области.
Итак, победителями стали:
Координационный центр национального домена сети Интернет (www.cctld.ru),
Фонд Дмитрия Зимина и проект «Элементы.ру: популярный сайт о фундаментальной науке» (www.elementy.ru),
Третью статуэтку в этой номинации решением Оргкомитета не вручили.
В рамках «Года учителя в России» была учреждена спецноминация «Учительский интернет-проект года». Награды победителям вручил представитель Министра образования и науки. Лауреатами стали:
Также в ходе Церемонии вручения Премии Рунета была вручена специальная персональная награда – «Национальное достояние Рунета», ее удостоился Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского».
Во время Церемонии была официально остановлена Всероссийская онлайн-акция «Народное голосование Премии Рунета – 2010». Народным лидером стала Онлайн-игра «Легенда. Наследие драконов» (http:\/\/dwar\.mail\.ru). Десятка лидеров выглядит так: http:\/\/narod\.premiaruneta\.ru\/
В завершении официальной церемонии Сергей Плуготаренко (РАЭК) и Сергей Гребенников (РАЭК) поблагодарили участников и гостей церемонии и пообещали не останавливаться на достигнутом и приложить еще больше усилий для развития Рунета.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.