«Премия Рунета – 2010» приглашает к участию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3414

1 июля 2010 года на сайте www.PremiaRuneta.ru стартует прием заявок на соискание VII Национальной Премии РФ за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет – «Премии Рунета – 2010».

«Премия Рунета» – одно из самых знаковых событий российского онлайн-пространства – ежегодно Конкурс определяет лидеров отечественной интернет-отрасли и подводит итоги уходящего года. В 2010 году награда вручается в седьмой раз.

Участвовать в Конкурсе могут организации и интернет-проекты, внесшие особый вклад в развитие Рунета в 2009-2010 годах. По правилам конкурса, заявки принимаются в шести основных номинациях:

1. Государство и общество;

2. Культура и массовые коммуникации;

3. Наука и образование;

4. Экономика и бизнес;

5. Здоровье и отдых;

6. Технологиии и инновации.

В 2010 году Оргкомитет Конкурса учредил специальную номинацию, приуроченную к Году Учителя в России – в рамках этой номинации будут оцениваться образовательные интернет-проекты и интернет-инициативы.

Заявления на соискание Премии Рунета будут приниматься с 1 июля по 15 октября 2010 года. После чего к работе приступят Экспертный Клуб и Экспертный Совет Конкурса: в ходе двухэтапного голосования будут определены по три лауреата в каждой номинации.

Помимо экспертного голосования в рамках Конкурса пройдет традиционное Народное голосование, в ходе которого будет определена «Народная 10-ка» и будет выбран «Народный лидер».

VII Торжественная церемония вручения «Премии Рунета – 2010» пройдет в Москве 25 ноября 2010 года и будет транслироваться в прямом эфире на телеканале «РОССИЯ 24».

«Премия Рунета в этом году проводится в седьмой раз. Уверен, что интернет-отрасль продемонстрирует новые яркие проекты и достижения, ведь именно интернет смогли лучше других пережить кризисный год и заметно вырасти на фоне традиционных медиа», – отмечает исполнительный директор Конкурса Сергей Плуготаренко.

Прием заявок, подробности на официальном сайте: www.PremiaRuneta.ru

За семилетнюю историю Конкурса лауреатами становились ведущие интнернет-холдинги, порталы и государственные структуры - более 140 российских и зарубежных организаций, среди которых: Mail.ru, Одноклассники.ру, РИА-Новости, Рамблер, РБК, ВГТРК, Лента.ру, Microsoft, Лаборатория Касперского, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, СкайЛинк, HeadHunter Group, ИД КoммерсантЪ, Intel, Рамблер, Википедия, РосБизнесКонсалтинг, «1С-Битрикс», компания Softkey, компания «Хронопэй» и др.

Учредитель Конкурса «Премия Рунета» – Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Организаторы: Российская Ассоциация электронных коммуникаций (НП «РАЭК») и Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ).

Генеральный медиа-партнер – телеканал «РОССИЯ 24».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!