сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Премия Рунета – 2010» приглашает к участию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2987

1 июля 2010 года на сайте www.PremiaRuneta.ru стартует прием заявок на соискание VII Национальной Премии РФ за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет – «Премии Рунета – 2010».

«Премия Рунета» – одно из самых знаковых событий российского онлайн-пространства – ежегодно Конкурс определяет лидеров отечественной интернет-отрасли и подводит итоги уходящего года. В 2010 году награда вручается в седьмой раз.

Участвовать в Конкурсе могут организации и интернет-проекты, внесшие особый вклад в развитие Рунета в 2009-2010 годах. По правилам конкурса, заявки принимаются в шести основных номинациях:

1. Государство и общество;

2. Культура и массовые коммуникации;

3. Наука и образование;

4. Экономика и бизнес;

5. Здоровье и отдых;

6. Технологиии и инновации.

В 2010 году Оргкомитет Конкурса учредил специальную номинацию, приуроченную к Году Учителя в России – в рамках этой номинации будут оцениваться образовательные интернет-проекты и интернет-инициативы.

Заявления на соискание Премии Рунета будут приниматься с 1 июля по 15 октября 2010 года. После чего к работе приступят Экспертный Клуб и Экспертный Совет Конкурса: в ходе двухэтапного голосования будут определены по три лауреата в каждой номинации.

Помимо экспертного голосования в рамках Конкурса пройдет традиционное Народное голосование, в ходе которого будет определена «Народная 10-ка» и будет выбран «Народный лидер».

VII Торжественная церемония вручения «Премии Рунета – 2010» пройдет в Москве 25 ноября 2010 года и будет транслироваться в прямом эфире на телеканале «РОССИЯ 24».

«Премия Рунета в этом году проводится в седьмой раз. Уверен, что интернет-отрасль продемонстрирует новые яркие проекты и достижения, ведь именно интернет смогли лучше других пережить кризисный год и заметно вырасти на фоне традиционных медиа», – отмечает исполнительный директор Конкурса Сергей Плуготаренко.

Прием заявок, подробности на официальном сайте: www.PremiaRuneta.ru

За семилетнюю историю Конкурса лауреатами становились ведущие интнернет-холдинги, порталы и государственные структуры - более 140 российских и зарубежных организаций, среди которых: Mail.ru, Одноклассники.ру, РИА-Новости, Рамблер, РБК, ВГТРК, Лента.ру, Microsoft, Лаборатория Касперского, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, СкайЛинк, HeadHunter Group, ИД КoммерсантЪ, Intel, Рамблер, Википедия, РосБизнесКонсалтинг, «1С-Битрикс», компания Softkey, компания «Хронопэй» и др.

Учредитель Конкурса «Премия Рунета» – Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Организаторы: Российская Ассоциация электронных коммуникаций (НП «РАЭК») и Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ).

Генеральный медиа-партнер – телеканал «РОССИЯ 24».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!