×
Россия +7 (495) 139-20-33

Премию Рунета вручат в 16 номинациях: лучших выберут эксперты, пользователи и ИИ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5697

Пресс-релиз

До 20 ноября идёт приём заявок на Премию Рунета – старейшую и одну из самых престижных наград отечественного сегмента сети интернет. Номинироваться можно на официальном сайте Премии. Лауреатов наградят в декабре в Москве.

Традиционно Премию Рунета присуждают компаниям и организациям, внесшим значимый вклад в развитие интернет-отрасли в России за прошедший год. В этом году Премия будет вручена в 9 основных, 4 специальных номинациях, а также в 3 номинациях народного голосования. О ключевых особенностях Премии 2021 года, номинациях, этапах голосования рассказали спикеры пресс-конференции, которая состоялась 13 октября.

Основные номинации конкурса

  • Государство и общество
  • Экономика и бизнес
  • Медицина и здравоохранение
  • Наука, технологии и инновации
  • Образование и кадры
  • СМИ и массовые коммуникации
  • Культурные проекты в сети
  • Игровая индустрия и киберспорт
  • Креативные индустрии

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК:

В этом году к уже традиционным номинациям добавились «Креативные индустрии». Сегодня все больше и больше людей и организаций работают именно в этой отрасли, развивая ее и выводя на мировой уровень. Развитие креативных индустрий активно поддерживают и органы государственной власти. Так, в России планируется создать систему поддержки креативного сектора экономики. Для этого разработана Концепция развития творческих индустрий, которую своим распоряжением утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин. От всех участников российского ИТ-рынка мы ожидаем активного участия в Премии Рунета 2021 это отличная возможность получить высокую оценку своей деятельности за прошедший год и стать значимым игроком отрасли.

Специальные номинации

  • Развитие внутреннего туризма
  • Развитие малого и среднего бизнеса
  • Открытые коммуникации
  • #СчастьеЕсть

Лауреатов Премии Рунета 2021 определит экспертное сообщество, голосование пройдет в два этапа.

Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК: 

Мы уже приступили к формированию Экспертного клуба и Экспертного совета Премии. Кстати, стать экспертом может каждый желающий – достаточно подать конкурсную заявку в оргкомитет. Голосование в основных и специальных номинациях начнется 20 ноября, на первом этапе голосовать будут эксперты Клуба, далее, с 25 по 29 ноября, – эксперты Совета.

В этом году, помимо тройки лучших в основных и специальных номинациях, будет определен и четвертый лауреат, которого определит искусственный интеллект.

«В рамках серии хакатонов и лекций по искусственному интеллекту мы поставим задачу для участников хакатона в Санкт-Петербурге: разработать алгоритм, который позволит определить четвертого лауреата Премии Рунета 2021 в основных и специальных номинациях», – подчеркнул Сергей Гребенников.

Победители народного голосования Премии Рунета будут определены в трех категориях:

  • КТО// Лучший цифровой лидер.
  • ЧТО// Лучшее бизнес-сообщество ВКонтакте.
  • ГДЕ// Лучший цифровой регион страны.

Ключевые особенности данной номинации: подать заявку можно бесплатно, а победителей определят пользователи. Голосовать можно будет ежедневно на сайте https://kto-chto-gde.ru/premiaruneta/.

Отметим также, что в рамках Премии Рунета пройдет церемония награждения лауреатов премии «Цифровой юрист года» – общенациональной наградой, поощряющей заслуги юристов и адвокатов в области цифрового права. Главная цель – повышение статуса и престижа профессии юриста, уровня профессионализма в сообществе юристов, создания среды для профессионального общения, а также формирования правовой культуры в области цифрового права.


  • Прием заявок на Премию Рунета продлится до 20 ноября 2021 года.
  • Стоимость подачи одной заявки в основных и специальных номинациях – 20 000 рублей.
  • Подать заявку можно на официальном сайте.


    О Премии Рунета

    Премия Рунета (Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет) – ежегодная награда лучшим компаниям, проектам и мобильным приложениям Рунета. Это единственный проект в России, который ежегодно выбирает лучших из лучших в сфере высоких технологий и интернета. Она направлена как на объединение всех игроков отрасли, так и на выявление актуальных тенденций в развитии цифровых технологий. Вручается с 2004 года.

    Организатор Премии Рунета 2021 – Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), мероприятие проходит при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

    Партнеры Премии Рунета: Координационный центр доменов .ru/.рф, Федеральное агентство по туризму, АНО «Россия – страна возможностей», ВКонтакте, АНО «Диалог».

    Информационными партнерами конкурса выступают: ИД «Коммерсантъ», телеканал 360, Independent media, «Популярная механика», Кто/Что/Где и другие.

    (Голосов: 4, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
    Саша
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Саша - кажись какой-то британец
    Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
    Борис
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
    Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
    Илья Горбачев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
    Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
    Сергей Ерофеев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
    Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
    Максимус
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
    Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
    Алиналина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
    Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
    Volodyka Filipov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
    Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
    Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
    Игорь Скляр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
    Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
    Медиасфера
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    115
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!