×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз 2.0 – лучший друг ленивого журналиста

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5129
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз 2.0 как новый инструмент работы со СМИ анонсировало агентство PR-Partner. Релиз нового формата призван не только сообщить журналистам о событии, но и донести до них информацию по теме из независимых внешних источников. В релизе должны содержаться комментарии представителей фирмы к событию, мнения других участников рынка, ссылки на материалы по теме, включая публикации в СМИ, записи в блогах, подкасты, фотоматериалы, онлайн-сообщества клиентов компании и так далее. Также в релизе-2.0 будут контакты главных действующих лиц события. Представители PR-Partner надеются, что пресс-релизы нового формата помогут сделать шаг вперед как компаниям в общении с прессой, так и интернет-изданиям. Представители компаний должны стать более открытыми, начать вести блоги и участвовать в сообществах. А журналистам не придется делать лишнюю работу, самостоятельно опрашивая "фигурантов", конкурентов и экспертов.

Как пишут в личных блогах сотудники агентства, поводом к нововведению стало горячее желание разнообразить традиционный формат общения ньюсмейкеров и СМИ. На том же блоге можно ознакомиться с примером релиза 2.0. Отмечено, что за рубежом подобные форматы релизов используются уже давно, а до России пока не дошли. Однако, можно вспомнить, как в конце февраля аналогичную идею – концентрированный информационный портрет явления на основе ряда источников – развивала "Новотека". К получившемуся "Дайджесту" не все участники рынка отнеслись с одинаковым восторгом, однако, формат жив и действует.

Если же уйти в прошлое еще глубже, там обнаружится еще один аналог. В декабре 2006 года PR-агентство Elderman открыло сервис StoryCrafter – онлайн-инструмент для создания и распространения пресс-релизов для социальных медиа. Там тоже анонсировался пресс-релиз нового поколения, содержащий данные разных источников, тематические ссылки, подкасты, фотоматериалы и даже комментарии и тэги. Предполагалось публиковать такие пресс-релизы в блогах.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!