Пресс-релиз 2.0 как новый инструмент работы со СМИ анонсировало агентство PR-Partner. Релиз нового формата призван не только сообщить журналистам о событии, но и донести до них информацию по теме из независимых внешних источников. В релизе должны содержаться комментарии представителей фирмы к событию, мнения других участников рынка, ссылки на материалы по теме, включая публикации в СМИ, записи в блогах, подкасты, фотоматериалы, онлайн-сообщества клиентов компании и так далее. Также в релизе-2.0 будут контакты главных действующих лиц события. Представители PR-Partner надеются, что пресс-релизы нового формата помогут сделать шаг вперед как компаниям в общении с прессой, так и интернет-изданиям. Представители компаний должны стать более открытыми, начать вести блоги и участвовать в сообществах. А журналистам не придется делать лишнюю работу, самостоятельно опрашивая "фигурантов", конкурентов и экспертов.
Как пишут в личных блогах сотудники агентства, поводом к нововведению стало горячее желание разнообразить традиционный формат общения ньюсмейкеров и СМИ. На том же блоге можно ознакомиться с примером релиза 2.0. Отмечено, что за рубежом подобные форматы релизов используются уже давно, а до России пока не дошли. Однако, можно вспомнить, как в конце февраля аналогичную идею – концентрированный информационный портрет явления на основе ряда источников – развивала "Новотека". К получившемуся "Дайджесту" не все участники рынка отнеслись с одинаковым восторгом, однако, формат жив и действует.
Если же уйти в прошлое еще глубже, там обнаружится еще один аналог. В декабре 2006 года PR-агентство Eldermanоткрыло сервис StoryCrafter – онлайн-инструмент для создания и распространения пресс-релизов для социальных медиа. Там тоже анонсировался пресс-релиз нового поколения, содержащий данные разных источников, тематические ссылки, подкасты, фотоматериалы и даже комментарии и тэги. Предполагалось публиковать такие пресс-релизы в блогах.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное