Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: 20 ноября состоится «Digital marketing 2009»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1750

20 ноября 2009 года в Radisson SAS Slavyanskaya состоится конференция «Digital marketing 2009».

Участники конференции - профессионалы рынка и представители компаний, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации брендов с потребителями.

Цель конференции - создать площадку для обмена международным опытом, подведения итогов в digital коммуникациях уходящего года и демонстрации трендов - ближайшего будущего. Основная задача конференции SMM, продемонстрировать клиентскую точку зрения на ключевые аспекты работы с потребителями в интерактивных медиасредах. Кроме того Вашему вниманию будут представлены доклады от руководителей ведущих международных агентств и исследовательских компаний.

Программа «Digital marketing 2009»*:

9:00 - 9:40 Приветственный кофе и регистрация

9:40 - 10:00 Приветственное слово

10:00 - 11:00 Секция: Маркетинг со стороны клиента

10:00 - 10:30 Маркетинг глобального бренда в интернете. Как большие международные компании работают в интернете

10:30 - 11:00 Классические медиа в интернете, как завоевывается лояльная аудитория

11:00 - 11:30 Кофе-брейк

11:30 - 12:30 Секция: Маркетинг в социальных медиа

11:20 - 11:50 Как социальные сети помогают бизнесу быть успешнее

11:50 - 12:30 SMM: как понять, что сколько стоит и за что стоит платить, а за что - нет

12:30 - 13:30 Круглый стол на тему "социальный маркетинг"

13:30 - 14:45 Обед

14:45 - 16-00 Секция: Тренды/Будущее в digital-маркетинге

14:45 - 15:30 Web 3.0 какие тренды позволять победить конкурентов в 2015 году

15:30 – 16:15 Лучшие западные кейсы

16:15 – 16:45 Еarned медиа. Что это, в чем смысл/кто реализует/успешные кейсы

16:45 - 17:00 Кофе-брейк

17:00 – 18:00 Лучшие проекты 2009 года.

Докладчики:

Nick Sohnemann, Консультант по инновациям TrendONE Hamburg

Георгий Страхов, Аккаунт-директор Tribal DDB Moscow

Михаил Гейшерик, Руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП

Егор Евтеев, Бренд менеджер Axe, ООО "Юнилевер Русь".

Джей Вульф (Jay Wolff), Президент агентства Odopod (San Francisco), представитель совета директоров SoDA

Татьяна Маргулян, начальник службы внеэфирного продвижения Дирекции маркетинга и развития телеканала Россия

Владилен Ситников, творческий директор, партнёр РА ГРЭЙП

Конференция "Digital Marketing 2009" поможет профессионалам рынка и их партнерам увидеть полную картину состояния digital рынка в России и за рубежом.

Организаторы:

РА ГРЭЙП основано летом 2002 года.

В результате своей деятельности компания занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России АКАР, является партнером Международного Московского Фестиваля Рекламы и оказывает поддержку студенческому конкурсу плакатов Post it AWARDS. Идейный вдохновитель и соорганизатор фестиваля 1 апреля - Viral Day. С июля 2009 года выпускает ежемесячный Digital Trend Newsletter - дайджест самых интересных digital кампаний со всего мира.

РА ГРЭЙП предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области digital маркетинга: построение долгосрочных стратегий, разработку интернет проектов, проведение медиа-кампаний, создание брендированных сообществ, использование вирусного маркетинга и new media каналов.

Команда агентства - это более 60-ти уникальных специалистов в области интернет разработок, экранной графики, онлайн стратегии.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА)

АКАР - крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА).

Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Более подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте конференции http://digitalconference.ru/about.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!