Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: 20 ноября состоится «Digital marketing 2009»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1606

20 ноября 2009 года в Radisson SAS Slavyanskaya состоится конференция «Digital marketing 2009».

Участники конференции - профессионалы рынка и представители компаний, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации брендов с потребителями.

Цель конференции - создать площадку для обмена международным опытом, подведения итогов в digital коммуникациях уходящего года и демонстрации трендов - ближайшего будущего. Основная задача конференции SMM, продемонстрировать клиентскую точку зрения на ключевые аспекты работы с потребителями в интерактивных медиасредах. Кроме того Вашему вниманию будут представлены доклады от руководителей ведущих международных агентств и исследовательских компаний.

Программа «Digital marketing 2009»*:

9:00 - 9:40 Приветственный кофе и регистрация

9:40 - 10:00 Приветственное слово

10:00 - 11:00 Секция: Маркетинг со стороны клиента

10:00 - 10:30 Маркетинг глобального бренда в интернете. Как большие международные компании работают в интернете

10:30 - 11:00 Классические медиа в интернете, как завоевывается лояльная аудитория

11:00 - 11:30 Кофе-брейк

11:30 - 12:30 Секция: Маркетинг в социальных медиа

11:20 - 11:50 Как социальные сети помогают бизнесу быть успешнее

11:50 - 12:30 SMM: как понять, что сколько стоит и за что стоит платить, а за что - нет

12:30 - 13:30 Круглый стол на тему "социальный маркетинг"

13:30 - 14:45 Обед

14:45 - 16-00 Секция: Тренды/Будущее в digital-маркетинге

14:45 - 15:30 Web 3.0 какие тренды позволять победить конкурентов в 2015 году

15:30 – 16:15 Лучшие западные кейсы

16:15 – 16:45 Еarned медиа. Что это, в чем смысл/кто реализует/успешные кейсы

16:45 - 17:00 Кофе-брейк

17:00 – 18:00 Лучшие проекты 2009 года.

Докладчики:

Nick Sohnemann, Консультант по инновациям TrendONE Hamburg

Георгий Страхов, Аккаунт-директор Tribal DDB Moscow

Михаил Гейшерик, Руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП

Егор Евтеев, Бренд менеджер Axe, ООО "Юнилевер Русь".

Джей Вульф (Jay Wolff), Президент агентства Odopod (San Francisco), представитель совета директоров SoDA

Татьяна Маргулян, начальник службы внеэфирного продвижения Дирекции маркетинга и развития телеканала Россия

Владилен Ситников, творческий директор, партнёр РА ГРЭЙП

Конференция "Digital Marketing 2009" поможет профессионалам рынка и их партнерам увидеть полную картину состояния digital рынка в России и за рубежом.

Организаторы:

РА ГРЭЙП основано летом 2002 года.

В результате своей деятельности компания занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России АКАР, является партнером Международного Московского Фестиваля Рекламы и оказывает поддержку студенческому конкурсу плакатов Post it AWARDS. Идейный вдохновитель и соорганизатор фестиваля 1 апреля - Viral Day. С июля 2009 года выпускает ежемесячный Digital Trend Newsletter - дайджест самых интересных digital кампаний со всего мира.

РА ГРЭЙП предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области digital маркетинга: построение долгосрочных стратегий, разработку интернет проектов, проведение медиа-кампаний, создание брендированных сообществ, использование вирусного маркетинга и new media каналов.

Команда агентства - это более 60-ти уникальных специалистов в области интернет разработок, экранной графики, онлайн стратегии.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА)

АКАР - крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА).

Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Более подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте конференции http://digitalconference.ru/about.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!