Пресс-релиз: 20 ноября состоится «Digital marketing 2009»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2240

20 ноября 2009 года в Radisson SAS Slavyanskaya состоится конференция «Digital marketing 2009».

Участники конференции - профессионалы рынка и представители компаний, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации брендов с потребителями.

Цель конференции - создать площадку для обмена международным опытом, подведения итогов в digital коммуникациях уходящего года и демонстрации трендов - ближайшего будущего. Основная задача конференции SMM, продемонстрировать клиентскую точку зрения на ключевые аспекты работы с потребителями в интерактивных медиасредах. Кроме того Вашему вниманию будут представлены доклады от руководителей ведущих международных агентств и исследовательских компаний.

Программа «Digital marketing 2009»*:

9:00 - 9:40 Приветственный кофе и регистрация

9:40 - 10:00 Приветственное слово

10:00 - 11:00 Секция: Маркетинг со стороны клиента

10:00 - 10:30 Маркетинг глобального бренда в интернете. Как большие международные компании работают в интернете

10:30 - 11:00 Классические медиа в интернете, как завоевывается лояльная аудитория

11:00 - 11:30 Кофе-брейк

11:30 - 12:30 Секция: Маркетинг в социальных медиа

11:20 - 11:50 Как социальные сети помогают бизнесу быть успешнее

11:50 - 12:30 SMM: как понять, что сколько стоит и за что стоит платить, а за что - нет

12:30 - 13:30 Круглый стол на тему "социальный маркетинг"

13:30 - 14:45 Обед

14:45 - 16-00 Секция: Тренды/Будущее в digital-маркетинге

14:45 - 15:30 Web 3.0 какие тренды позволять победить конкурентов в 2015 году

15:30 – 16:15 Лучшие западные кейсы

16:15 – 16:45 Еarned медиа. Что это, в чем смысл/кто реализует/успешные кейсы

16:45 - 17:00 Кофе-брейк

17:00 – 18:00 Лучшие проекты 2009 года.

Докладчики:

Nick Sohnemann, Консультант по инновациям TrendONE Hamburg

Георгий Страхов, Аккаунт-директор Tribal DDB Moscow

Михаил Гейшерик, Руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП

Егор Евтеев, Бренд менеджер Axe, ООО "Юнилевер Русь".

Джей Вульф (Jay Wolff), Президент агентства Odopod (San Francisco), представитель совета директоров SoDA

Татьяна Маргулян, начальник службы внеэфирного продвижения Дирекции маркетинга и развития телеканала Россия

Владилен Ситников, творческий директор, партнёр РА ГРЭЙП

Конференция "Digital Marketing 2009" поможет профессионалам рынка и их партнерам увидеть полную картину состояния digital рынка в России и за рубежом.

Организаторы:

РА ГРЭЙП основано летом 2002 года.

В результате своей деятельности компания занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России АКАР, является партнером Международного Московского Фестиваля Рекламы и оказывает поддержку студенческому конкурсу плакатов Post it AWARDS. Идейный вдохновитель и соорганизатор фестиваля 1 апреля - Viral Day. С июля 2009 года выпускает ежемесячный Digital Trend Newsletter - дайджест самых интересных digital кампаний со всего мира.

РА ГРЭЙП предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области digital маркетинга: построение долгосрочных стратегий, разработку интернет проектов, проведение медиа-кампаний, создание брендированных сообществ, использование вирусного маркетинга и new media каналов.

Команда агентства - это более 60-ти уникальных специалистов в области интернет разработок, экранной графики, онлайн стратегии.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА)

АКАР - крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА).

Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Более подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте конференции http://digitalconference.ru/about.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!