×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: 20 ноября состоится «Digital marketing 2009»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2724

20 ноября 2009 года в Radisson SAS Slavyanskaya состоится конференция «Digital marketing 2009».

Участники конференции - профессионалы рынка и представители компаний, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации брендов с потребителями.

Цель конференции - создать площадку для обмена международным опытом, подведения итогов в digital коммуникациях уходящего года и демонстрации трендов - ближайшего будущего. Основная задача конференции SMM, продемонстрировать клиентскую точку зрения на ключевые аспекты работы с потребителями в интерактивных медиасредах. Кроме того Вашему вниманию будут представлены доклады от руководителей ведущих международных агентств и исследовательских компаний.

Программа «Digital marketing 2009»*:

9:00 - 9:40 Приветственный кофе и регистрация

9:40 - 10:00 Приветственное слово

10:00 - 11:00 Секция: Маркетинг со стороны клиента

10:00 - 10:30 Маркетинг глобального бренда в интернете. Как большие международные компании работают в интернете

10:30 - 11:00 Классические медиа в интернете, как завоевывается лояльная аудитория

11:00 - 11:30 Кофе-брейк

11:30 - 12:30 Секция: Маркетинг в социальных медиа

11:20 - 11:50 Как социальные сети помогают бизнесу быть успешнее

11:50 - 12:30 SMM: как понять, что сколько стоит и за что стоит платить, а за что - нет

12:30 - 13:30 Круглый стол на тему "социальный маркетинг"

13:30 - 14:45 Обед

14:45 - 16-00 Секция: Тренды/Будущее в digital-маркетинге

14:45 - 15:30 Web 3.0 какие тренды позволять победить конкурентов в 2015 году

15:30 – 16:15 Лучшие западные кейсы

16:15 – 16:45 Еarned медиа. Что это, в чем смысл/кто реализует/успешные кейсы

16:45 - 17:00 Кофе-брейк

17:00 – 18:00 Лучшие проекты 2009 года.

Докладчики:

Nick Sohnemann, Консультант по инновациям TrendONE Hamburg

Георгий Страхов, Аккаунт-директор Tribal DDB Moscow

Михаил Гейшерик, Руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП

Егор Евтеев, Бренд менеджер Axe, ООО "Юнилевер Русь".

Джей Вульф (Jay Wolff), Президент агентства Odopod (San Francisco), представитель совета директоров SoDA

Татьяна Маргулян, начальник службы внеэфирного продвижения Дирекции маркетинга и развития телеканала Россия

Владилен Ситников, творческий директор, партнёр РА ГРЭЙП

Конференция "Digital Marketing 2009" поможет профессионалам рынка и их партнерам увидеть полную картину состояния digital рынка в России и за рубежом.

Организаторы:

РА ГРЭЙП основано летом 2002 года.

В результате своей деятельности компания занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России АКАР, является партнером Международного Московского Фестиваля Рекламы и оказывает поддержку студенческому конкурсу плакатов Post it AWARDS. Идейный вдохновитель и соорганизатор фестиваля 1 апреля - Viral Day. С июля 2009 года выпускает ежемесячный Digital Trend Newsletter - дайджест самых интересных digital кампаний со всего мира.

РА ГРЭЙП предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области digital маркетинга: построение долгосрочных стратегий, разработку интернет проектов, проведение медиа-кампаний, создание брендированных сообществ, использование вирусного маркетинга и new media каналов.

Команда агентства - это более 60-ти уникальных специалистов в области интернет разработок, экранной графики, онлайн стратегии.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА)

АКАР - крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА).

Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Более подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте конференции http://digitalconference.ru/about.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!