×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: 20 ноября состоится «Digital marketing 2009»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2555

20 ноября 2009 года в Radisson SAS Slavyanskaya состоится конференция «Digital marketing 2009».

Участники конференции - профессионалы рынка и представители компаний, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации брендов с потребителями.

Цель конференции - создать площадку для обмена международным опытом, подведения итогов в digital коммуникациях уходящего года и демонстрации трендов - ближайшего будущего. Основная задача конференции SMM, продемонстрировать клиентскую точку зрения на ключевые аспекты работы с потребителями в интерактивных медиасредах. Кроме того Вашему вниманию будут представлены доклады от руководителей ведущих международных агентств и исследовательских компаний.

Программа «Digital marketing 2009»*:

9:00 - 9:40 Приветственный кофе и регистрация

9:40 - 10:00 Приветственное слово

10:00 - 11:00 Секция: Маркетинг со стороны клиента

10:00 - 10:30 Маркетинг глобального бренда в интернете. Как большие международные компании работают в интернете

10:30 - 11:00 Классические медиа в интернете, как завоевывается лояльная аудитория

11:00 - 11:30 Кофе-брейк

11:30 - 12:30 Секция: Маркетинг в социальных медиа

11:20 - 11:50 Как социальные сети помогают бизнесу быть успешнее

11:50 - 12:30 SMM: как понять, что сколько стоит и за что стоит платить, а за что - нет

12:30 - 13:30 Круглый стол на тему "социальный маркетинг"

13:30 - 14:45 Обед

14:45 - 16-00 Секция: Тренды/Будущее в digital-маркетинге

14:45 - 15:30 Web 3.0 какие тренды позволять победить конкурентов в 2015 году

15:30 – 16:15 Лучшие западные кейсы

16:15 – 16:45 Еarned медиа. Что это, в чем смысл/кто реализует/успешные кейсы

16:45 - 17:00 Кофе-брейк

17:00 – 18:00 Лучшие проекты 2009 года.

Докладчики:

Nick Sohnemann, Консультант по инновациям TrendONE Hamburg

Георгий Страхов, Аккаунт-директор Tribal DDB Moscow

Михаил Гейшерик, Руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП

Егор Евтеев, Бренд менеджер Axe, ООО "Юнилевер Русь".

Джей Вульф (Jay Wolff), Президент агентства Odopod (San Francisco), представитель совета директоров SoDA

Татьяна Маргулян, начальник службы внеэфирного продвижения Дирекции маркетинга и развития телеканала Россия

Владилен Ситников, творческий директор, партнёр РА ГРЭЙП

Конференция "Digital Marketing 2009" поможет профессионалам рынка и их партнерам увидеть полную картину состояния digital рынка в России и за рубежом.

Организаторы:

РА ГРЭЙП основано летом 2002 года.

В результате своей деятельности компания занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России АКАР, является партнером Международного Московского Фестиваля Рекламы и оказывает поддержку студенческому конкурсу плакатов Post it AWARDS. Идейный вдохновитель и соорганизатор фестиваля 1 апреля - Viral Day. С июля 2009 года выпускает ежемесячный Digital Trend Newsletter - дайджест самых интересных digital кампаний со всего мира.

РА ГРЭЙП предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области digital маркетинга: построение долгосрочных стратегий, разработку интернет проектов, проведение медиа-кампаний, создание брендированных сообществ, использование вирусного маркетинга и new media каналов.

Команда агентства - это более 60-ти уникальных специалистов в области интернет разработок, экранной графики, онлайн стратегии.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА)

АКАР - крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА).

Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Более подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте конференции http://digitalconference.ru/about.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!