Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Анна Артамонова, Федор Вирин сыграют с блогерами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1486

7 июня в 12:20 на телеканале «Россия» состоится показ игры «Сто к одному», в которой будут состязаться сотрудники Mail.Ru и знаменитости, ведущие дневники на блогохостинге Блоги@Mail.Ru. Осталось совсем немного до того момента, когда телезрители узнают, кто же оказался более находчивым – представители крупнейшего интернет-портала или «звезды».

На этот раз соревноваться в остроумии и находчивости будут представители Mail.Ru и знаменитости-пользователи Блогов@Mail.Ru. Капитан команды сотрудников Mail.Ru – Анна Артамонова, вице-президент компании. Также в игре примут участие Федор Вирин, директор по исследованиям, Максим Бобин, вице-президент по юридическим вопросам, Максим Постников, руководитель социальной сети Мой Мир@Mail.Ru и Ася Лабунская, бренд-менеджер UGC (user-generated content)-проектов портала.

Главой отряда «звездных» блоггеров стала Юлия Ковальчук, певица и бывшая участница группы «Блестящие». В команду вошли также Аврора, телеведущая, Вадим Галыгин, шоумен и бывший резидент Comedy Club, Анита Цой, певица и Александр Незлобин, резидент Comedy Club.

«Не так важно, кто станет победителем в игре. Главное – это масса положительных эмоций, которые наверняка получат как непосредственные участники передачи, так и телезрители. К тому же именно в этой игре вообще не стоит говорить о серьезном противостоянии – ведь наши оппоненты ведут дневники на Блогах@Mail.Ru, а значит, по определению не испытывают к нам воинственных чувств. И, без сомнения, участие в таких передачах, как «Сто к одному», позволяет нам еще лучше понимать нынешних и потенциальных пользователей портала J», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.

Блоги@Mail.Ru - один из крупнейших блогохостингов Рунета. Проект позволяет вести свой интернет-дневник, импортировать его с других площадок, читать и комментировать записи других посетителей, создавать новые тематические сообщества и общаться в уже существующих, организовывать конкурсы и вызывать собеседников на виртуальные дуэли. Количество дневников на Блогах@Mail.Ru уже составляет почти 9 миллионов. Ежемесячная аудитория проекта - почти 7,5 миллионов человек.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!