Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Анна Артамонова, Федор Вирин сыграют с блогерами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1431

7 июня в 12:20 на телеканале «Россия» состоится показ игры «Сто к одному», в которой будут состязаться сотрудники Mail.Ru и знаменитости, ведущие дневники на блогохостинге Блоги@Mail.Ru. Осталось совсем немного до того момента, когда телезрители узнают, кто же оказался более находчивым – представители крупнейшего интернет-портала или «звезды».

На этот раз соревноваться в остроумии и находчивости будут представители Mail.Ru и знаменитости-пользователи Блогов@Mail.Ru. Капитан команды сотрудников Mail.Ru – Анна Артамонова, вице-президент компании. Также в игре примут участие Федор Вирин, директор по исследованиям, Максим Бобин, вице-президент по юридическим вопросам, Максим Постников, руководитель социальной сети Мой Мир@Mail.Ru и Ася Лабунская, бренд-менеджер UGC (user-generated content)-проектов портала.

Главой отряда «звездных» блоггеров стала Юлия Ковальчук, певица и бывшая участница группы «Блестящие». В команду вошли также Аврора, телеведущая, Вадим Галыгин, шоумен и бывший резидент Comedy Club, Анита Цой, певица и Александр Незлобин, резидент Comedy Club.

«Не так важно, кто станет победителем в игре. Главное – это масса положительных эмоций, которые наверняка получат как непосредственные участники передачи, так и телезрители. К тому же именно в этой игре вообще не стоит говорить о серьезном противостоянии – ведь наши оппоненты ведут дневники на Блогах@Mail.Ru, а значит, по определению не испытывают к нам воинственных чувств. И, без сомнения, участие в таких передачах, как «Сто к одному», позволяет нам еще лучше понимать нынешних и потенциальных пользователей портала J», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.

Блоги@Mail.Ru - один из крупнейших блогохостингов Рунета. Проект позволяет вести свой интернет-дневник, импортировать его с других площадок, читать и комментировать записи других посетителей, создавать новые тематические сообщества и общаться в уже существующих, организовывать конкурсы и вызывать собеседников на виртуальные дуэли. Количество дневников на Блогах@Mail.Ru уже составляет почти 9 миллионов. Ежемесячная аудитория проекта - почти 7,5 миллионов человек.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!