Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: «Бегун» проведет бесплатный специализированный семинар в Туле

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1224

Логотип Бегуна17 апреля компания «Бегун» проведет в Туле бесплатный специализированный семинар «Эффективная реклама в условиях кризиса».

В ситуации экономической нестабильности интернет-реклама становится все более востребованной среди компаний, всерьез озабоченных повышением эффективности своего бизнеса. Преимущества контекстной рекламы в условиях сокращения бюджетов неоспоримы: возможность настройки на конкретную целевую аудиторию, низкий порог вхождения, быстрый возврат инвестиций, оценка результата в реальном времени. Эти преимущества контекстной рекламы обеспечивают рекламодателю все возможности для эффективного решения поставленной задачи.

Специалисты компании «Бегун», являющиеся экспертами в области современных рекламных технологий, просто и доступно расскажут участникам семинара о том, как максимально эффективно использовать возможности контекстной рекламы для привлечения клиентов и повышения объемов продаж.

С докладами выступят:

  • Александр Гринько, директор дилерского департамента компании «Бегун»
  • Алексей Романенков, коммерческий директор компании «Бегун»
  • Михаил Козлов, директор партнерского департамента компании «Бегун»
  • Денис Кучумов, приглашенный эксперт, один из авторов книги «Контекстная реклама в Интернете»

Программа семинара:

  • подробное знакомство с «Бегуном»;
  • обсуждение новинок и последних достижений в области контекстной рекламы;
  • характеристика контекстных продуктов;
  • реклама в поиске и в контекстных сетях;
  • презентация нового интерфейса рекламодателя;
  • оценка эффективности контекстной рекламы;
  • защита от недобросовестных конкурентов.

Кроме практических знаний в области использования контекстной рекламы, каждый участник семинара получит в подарок печатную версию ежегодного аналитического обзора российского рынка контекстной рекламы, подготовленную Аналитическим Центром компании «Бегун».

К участию приглашаются рекламодатели, представители рекламных агентств, маркетологи, владельцы бизнеса и все, кто хочет получить практические навыки эффективного использования современных инструментов интернет-рекламы.

Время проведения: 17 апреля, с 12:00 до 18:00 с перерывом на кофе.
Место проведения: Тула, Конгресс-центр Дома Науки и Техники.

Чтобы зарегистрироваться на семинар, необходимо заполнить заявку. Сотрудники «Бегуна» свяжутся с Вами, чтобы подтвердить участие.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!