сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Будущее социальных сетей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1267

В Москве впервые пройдет Social Experience, профессиональная конференция, посвященная созданию, развитию и повышению доходности социально-сетевых проектов и сервисов.
Мероприятие состоится 22-23 мая 2008 в Москве в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».

Участников ожидает масса докладов и мастер-классов, аналитических встреч, круглых столов, дискуссий, форумов с зарубежными и российскими экспертами социально-сетевых проектов, с идейными вдохновителями и перспективными новичками индустрии. Также будет проведена пресс-конференция при участии западных и российских докладчиков, лидеров социальных сетей и блогов.

Основные направления конференции – социальные сети, блогосфера, online-игры и сайты знакомств.

Основные темы конференции:

- Будущее социальных сетей сети в России и мире. Создание и продвижение социально-сетевых проектов. Привлечение инвесторов и завоевание доверия пользователей.

- User Generated Content: юридическая ответственность пользователя и ресурса. Как запустить стартап с минимальными вложениями? Монетизация интернет проектов. Standalone блогеры. Social Marketing Optimization. Блогосфера и СМИ – точки соприкосновения. Лидеры мнений. Воздействие блогосферы на общественное мнение.

- Будущее online-игр. Маркетинг и юзабилити online-игр. Адаптация online-игр для российской аудитории. Культурные особенности и различия. Успешные онлайновые проекты на российском рынке. Инновационные технологии в online-играх. Монетизация online-игр на российском рынке.

- Сайты знакомств как рекламные площадки с самыми широкими возможностями для таргетинга. Международные сайты знакомств как следствие глобализации. Виды скаммеров и как с ними бороться. Способы монетизации и перспективы развития сайтов знакомств.

Конференция принесет пользу широкому кругу аудитории: от рядовых пользователей до владельцев крупнейших интернет-ресурсов – всем, кому интересны жизнь и развитие Интернет-сообщества.

«Сегодня «свое пространство» в Интернете есть у миллионов пользователей, как у школьников, студентов и домохозяек, так и у известных политиков, бизнесменов и телеведущих. Блоги, фотоальбомы, сообщества, видео — прекрасная возможность развития личных и деловых отношений. Компании, которые первыми предоставили площадки для самовыражения и общения в Интернете, сегодня зарабатывают миллионы долларов, в дальнейшем их прибыли будут только увеличиваться.

Как создать новый социально-сетевой проект? Как привлечь инвесторов и что нового нужно предложить пользователям?
Как занять свое место под солнцем и сделать свой проект прибыльным? Каковы перспективы российского рынка социально-сетевых проектов?
Обо всем этом и многом другом говорим на конференции Social Experience 2008.
Добро пожаловать в мир реальной виртуальности!», – говорит Елена Бочарова, председатель организационного комитета.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!