сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: CMS Magazine начал регистрацию SEO-компаний

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1686

Портал «CMS Magazine» открыл новый раздел — «SEO-компании» и сервис, позволяющий размещать тендерные заявки на поисковое продвижение сайтов.

В каталоге раздела представлена подробная информация о компаниях, занимающихся поисковым продвижением сайтов в Интернете. Раздел позволяет быстро и просто получить информацию о SEO-компании, списке ее клиентов и продвигаемых сайтов, структурированных по отраслям бизнеса.

«Рынок поисковой оптимизации сайтов в России активно развивается, и его годовой оборот приблизительно равен обороту рынка контекстной рекламы, — говорит директор по развитию проекта «CMS Magazine» Сергей Бесшабашнов. Открытие раздела, специализирующегося на SEO-продвижении, делает «CMS Magazine» универсальной площадкой, на которой представлены фактически все игроки и инструменты рынка веб-разработок: веб-студии, SEO-компании, системы управления сайтами».

Регистрация в каталоге SEO-компаний абсолютно бесплатная. Для участия приглашаются все компании, занимающиеся поисковым продвижением. Зарегистрированные компании получают возможность участвовать во всех тендерных заявках потенциальных клиентов.

«Тендер — это прекрасная возможность выбрать того поставщика услуг, который максимально отвечает предъявляемым требованиям», — считает руководитель отдела развития Корпорации РБС Евгений Храмов.

Данные из списка SEO-компаний можно сортировать по виду продвигаемых сайтов (корпоративный сайт, промо-сайт, интернет-магазин, порталы и сервисы), по отрасли бизнеса (более четырех десятков различных отраслей), стране и городу. При отборе компаний, для оптимальной оценки своего выбора возможно сравнение их характеристик по всем параметрам.

«В настоящее время сайты перестали являться просто электронными представительствами, они являются эффективными инструментами, позволяющими рекламировать и продавать товары и услуги — комментирует PR-менеджер компании VIPRO Екатерина Елисеева. Поэтому такой комплексный подход, который демонстрирует «CMS Magazine», является логическим продолжением развития, позволяющий заказчикам веб-разработок и интернет-маркетинга находить оптимальное решение, выражающееся в разумном сочетании функций продающего сайта с получением целевых посетителей».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!