Пресс-релиз: Государство и интернет-индустрия находят общий язык

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1899

логотип Центр интернет-маркетингаВ приветствии организаторов руководитель Центра интернет-маркетинга Сергей Юркевич зачитал обращение от Администрации Президента РФ, в котором подчеркнуто, что темы, заявленные на круглом столе, являются ключевыми вопросами, как для структур государственного и муниципального уровня, так и для всей экономики современной России, особо отмечено, что дальнейшая работа экспертных рабочих групп будет находиться в поле постоянного внимания Администрации Президента Российской Федерации, с целью эффективного использования результатов в процессе поступательного развития государства. Полный текст www.marketingexpert.ru/rt.

В работе стола приняли участие более 70 представителей со стороны государственных структур и ведущих компаний интернет-индустрии и СМИ. В том числе Правительства города Москвы, Департамента образования города, Комитета ГД ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, управления «К» МВД России, Российской академии государственной службы при Президенте РФ, Орловской региональной академии государственной службы, Европейской комиссии по экономическому взаимодействию, ФГУ Росинформресурс Министерства промышленности и энергетики РФ, МГУУ Правительства Москвы, Российской правовой академии Министерства юстиции РФ, Российского агентства развития информационного общества, ассоциации «Интернет и Бизнес», поисковой системы «Яндекс», РОЦИТ, медиа-холдинга «Рамблер», компаний «Mail.ru», «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Софткей» , «Head Hunter»,«1С Битрикс», «Liveinternet» ,«UIDesign Group», «Вериселл-проекты», Координационного центра домена RU , Центра анализа интернет-ресурсов.

Наибольшую полемику вызвали вопросы подготовки квалифицированных интернет кадров, как со стороны государства, так и со стороны интернет сообщества, проблемы соответствия действующего законодательства реалиям современного информационного общества, обсуждались вопросы сотрудничества государства и интернет сообщества в борьбе за экологию российского сегмента сети (борьба с порносайтами, незаконным контентом, угрозами киберпреступности и кибертерорризма), были затронуты темы государственного и частного партнерства, вопросы использования инвестиционных инструментов интернета для экономики регионов России. Стороны признали существование большого поля нерешенных вопросов и договорились о формате взаимодействия для их решения в виде проведения дальнейших круглых столов, с обязательным формированием рабочих экспертных групп по каждой тематике. Подробные материалы будут изложены в Резолюции круглого стола, которая будет опубликована на сайте оргкомитета в ближайшее время совместно с рабочими материалами и фотохроникой хода работы.

Организаторы круглого стола отмечают, что удовлетворены проделанной работой, первый круглый стол, намечавшийся вначале, как рабочая встреча 12 участников, в своем расширенном формате, решил главную задачу – определил форму и круг вопросов дальнейшего конструктивного сотрудничества, по которым стороны готовы серьезно и продуктивно работать. И хотя участниками стола была дана достаточно высокая оценка уровню подготовки мероприятия, организаторы считают своей задачей улучшение качества работы следующих встреч с целью создания условий для более конструктивного взаимодействия интернет сообщества и государственных структур. Следующий круглый стол «Государство и Интернет» пройдет осенью 2008 года и будет посвящен вопросам подготовки квалифицированных кадров сферы интернет технологий, для государственной службы и интернет индустрии.

Центр интернет-маркетинга создан в феврале 2008 года Фондом поддержки нацпроектов совместно с Информационно-аналитическим центром Департамента образования города Москвы для решения задач подготовки и переподготовки профессиональных кадров по инновационным интернет - технологиям для государственной структур и организаций в рамках нацпроекта «Образование» и федеральной целевой программы «Электронная Россия». С февраля по июль 2008 года выпускниками центра уже стали более 700 слушателей из различных структур и организаций.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!