Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Государство и интернет-индустрия находят общий язык

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1467

логотип Центр интернет-маркетингаВ приветствии организаторов руководитель Центра интернет-маркетинга Сергей Юркевич зачитал обращение от Администрации Президента РФ, в котором подчеркнуто, что темы, заявленные на круглом столе, являются ключевыми вопросами, как для структур государственного и муниципального уровня, так и для всей экономики современной России, особо отмечено, что дальнейшая работа экспертных рабочих групп будет находиться в поле постоянного внимания Администрации Президента Российской Федерации, с целью эффективного использования результатов в процессе поступательного развития государства. Полный текст www.marketingexpert.ru/rt.

В работе стола приняли участие более 70 представителей со стороны государственных структур и ведущих компаний интернет-индустрии и СМИ. В том числе Правительства города Москвы, Департамента образования города, Комитета ГД ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, управления «К» МВД России, Российской академии государственной службы при Президенте РФ, Орловской региональной академии государственной службы, Европейской комиссии по экономическому взаимодействию, ФГУ Росинформресурс Министерства промышленности и энергетики РФ, МГУУ Правительства Москвы, Российской правовой академии Министерства юстиции РФ, Российского агентства развития информационного общества, ассоциации «Интернет и Бизнес», поисковой системы «Яндекс», РОЦИТ, медиа-холдинга «Рамблер», компаний «Mail.ru», «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Софткей» , «Head Hunter»,«1С Битрикс», «Liveinternet» ,«UIDesign Group», «Вериселл-проекты», Координационного центра домена RU , Центра анализа интернет-ресурсов.

Наибольшую полемику вызвали вопросы подготовки квалифицированных интернет кадров, как со стороны государства, так и со стороны интернет сообщества, проблемы соответствия действующего законодательства реалиям современного информационного общества, обсуждались вопросы сотрудничества государства и интернет сообщества в борьбе за экологию российского сегмента сети (борьба с порносайтами, незаконным контентом, угрозами киберпреступности и кибертерорризма), были затронуты темы государственного и частного партнерства, вопросы использования инвестиционных инструментов интернета для экономики регионов России. Стороны признали существование большого поля нерешенных вопросов и договорились о формате взаимодействия для их решения в виде проведения дальнейших круглых столов, с обязательным формированием рабочих экспертных групп по каждой тематике. Подробные материалы будут изложены в Резолюции круглого стола, которая будет опубликована на сайте оргкомитета в ближайшее время совместно с рабочими материалами и фотохроникой хода работы.

Организаторы круглого стола отмечают, что удовлетворены проделанной работой, первый круглый стол, намечавшийся вначале, как рабочая встреча 12 участников, в своем расширенном формате, решил главную задачу – определил форму и круг вопросов дальнейшего конструктивного сотрудничества, по которым стороны готовы серьезно и продуктивно работать. И хотя участниками стола была дана достаточно высокая оценка уровню подготовки мероприятия, организаторы считают своей задачей улучшение качества работы следующих встреч с целью создания условий для более конструктивного взаимодействия интернет сообщества и государственных структур. Следующий круглый стол «Государство и Интернет» пройдет осенью 2008 года и будет посвящен вопросам подготовки квалифицированных кадров сферы интернет технологий, для государственной службы и интернет индустрии.

Центр интернет-маркетинга создан в феврале 2008 года Фондом поддержки нацпроектов совместно с Информационно-аналитическим центром Департамента образования города Москвы для решения задач подготовки и переподготовки профессиональных кадров по инновационным интернет - технологиям для государственной структур и организаций в рамках нацпроекта «Образование» и федеральной целевой программы «Электронная Россия». С февраля по июль 2008 года выпускниками центра уже стали более 700 слушателей из различных структур и организаций.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!