Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Государство и интернет-индустрия находят общий язык

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1440

логотип Центр интернет-маркетингаВ приветствии организаторов руководитель Центра интернет-маркетинга Сергей Юркевич зачитал обращение от Администрации Президента РФ, в котором подчеркнуто, что темы, заявленные на круглом столе, являются ключевыми вопросами, как для структур государственного и муниципального уровня, так и для всей экономики современной России, особо отмечено, что дальнейшая работа экспертных рабочих групп будет находиться в поле постоянного внимания Администрации Президента Российской Федерации, с целью эффективного использования результатов в процессе поступательного развития государства. Полный текст www.marketingexpert.ru/rt.

В работе стола приняли участие более 70 представителей со стороны государственных структур и ведущих компаний интернет-индустрии и СМИ. В том числе Правительства города Москвы, Департамента образования города, Комитета ГД ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, управления «К» МВД России, Российской академии государственной службы при Президенте РФ, Орловской региональной академии государственной службы, Европейской комиссии по экономическому взаимодействию, ФГУ Росинформресурс Министерства промышленности и энергетики РФ, МГУУ Правительства Москвы, Российской правовой академии Министерства юстиции РФ, Российского агентства развития информационного общества, ассоциации «Интернет и Бизнес», поисковой системы «Яндекс», РОЦИТ, медиа-холдинга «Рамблер», компаний «Mail.ru», «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Софткей» , «Head Hunter»,«1С Битрикс», «Liveinternet» ,«UIDesign Group», «Вериселл-проекты», Координационного центра домена RU , Центра анализа интернет-ресурсов.

Наибольшую полемику вызвали вопросы подготовки квалифицированных интернет кадров, как со стороны государства, так и со стороны интернет сообщества, проблемы соответствия действующего законодательства реалиям современного информационного общества, обсуждались вопросы сотрудничества государства и интернет сообщества в борьбе за экологию российского сегмента сети (борьба с порносайтами, незаконным контентом, угрозами киберпреступности и кибертерорризма), были затронуты темы государственного и частного партнерства, вопросы использования инвестиционных инструментов интернета для экономики регионов России. Стороны признали существование большого поля нерешенных вопросов и договорились о формате взаимодействия для их решения в виде проведения дальнейших круглых столов, с обязательным формированием рабочих экспертных групп по каждой тематике. Подробные материалы будут изложены в Резолюции круглого стола, которая будет опубликована на сайте оргкомитета в ближайшее время совместно с рабочими материалами и фотохроникой хода работы.

Организаторы круглого стола отмечают, что удовлетворены проделанной работой, первый круглый стол, намечавшийся вначале, как рабочая встреча 12 участников, в своем расширенном формате, решил главную задачу – определил форму и круг вопросов дальнейшего конструктивного сотрудничества, по которым стороны готовы серьезно и продуктивно работать. И хотя участниками стола была дана достаточно высокая оценка уровню подготовки мероприятия, организаторы считают своей задачей улучшение качества работы следующих встреч с целью создания условий для более конструктивного взаимодействия интернет сообщества и государственных структур. Следующий круглый стол «Государство и Интернет» пройдет осенью 2008 года и будет посвящен вопросам подготовки квалифицированных кадров сферы интернет технологий, для государственной службы и интернет индустрии.

Центр интернет-маркетинга создан в феврале 2008 года Фондом поддержки нацпроектов совместно с Информационно-аналитическим центром Департамента образования города Москвы для решения задач подготовки и переподготовки профессиональных кадров по инновационным интернет - технологиям для государственной структур и организаций в рамках нацпроекта «Образование» и федеральной целевой программы «Электронная Россия». С февраля по июль 2008 года выпускниками центра уже стали более 700 слушателей из различных структур и организаций.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!