Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Готовимся к User Experience 2009

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1347

26 и 27 октября 2009 года в Москве пройдет объединенная конференция User Experience Russia — UPA Europe 2009. Тема конференции: «Проектирование взаимодействия: от первого контакта до лояльности».

26 октября 2009 года в третий раз стартует ежегодная конференция User Experience Russia. В этом году User ExperienceRussia 2009 пройдёт совместно со второй конференцией UPA Europe. Это означает, что в Москву приедут самые яркие UX-специалисты Европы.

Организаторы объединенной конференции User Experience Russia — UPA Europe 2009 ожидают собрать ещё больше участников за счёт объединения российской аудитории с западноевропейской. Это станет новым шагом в развитии UX-движения в Европе.

Тема конференции «Проектирование взаимодействия: от первого контакта до лояльности» — призвана сфокусировать внимание на том, что для создания успешного продукта необходимо объединить вокруг методологии human-centered design усилия специалистов из разных областей, таких как маркетинг, реклама, UX и юзабилити, разработка, клиентская поддержка. Это позволит, с одной стороны, учесть весь опыт пользователя от первого знакомства с продуктом до максимальной степени лояльности, а с другой — включить оценку и мониторинг на всех этапах цикла разработки продукта или услуги.

Основные направления:

· Юзабилити в электронной коммерции;

· Методология UX;

· Юзабилити программного обеспечения;

· Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя;

· Электронное правительство и общедоступность.

В программе в числе ключевых спикеров:

  • Тео Мандел (мировой эксперт, автор книг по юзабилити и проектированию интерфейсов, в том числе "Дизайн интерфейсов", "Разработка пользовательского интерфейса");
  • Сильвия Циммерман (президент UPA International);
  • Тира Рауч (IBM);
  • Игорь Манн (независимый маркетолог).
  • Дмитрий Сатин (UsabilityLab);

Тео Мандел о предстоящей конференции:

«Я думаю, что знания и опыт, накопленные в области UX продолжат распространяться в массы, что положительно отразиться на UX, а также позволит делиться культурным, междисциплинарным и личным опытом друг с другом. Мне кажется, что конференция UX 2009 года станет отличной средой для наращивания международных контактов как для UX практиков, так и для UPA. Лично мне, не терпится узнать, чем занимаются мои коллеги из России, а также поучиться у них»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!