Пресс-релиз: Готовимся к User Experience 2009

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1735

26 и 27 октября 2009 года в Москве пройдет объединенная конференция User Experience Russia — UPA Europe 2009. Тема конференции: «Проектирование взаимодействия: от первого контакта до лояльности».

26 октября 2009 года в третий раз стартует ежегодная конференция User Experience Russia. В этом году User ExperienceRussia 2009 пройдёт совместно со второй конференцией UPA Europe. Это означает, что в Москву приедут самые яркие UX-специалисты Европы.

Организаторы объединенной конференции User Experience Russia — UPA Europe 2009 ожидают собрать ещё больше участников за счёт объединения российской аудитории с западноевропейской. Это станет новым шагом в развитии UX-движения в Европе.

Тема конференции «Проектирование взаимодействия: от первого контакта до лояльности» — призвана сфокусировать внимание на том, что для создания успешного продукта необходимо объединить вокруг методологии human-centered design усилия специалистов из разных областей, таких как маркетинг, реклама, UX и юзабилити, разработка, клиентская поддержка. Это позволит, с одной стороны, учесть весь опыт пользователя от первого знакомства с продуктом до максимальной степени лояльности, а с другой — включить оценку и мониторинг на всех этапах цикла разработки продукта или услуги.

Основные направления:

· Юзабилити в электронной коммерции;

· Методология UX;

· Юзабилити программного обеспечения;

· Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя;

· Электронное правительство и общедоступность.

В программе в числе ключевых спикеров:

  • Тео Мандел (мировой эксперт, автор книг по юзабилити и проектированию интерфейсов, в том числе "Дизайн интерфейсов", "Разработка пользовательского интерфейса");
  • Сильвия Циммерман (президент UPA International);
  • Тира Рауч (IBM);
  • Игорь Манн (независимый маркетолог).
  • Дмитрий Сатин (UsabilityLab);

Тео Мандел о предстоящей конференции:

«Я думаю, что знания и опыт, накопленные в области UX продолжат распространяться в массы, что положительно отразиться на UX, а также позволит делиться культурным, междисциплинарным и личным опытом друг с другом. Мне кажется, что конференция UX 2009 года станет отличной средой для наращивания международных контактов как для UX практиков, так и для UPA. Лично мне, не терпится узнать, чем занимаются мои коллеги из России, а также поучиться у них»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!