Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Карты@Mail.Ru научились прокладывать маршруты с учетом пробок

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1056

На Картах@Mail.Ru (http://maps.mail.ru) появилась новая возможность - теперь пользователи проекта могут прокладывать маршруты с учетом актуальной информации о пробках на дорогах.

Для прокладки маршрутов предназначена специальная кнопка на панели инструментов сервиса – «Поиск маршрута». Отмечая исходную и конечную точку на карте, пользователь сразу видит маршрут, построенный с расчетом на то, чтобы провести в дороге минимум времени. При этом учитывается актуальная информация как о самых загруженных, так и наиболее свободных улицах города.

Если по пути из точки А в точку B автомобилист захочет посетить еще какое-то место, он может «перетащить» мышкой нарисованный путь на ту улицу, которая ему нужна, после чего маршрут будет автоматически перестроен.

Стоит отметить, что еще раньше возможность построения маршрутов с учетом информации о пробках появилась в мобильных клиентах «Карты@Mail.Ru» для Java, Windows Mobile и Symbian. В этих программах по мере продвижения пользователя к пункту назначения маршрут динамически меняется с учетом новых данных о дорожной ситуации.

Как в интернет-, так и мобильной версии сервиса для всех платформ, новая функция работает на картах Москвы, Санкт-Петербурга и соответствующих областей. В ближайшем будущем эта возможность станет доступна для всей Евразии.

Новый сервис функционирует при поддержке компании ООО «МИТ» (бренд CityGuide). Бета-тестирование проводилось с начала апреля 2009 года, а сегодня состоялся официальный запуск.

Карты@Mail.Ru – интерактивный картографический сервис. С его помощью пользователи могут находить на картах Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей (а также России и мира в целом) любой дом или улицу – достаточно указать их адрес. Проект позволяет измерять как площадь объектов, так и расстояние между ними. Помимо схематичного, доступно спутниковое изображение местности. Кроме того, Карты@Mail.Ru предоставляют актуальную информацию о пробках на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга. Эти данные доступны и обладателям мобильных устройств – через Java, Symbian или Windows Mobile-клиент «Карты@Mail.Ru». Ежемесячная аудитория проекта – почти 2,5 миллиона человек.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!