Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: «Контекстная реклама как инструмент развития малого бизнеса»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1266

17 сентября в Первом городском бизнес-инкубаторе Санкт-Петербурга интерактивное агентство Apelsin организует семинар «Контекстная реклама как инструмент развития малого бизнеса». Семинар пройдет при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт‑Петербурга и Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга.

Семинар объединит представителей крупнейших в России сервисов контекстной рекламы Яндекс, Begun и Google. Они расскажут о поисковой и тематической контекстной рекламе, о сервисах мониторинга и анализа эффективности рекламной кампании. Это уникальная возможность получить информацию «из первых рук» и овладеть практическими навыками.

Также заместитель председателя КЭРППиТ расскажет о программах поддержки малого бизнеса.

Программа семинара:

14:30 – 15:00

Регистрация участников, приветственный фуршет

15:00 – 15:30

«Программы поддержки малого предпринимательства в Санкт‑Петербурге».

Анатолий Котов, заместитель председателя КЭРППиТ СПб

15:30 – 16:00

«Тенденции в контекстной рекламе».

Юлия Беляева, менеджер по работе с партнерами компании «Яндекс» в Санкт-Петербурге

16:00 – 16:30

«Google AdWords и Google Analytics - фокус на конверсии».

Игорь Проценко, специалист по рекламным стратегиям (Account Strategist) компании Google

16:30 – 17:00

Кофе-брейк

17:00 – 17:30

«Контекстная реклама в сети: технологии, особенности, секреты мастерства».

Евгений Рыжов, менеджер отдела продаж компании Begun

17:30 – 18:00

«Особенности организации и ведения контекстной рекламной кампании через агентство».

Герман Кухтенков, креативный директор Apelsin Interactive Agency

Егор Маслов, директор по развитию Apelsin Interactive Agency

Целевая аудитория:

Руководители предприятий, их партнеры и клиенты, руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы.

Дополнительный сервис:

К услугам участников семинара: Wi-Fi-интернет, прохладительные напитки, кофе и чай, легкие закуски, в перерывах – живая музыка, после окончания – профессиональная фотосессия.

Контактное лицо:

Юлия Асейкина, PR-менеджер Apelsin Interactive Agency

Тел.: +7 (812) 322- 97-71, e-mail: yuliya.aseikina@apelsin-agency.ru

Подробная информация о семинаре – на сайте организатора: www.apelsin-agency.ru

Стоимость участия: бесплатно

Регистрация: www.apelsin-agency.ru/seminar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!