Пресс-релиз: «Контекстная реклама как инструмент развития малого бизнеса»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1682

17 сентября в Первом городском бизнес-инкубаторе Санкт-Петербурга интерактивное агентство Apelsin организует семинар «Контекстная реклама как инструмент развития малого бизнеса». Семинар пройдет при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт‑Петербурга и Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга.

Семинар объединит представителей крупнейших в России сервисов контекстной рекламы Яндекс, Begun и Google. Они расскажут о поисковой и тематической контекстной рекламе, о сервисах мониторинга и анализа эффективности рекламной кампании. Это уникальная возможность получить информацию «из первых рук» и овладеть практическими навыками.

Также заместитель председателя КЭРППиТ расскажет о программах поддержки малого бизнеса.

Программа семинара:

14:30 – 15:00

Регистрация участников, приветственный фуршет

15:00 – 15:30

«Программы поддержки малого предпринимательства в Санкт‑Петербурге».

Анатолий Котов, заместитель председателя КЭРППиТ СПб

15:30 – 16:00

«Тенденции в контекстной рекламе».

Юлия Беляева, менеджер по работе с партнерами компании «Яндекс» в Санкт-Петербурге

16:00 – 16:30

«Google AdWords и Google Analytics - фокус на конверсии».

Игорь Проценко, специалист по рекламным стратегиям (Account Strategist) компании Google

16:30 – 17:00

Кофе-брейк

17:00 – 17:30

«Контекстная реклама в сети: технологии, особенности, секреты мастерства».

Евгений Рыжов, менеджер отдела продаж компании Begun

17:30 – 18:00

«Особенности организации и ведения контекстной рекламной кампании через агентство».

Герман Кухтенков, креативный директор Apelsin Interactive Agency

Егор Маслов, директор по развитию Apelsin Interactive Agency

Целевая аудитория:

Руководители предприятий, их партнеры и клиенты, руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы.

Дополнительный сервис:

К услугам участников семинара: Wi-Fi-интернет, прохладительные напитки, кофе и чай, легкие закуски, в перерывах – живая музыка, после окончания – профессиональная фотосессия.

Контактное лицо:

Юлия Асейкина, PR-менеджер Apelsin Interactive Agency

Тел.: +7 (812) 322- 97-71, e-mail: yuliya.aseikina@apelsin-agency.ru

Подробная информация о семинаре – на сайте организатора: www.apelsin-agency.ru

Стоимость участия: бесплатно

Регистрация: www.apelsin-agency.ru/seminar

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!